Отчет по практике в лесном порту Новороссийска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2012 в 12:05, отчет по практике

Описание работы

Новороссийская бухта привлекала мореплавателей еще в древние времена. Благодаря удобному географическому положению, мягкому климату и защищенности от ветров это место было выбрано для строительства военного укрепления, которое позже превратилось в город. По указу императора Николая I в июне 1845 г. был основан Новороссийский порт. В то время основным экспортным товаром было зерно, лес же перегружался через Новороссийский порт, как и через другие порты Черноморского побережья, в незначительных количествах.

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 338.50 Кб (Скачать файл)

 


ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

Наименование

 

Производитель

 

Грузоподъемность

Причальные контейнерные перегружатели (STS)

ZPMC

2

42 т

Мобильные краны

Gottwald
Liebherr

2

104 т
64 т

Мобильные козловые краны на пневмоходу (RTG)

ZPMC

2

41 т

Двухконсольный козловой кран на рельсовом ходу (RMG)

ZPMC

1

41 т

Ричстекеры

SMV

9

45 т

Погрузчик-штабелер для порожних контейнеров

SMV

1

9т (7 ярусов)

Автоконтейнеровозы

Terberg

2

50 т

МАЗ

12

25 т

Вилочные погрузчики

Ferrari

1

16,6 т

Hyundai

2

5 т

Toyota

2

2 т

 

Пропускная способность контейнерного терминала ОАО «Новорослесэкспорт» составляет 90 тыс. TEU в год.

В настоящее время реализуется проект развития контейнерного терминала для увеличения объема перевалки контейнеров до 350 тыс. TEU в год.

 

Транспортная инфраструктура

 

ОАО «Новорослесэкспорт» располагает развитой транспортной инфраструктурой, включающей подъездные автомобильные дороги и железнодорожные пути:

   общее количество железнодорожных путей – 19 (13 из них - погрузочно-выгрузочные);

   общая протяженность ж/д путей по предприятию – 7,5 км;

   полезная вместимость ж/д путей по фронтам выгрузки – 169 вагонов;

   лесной терминал располагает пятью погрузочно-выгрузочными путями с полезной общей вместимостью по фронтам выгрузки – 69 полувагонов;

   контейнерный терминал располагает четырьмя погрузочно-выгрузочными путями с полезной вместимостью по фронту выгрузки – 66 фиттинговых платформ;

   автомобильные дороги, пропускной способностью до 100 а/м в сутки.

  

Основные направления деятельности ОАО «Новорослесэкспорт»:

 

   перевалка лесных грузов (пакетированные пиломатериалы, фанера, ДВП);

   перевалка контейнеров;

   перевалка других грузов (цветной и черный металл, грузы в мягких контейнерах, виноматериал, стройматериал, скоропортящиеся грузы);

   накапливание и хранение указанных видов грузов.

 

Предприятие обеспечивает абсолютно весь набор портовых услуг:

 

   погрузку, разгрузку, сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений судов после выгрузки;

   операции по доработке грузов (ремонт тары, перетаривание, маркирование и т.д.);

   складские операции с грузами;

   затарку грузов в контейнеры;

   неполное транспортно-экспедиторское обслуживание.

 

ОАО «Новорослесэкспорт» в июле 2006 года вошло в состав ОАО «Новороссийский морской торговый порт», объединившего крупнейшие стивидорные и сервисные компании Новороссийска: ОАО «НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», обеспечивающие перевалку 97% объема грузов Новороссийского порта, и ООО «Балтийская стивидорная компания» - терминал в Калининградской области.

 

Производственный режим работы Общества

 

2.1. Заход судов осуществляется круглый год.

2.2. Нормальным рабочим временем считается время с 08:00 до 16:00 часов, кроме воскресных и праздничных дней.

Общество осуществляет работы и услуги круглосуточно на договорных условиях.
Праздничными днями считаются: 1, 2, 3, 4, 5 января - Новогодние каникулы;
7 января - Рождество Христово; 23 февраля - День защитника Отечества; 8 марта - Международный женский день; 1 мая - Праздник Весны и Труда;
9 мая - День Победы; 12 июня - День России; 4 ноября - День народного единства.

2.3. Грузовые операции производятся в рабочие погожие дни.

2.4. Прием судов под обработку, стоянку и другие операции производится только с предварительного согласия Общества, после подтверждения им приема судна, либо на основании договоров (соглашений).

Обязательная лоцманская проводка судна в порт либо из порта, а также при перестановке судна от причала к причалу производится по установленным нормам времени и ставкам лоцманского сбора в соответствии с «Обязательными постановлениями Морской администрации порта Новороссийск».
 

Услуги

 

3.1. ОАО «Новорослесэкспорт» в пределах отведенной ему территории и акватории осуществляет на основании договоров (соглашений) грузовладельцами или экспедиторами грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:

   погрузку, разгрузку (включая штивку), сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;

   транспортно-экспедиторское обслуживание;

   складские операции с грузами;

   перевалку грузов на морской транспорт с иных видов транспорта и обратно.

Для выполнения указанных операций Общество использует специализированные комплексы, терминалы и причалы общего назначения с крытыми складами и грузовыми площадками, а также собственное специализированное оборудование и технику.

