Отчет по практике в ООО «ТВН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 12:34, отчет по практике

Описание работы

Цель и виды деятельности:
Целью общества является извлечение прибыли.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
оптовая торговля чёрными металлами;
оптовая и розничная торговля, посреднические, коммерческие и обменные операции, маркетинг;
транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам;
сдача в наём собственного недвижимого имущества;

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 164.44 Кб (Скачать файл)

Проанализируем каждую строку таблицы, где приведены данные о перевозках по С-Петербургу для большегрузных автомобилей. Просчитаем время груза в пути по формуле: время = общая стоимость перевозки / 1 час работы. Стоимость 1-го часа перевозки осталась неизменной и составляет 750 рублей.

Полученные данные запишем в виде таблицы (Табл.3.1).

                                                                                                        Табл. 3.1.

Время груза в пути по г. С-Петербургу (для большегрузных автомобилей) после вступления в должность логиста

Дата

Стоимость, руб.

Время в пути, час.

1.10.2013

850

≈ 1

4.10.2013

1550

≈ 2

5.10.2013

1350

≈ 2

8.10.2013

1530

≈ 2

8.10.2013

1400

≈ 2

10.10.2013

1400

≈ 2

12.10.2013

1000

≈ 1.5

15.10.2013

1100

≈ 1.5

16.10.2013

2200

≈ 3

22.10.2013

1900

≈ 3

24.10.2013

1450

≈ 2

26.10.2013

3400

≈ 4.5

29.10.2013

2150

≈ 3

29.10.2013

2100

≈ 3


Проанализируем каждую строку таблицы, где приведены данные о перевозках по городу для грузовой «Газели». Просчитаем время груза в пути  по формуле: время = общая стоимость перевозки / 1 час работы. Стоимость 1-го часа перевозки осталась неизменной и составляет 300 рублей.

Полученные данные запишем в виде таблицы (Табл.3.2).

                                                                                                    Табл.3.2.

Время груза в пути по г. С-Петербургу (для грузовой «Газели»)

                   после вступления в должность логиста

 

Дата

Стоимость, руб.

Время в пути, час.

4.10.2013

1200 (2 машины)

≈ 4

5.10.2013

550

≈ 2

10.10.2013

1100 (2 машины)

≈ 4

16.10.2013

700

≈ 2


 

Проанализировав полученные данные и сравнив их с предыдущим месяцем, мы приходим к выводу, что простои значительно уменьшились.

Рассмотрим основные направления перевозок по стране и вычислим средний показатель стоимости перевозки груза, данные запишем в виде таблицы.

                                                                                                                  Табл.3.3.

Стоимость перевозки груза на 1 тонну металла (в среднем)

                     после вступления в должность логиста

 

Направление

Потрачено за месяц,

руб.

Перевезено за месяц.

тонн

Стоимость,

руб.

С-Петербург-Белгород

29500

54

≈ 546

С-Петербург-Москва

114500

177.5

≈ 645

С-Петербург - Старый Оскол

18500

39.96

≈ 463

Москва-Алексеевка

64000

70

≈ 914


Сравним полученные результаты с данными предыдущего месяца (Рис.3.3.).


 

 

 

 

 

 

 

Рис.3.3. Стоимость перевозки груза на 1 тонну металла (в среднем)

до и после вступления в должность логиста

Таким образом, применение логистического подхода к организации грузоперевозок в ООО «ТВН» привело к уменьшению стоимости перевозки особенно на ближние расстояния.

Кроме того, в качестве возможных мер по ликвидации простоев предложено:

  • оптимизировать работу склада;
  • согласовывать работу автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов;
  • проводить тщательный выбор поставщиков;
  • уделять усиленное внимание вопросам маршрутизации.

Как одно из перспективных мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «ТВН» предлагается использовать лизинг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Транспорт представляет собой важное звено в логистической  системе. Он должен  обладать рядом  необходимых свойств и удовлетворять определенным требованиям в целях создания инновационных систем сбора и распределения грузов.

Прежде всего, транспорт должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечивать перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной или даже ежедневной корректировке, гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные  отдаленные пункты, надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий. Одновременно транспорт должен обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользователя и условиями мелкосерийного производства.

Основными организационными структурами, отвечающими вышеуказанным требованиям, стали региональные транспортные компании по сбору и распределению грузов, обеспечивающие перевозки на небольшие расстояния к торговой зоне. Такие компании обычно осуществляют перевозки грузов малыми партиями и дают экономию затрат за счет использования собственного терминала по сбору и распределению грузов вместо распределительного центра промышленной фирмы, обслуживающего некоторый регион и несущего большие расходы по содержанию запасов.

На пунктах сбора региональных транспортных компаний грузы хранятся один-два дня, а затем комплектуются и поставляются заказчику на следующие или вторые сутки. Обычно операции транспортной организации по сбору и распределению грузов сокращают продолжительность доставки малых партий груза от поставщика до заказчика на 25-30% и более в зависимости от конфигурации обслуживаемой сети. Новые услуги транспортных организаций предоставляют клиентуре возможность осуществлять контроль и проявлять гибкость для быстрой перестройки каналов распределения. В реальном масштабе времени заказчики могут изменять объем и сроки поставок, маршруты следования, размер партий грузов, подлежащих сдаче, или транзитных услуг.

