Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 12:34, отчет по практике
Цель и виды деятельности:
Целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
оптовая торговля чёрными металлами;
оптовая и розничная торговля, посреднические, коммерческие и обменные операции, маркетинг;
транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам;
сдача в наём собственного недвижимого имущества;
4. Контрольная функция:
Заведующий складом проводит следующие виды работ:
1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
3. Составляет установленную отчетность.
4. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
5. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
6.Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщиками погрузочного реквизита.
7. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
8. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
9. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.
10. Ведет учет складских операций.
11. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
12. Выполняет родственные по содержанию обязанности.
Таким образом, руководители высшего и среднего звена своей деятельностью способствуют достижению целей Общества.
На склады ООО «ТВН» продукция приходит железнодорожным транспортом – полувагонами с массой загрузки 65 тонн.
Номенклатура продукции разнообразна по своим свойствам: трубы стальные электросварные прямошовные, трубы оцинкованные, трубы бесшовные горячедеформированные, труба профильная, арматура, катанка, круг горячекатаный, квадрат, сталь листовая горяче - и холоднокатаная, сталь оцинкованная, сталь листовая рулонная, лист рифленый, прокат с покрытием EN1042AI, швеллер, уголок стальной равнополочный, уголок неравнополочный, балка. (Приложение 1).
Менеджеры по продажам получают заказы через глобальную сеть Internet и по телефону. После этого они выясняют, есть ли нужная марка металла на складе ООО «ТВН». При наличии необходимой номенклатуры продукции, менеджер по продажам начинает заниматься подбором подходящего для перевозки транспорта. Этим транспортом доставляется продукция со склада ООО «ТВН» заказчику.
Часть перевозок совершается по маятниковой схеме движения, а часть по развозочным и сборным маршрутам. Данные о перевозках фиксируются в журнале регистраций.
Перевозки осуществляются преимущественно частными фирмами, и индивидуальными предпринимателями. Маршруты движения проходят не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и по всей России: Москва, Белгород и Белгородская область, Рязань, Орёл, Тула и т.д.
ООО «ТВН» не имеет собственного транспорта и для перевозок арендует следующие модели автомобилей:
Для исследования транспортной системы ООО «ТВН» необходимо проанализировать таблицу Приложения 1.
В данной таблице можно выделить маршруты движения автотранспортных средств по г. Санкт-Петербургу и по России.
По городу перевозки совершаются по маятниковой схеме движения с обратным холостым пробегом. Перевозки по городу проводятся с почасовой оплатой за большегрузный автомобильный транспорт и договорной за грузовую «Газель». Проанализируем каждую строчку таблицы, где приведены данные о перевозках грузов для большегрузных автомобилей.
Установленная стоимость по Санкт-Петербургу одного часа работы большегрузного транспортного средства – 750 рублей.
Номенклатура продукции по своим свойствам является однообразной и на стоимость перевозки влияния не оказывает, поэтому при вычислениях её учитывать не будем.
Просчитаем время груза в пути по формуле: время = общая стоимость перевозки / 1 час работы.
Полученные данные запишем в виде таблицы (Табл. 2.1).
Время груза в пути по г. Санкт-Петербургу
(для большегрузных автомобилей)
Дата |
Стоимость, руб. |
Время в пути, час. |
3.09.2013 |
2250 |
≈3 |
4.09.2013 |
8500 |
≈11 |
7.09.2013 |
6100 |
≈8 |
7.09.2013 |
2250 |
≈3 |
10.09.2013 |
8450 |
≈11 |
11.09.2013 |
4200 |
6 |
11.09.2013 |
4675 |
≈6 |
11.09.2013 |
8800 |
≈12 |
13.09.2013 |
4500 |
6 |
14.09.2013 |
4250 |
≈6 |
17.09.2013 |
9800 |
≈13 |
18.09.2013 |
3570 |
≈5 |
19.09.2013 |
6800 |
≈9 |
20.09.2013 |
6400 |
≈8.5 |
24.09.2013 |
5100 |
≈7 |
25.09.2013 |
4250 |
6 |
26.09.2013 |
10200 |
≈14 |
27.09.2013 |
6100 |
≈8 |
28.09.2013 |
5100 |
≈7 |
28.09.2013 |
14450 |
≈19 |
28.09.2013 |
4800 |
≈6 |
Установленная стоимость по городу одного часа работы грузовой «Газели» - 300 рублей. Просчитаем время груза в пути по формуле: время = общая стоимость перевозки / 1 час работы.