Опасные грузы переваливаются Обществом по правилам ИМКО, МОПОГ только по предварительному согласованию с компетентными органами.

Завоз грузов на территорию Общества производится по подтверждению Общества. Общество оказывает услуги по погрузке, выгрузке, складированию и хранению грузов на основе договоров с грузовладельцами или их полномочными представителями.

3.2. По дополнительным заявкам Общество оказывает следующие услуги:

предоставление причалов для отстойных судов, энергоснабжение судов, подработка грузов (ремонт тары, перетарирование груза и т.д.), маркирование и перемаркирование груза, прочие работы и услуги, обусловленные договором, соглашением.

За все услуги, оказываемые Обществом, взимается плата в соответствии с действующими тарифами.

 

 


Гарантии

 

4.1. Каждый клиент, который намерен пользоваться услугами ОАО «Новорослесэкспорт», гарантирует, что он является либо владельцем груза или транспортного средства, прибывающего в порт, либо уполномоченным агентом владельца груза или транспортного средства, а также гарантирует, что принимает на себя обязанность неуклонно следовать положениям данного Свода.

4.2. Клиент гарантирует, если иное письменно не оговорено с ОАО «Новорослесэкспорт», что любой груз или судно, или транспортное средство, которые он доставляет или направляет в порт:

   не представляют опасности или не станут представлять опасность в том виде, в котором они доставлены и/или когда будут находиться на территории Общества;

   не токсичны и не будут являться источником выделения вредного газа, пыли, жидкости или радиационного излучения;

   не будут загрязнять, представлять опасность поражения или ущерба какому-либо лицу или какому-либо грузу, или оборудованию, или акватории, или территории порта;

   правильно и должным образом упакованы в соответствии с действующими правилами;

   соответственно маркированы - с предупреждающими знаками (в случае, если груз опасный), и с соответствующими знаками (если существуют специальные требования по перегрузке груза);

   не содержат наркотических средств, контрабанды, порнографии и других товаров, запрещенных или ограниченных в обороте законодательством РФ.

 

Условия приема и обработки судов у причалов общества

 

5.1. Характеристики принимаемых судов:

№ причала

Осадка (м)

Длина (м)

32/1

7,1

108

32/2

7,8

121

32/3

7,9

121

32/4

8,3

146

32/5

5,6

126

28А

8,0

126

29

7,5

120

30

6,8

100

31

7,5

170 м ошвартованных на смежных причалах

31А

6,5

 

 

5.1.1. Максимальная длина судов, швартуемых к причалу №28А - 100 м. Швартовка судов длиной более 100 м - по согласованию с МАПН.

Максимальная длина судов, швартуемых к причалу № 29 - 120 м. Швартовка судов длиной более 120 м - по согласованию с МАПН.

Общая максимальная длина судов, ошвартованных на смежных причалах №№ 31 и 31А, составляет 170 м, без учета требуемых расстояний между корпусами судов и расстояния от корня причала № 31А до корпуса судна.

5.2. Очередность постановки судна:

5.2.1. Общество принимает под обработку суда, включенные в очередь постановки. Судно включается в очередь на дату предоставления нотиса о готовности к погрузке.

5.2.2. Приоритетное право при формировании очереди на постановку имеют следующие суда:

- линейные суда контейнеровозы при постановке к причалу № 28А;
- крупногабаритные суда, осадка которых не позволяет проводить их обработку у причалов №№ 31, 31А, при постановке к причалу №29;
- суда со скоропортящимся грузом, предназначенным для выгрузки на причалах Общества.

5.2.3. Общество вправе в одностороннем порядке вводить иные правила формирования очередности постановки судов к причалам с целью ускорения их обработки у причалов Общества.

5.3. Информация о подходе судов:

5.3.1. О предстоящем прибытии заявленного судна капитан судна или его агент обязаны предоставить Обществу информацию за 10 суток и уточненную за 72, 48, 24 и 6 часов до ожидаемого времени прихода судна с указанием: судовладельца, фрахтователя, кода судна, уточненного времени прибытия к лоцманской станции (приемному бую), осадки судна на приход и предварительной осадки на отход, его длины, количества и размещений грузовых люков, наличия грузоподъемных средств (их количества, расположения, грузоподъемности, вылета стрелы за борт), каргоплана, полной информации о наличии грузовых документов потребности в топливе, воде, других видах снабжения, услугах, а также отсутствия санитарных и других ограничений, препятствующих готовности судна к обработке и другой информации о судне и грузе, в том числе опасном, обеспечивающей нормальную обработку судна в порту.

По судам, приходящим на догрузку, капитан или его агент обязаны предоставить следующую дополнительную информацию:

количество погруженного груза в предыдущих портах погрузки, схему расположения и крепления погруженного груза в трюмах, наличие свободных трюмов. Общество в обязательном порядке, в каждом конкретном случае, подтверждает прием такого судна под обработку.

5.3.2. О всяких задержках в пути, способных вызвать опоздание судна против указанных сроков предполагаемого прибытия, капитан обязан немедленно известить Общество через агента.

Информация о работе Отчет по практике в лесном порту Новороссийска