Появление на рынке услуг региональных транспортных компаний по сбору и распределению грузов и перевозке их к торговым зонам снизило конкурентоспособность промышленных фирм, владеющих центрами распределения и традиционными транспортными организациями по доставке грузов мелкими партиями. Последние, так же как и автотранспортные компании, осуществляющие магистральные перевозки, были вынуждены прибегнуть к более дифференцированным видам обслуживания. Кроме того, новые региональные организации по сбору грузов, установив свои цены и нормативы обслуживания, начали предлагать специализированные услуги в данной сфере деятельности, направленные на удовлетворение конкретных потребностей грузоотправителей.

Стремление иметь логистические системы с более высоким уровнем обслуживания и низким уровнем запасов товарно-материальных ценностей на дальних линиях снабжения привело к возникновению различных вариантов управления этими системами , а именно: к изменению традиционных способов консолидации грузов, выполнению операций на близ расположенных складах, осуществлению новых видов услуг по сбору и распределению грузов, а также к объединению систем поставщиков и производителей.

При традиционных способах оказания услуг сокращение времени доставки грузов достигается путем комбинирования быстрого обслуживания клиентуры транспортными компаниями общего пользования и специальной ускоренной обработки грузов в пунктах их консолидации. Ответственность за организацию работы канала снабжения обычно несет заказчик. Фирмы по сбору грузов объединяют мелкие партии, поступающие от нескольких поставщиков. Консолидированные грузы отправляются непосредственно заказчикам либо на их склады или в случае необходимости - в распределительные центры, где они разукрупняются и мелкими партиями в течение одного-двух дней доставляются заказчику. Часто отправку мелкопартионных грузов осуществляет либо служба доставки, либо транспортные компании, специализирующиеся на перевозе небольших упаковок грузов.

Преимущество скорректированного традиционного способа оказания услуг состоит в том, что при изменении условий в регионе пли потребности в обслуживании клиентуры можно перезаключать контракты  на любом участке канала снабжения, так как все расходы по перевозке грузов несут пункты по их сбору и транспортные компании общего пользования. Недостатки данного способа - весьма существенные затраты по привлечению транспортных компании общего пользования с их высокими тарифами, отсутствие гибкости в операциях на постоянных пунктах и ограничения на качество обслуживания, связанные с большим числом поставщиков.


Операции на складах, расположенных вблизи от поставщиков или производителей, аналогичны традиционным услугам по укрупнению мелких партий грузов. Поставщики, имеющие такой склад в нескольких километрах от предприятия-продуцента, поставляют ему разнообразную продукцию, предварительно укрупнив ее в партии требуемого размера. Фирмы-производители на своих складах осуществляют сбор комплектующих элементов, поступающих от многих поставщиков, объединяют их партии и отправляют потребителям.

Позитивная сторона (для поставщиков и потребителей) данного способа обслуживания заключается в простоте изменения вида услуг и размера партий грузов, доставляемых транспортными фирмами, и возможности приспосабливать логистические операции к потребностям предприятия в поставках на повседневной основе. Вместе с тем , выполнение операций на расположенных вблизи складах, имеет и недостатки: необходимость нести капитальные затраты на создание склада, который не всегда может быть использован полностью; затруднения (с точки зрения поставщика) в обслуживании одного-двух предприятий при любом расположении   склада;   сложность   (с   точки   зрения   фирмы-изготовителя) координации значительного объема транспортных операций по доставке грузов собственным подвижным составом.

К более совершенным способам сбора и распределения грузов относятся смешанные контейнерные железнодорожные перевозки во внутреннем и международном сообщениях , осуществляемые на большие расстояния по системе «точно в срок», а также межрегиональные перевозки грузов, выполняемые автотранспортными компаниями между принадлежащими им региональными пунктами, которые обычно отстоят один от другого на 850 км и более.

Автотранспортные компании, выполняющие межрегиональные перевозки грузов укрупненными партиями при полном использовании грузоподъемности собственных автомобилей, предварительно консолидируют грузы на пунктах сбора и разукрупняют их в местах распределения, доставляя мелкими партиями до получателей. Основное преимущество такого способа сбора и распределения грузов – это возможность приспосабливать каналы материально-технического снабжения к потребностям заказчика, так как автотранспортные компании способны контролировать работу автомобилей, эксплуатируемых по системе «точно в срок». Кроме того, эти компании не применяют жестких тарифов и не заключают традиционных контрактов, обеспечивая тем самым высокую гибкость в отношениях с заказчиками.

Недостаток данного способа сбора и распределения грузов - сравнительно небольшие размеры автотранспортных компаний, вследствие чего они попадают в зависимость от крупных заказчиков. Негативной стороной деятельности автотранспортных компаний является также то, что они редко предлагают свои услуги в масштабе всей страны, а сосредоточивают деятельность, как правило, на обслуживании одного-двух регионов, чтобы иметь сбалансированные потоки грузов на основных магистралях.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ТВН»