Полученные данные запишем в виде таблицы (Табл.2.2).
Время груза в пути для грузовой «Газели»
Дата |
Стоимость, руб. |
Время в пути, час. |
5.09.2013 |
375 |
≈1 |
14.09.2013 |
900 |
3 |
17.092013 |
1700 |
≈6 |
18.09.2013 |
3000 |
10 |
19.09.2013 |
3600 |
12 |
21.09.2013 |
750 |
2.5 |
24.09.2013 |
375 |
≈1 |
24.09.2013 |
1100 |
≈4 |
Средняя скорость движения используемых для данного вида перевозок по городу:
Исходя из этого, для перевозки груза из одного конца города в другой требуется не более 2-х часов.
Таким образом, значительное время, (а значит и деньги), тратится на простои, поэтому необходимо оптимизировать доставку груза по городу.
Рассмотрим основные направления перевозок по стране и вычислим средний показатель стоимости перевозки груза. Полученные данные запишем в виде таблицы (Табл.2.3).
Стоимость перевозки груза на 1 тонну металла (в среднем)
Направление |
Потрачено за месяц, руб. |
Перевезено за месяц, тонн |
Стоимость, руб. |
С-Петербург-Белгород |
130 750 |
208.984 |
626 |
С-Петербург-Москва |
21 500 |
12 |
1791 |
С-Петербург - Старый Оскол |
42 000 |
84.5 |
497 |
Москва-Алексеевка |
28 000 |
28 |
1000 |
Таким образом, анализ стоимости перевозок груза по г. С-Петербургу и по региону показывает нерациональную, невыгодную организацию перевозок, прежде всего в части наличия значительных потерь времени из-за простоев автотранспорта.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «ТВН»
Рассмотрим возможные меры по ликвидации простоев:
1) Оптимизация работы склада.
2) Согласование работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов.
3) Выбор поставщика.
4) Маршрутизация.
Рассмотрим эти меры более подробно.
1) Оптимизация работы склада.
Для управления складом очень важна его планировка, которая определяет размещение мест для хранения, зон погрузки и разгрузки, тип оборудования. Всё это обуславливает эффективность выполняемых операций. Продукцию на складе необходимо размещать таким образом, чтобы к ней был свободный доступ для выполнения складских операций, чтобы затраты сил и технических средств при перемещении продукции были наименьшими, а складская площадь была использована рационально и в то же время обеспечивалась сохранность продукции. Для этого необходимо, чтобы наиболее часто используемая номенклатура продукции хранилась вблизи от зон приёмки и отгрузки в так называемой «горячей зоне».
Рациональная разбивка складских площадей на рабочие (складские) зоны позволяет обеспечить оптимальный процесс переработки грузов на складе при максимальном использовании имеющихся складских мощностей. Планировка склада должна обеспечивать беспрепятственное движение грузов независимо подлежат они хранению или нет.
Так как складская площадь находится под открытым небом и нет возможности использовать стеллажи и другие подобные приспособления, её использование по горизонтали является наиболее лёгкой и очевидной процедурой. При минимизации поверхности, занятой под переходами, надо исключать ситуации, когда чрезмерно узкие коридоры затрудняют перемещение по складскому объекту. Также существует необходимость складирования отдельных позиций запасов на определённом расстоянии друг от друга с целью обеспечения свободного к ним доступа.
2) Согласование работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов.
Погрузочно-разгрузочные пункты представляют собой основные звенья транспортного процесса, так как от эффективности организации взаимодействия с ними автомобилей зависят конечные результаты перевозок.