Планирование работы морского порта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 09:31, курсовая работа

Описание работы

Сахар-сырец - пищевой продукт сладкого вкуса, обычно тростникового происхождения. Полидисперсное кристаллическое вещество с частицами 0,2-1,5 мм, покрытыми тонкой пленкой межкристального раствора (маточного сиропа). Кондиционная влажность сахара-сырца - 0,5-1,0%. Основными показателями, определяющими качество сахара-сырца, являются температура, влажность, содержание сахарозы, редуцирующих веществ, цветность, рН. Сахар-сырец обладает гигроскопичностью.

Файлы: 1 файл

утп курсовик.doc

— 191.60 Кб (Скачать файл)

 

Обозначения: qвm, – норматив загрузки вагона, т; Nвсмm – количество вагонов, подлежащих обработке в течение смены; Qcмm – количество груза, переработанного в смену; ТЛ – количество технологических линий; Д-м – количество докеров-механизаторов; Кр – количество кранов; Погр – количество погрузчиков.

10. План выполнения складских работ

В этом плане на ППК отражаются все погрузочно-разгрузочные работы,  связанные с использованием складской площади на ППК. Составной частью плана-графика являются судовые работы (судно-склад) и вагонные операции (склад-вагон). В курсовом проекте во избежание задержки обработки судов считается, что на складе имеется достаточное количество груза для бесперебойного производства ПРР. Принимается, что при погрузке груза на суда, на складе первоначально находится полуторное количество груза, соответствующее загрузке расчетного типа судна. При выгрузке груза из судна половина количества груза соответствует загрузке расчетного типа судна. Ёмкость склада – неограниченная. В процессе выполнения курсового проекта требуется при выгрузке груза из судов за каждые сутки расчетной декады к первоначальной заданному количеству груза прибавлять количество груза, выгруженного из судна по варианту судно-склад из всех отсеков, и вычитать количество груза, перегруженное по варианту склад-вагон. При погрузке груза из первоначально заданного количества груза вычитается количество груза, погруженного в судно по варианту склад-судно, и прибавляется количество груза, перегруженного по варианту вагон-склад.Qцемент в мешках = 1,5Qc = 1,5*13530 = 20295 т

Прохождение грузов через склад

Дата

Смена

Род груза

Варианты (+/-)

Итого

Склад-Судно

Склад-Вагон

Вагон-Судно

1

2

3

4

5

6

7

22.01

3

Цемент в мешках

-750

   

-750

23.01

4

Цемент в мешках

-750

   

-750

1

Цемент в мешках

-750

   

-750

2

Цемент в мешках

-750

   

-750

24.01

4

Цемент в мешках

-1500

   

-1500

1

Цемент в мешках

-1500

   

-1500

2

Цемент в мешках

-1500

   

-1500

25.01

4

Цемент в мешках

-750

   

-750

3

Цемент в мешках

-1242

   

-1242

2

Цемент в мешках

-750

   

-750

26.01

4

Цемент в мешках

-996

   

-996

3

Цемент в мешках

-612

   

-612

2

Цемент в мешках

-587

   

-587

27.01

1

Цемент в мешках

-574

   

-574

3

Цемент в мешках

-407

   

-407

2

Цемент в мешках

-111

   

-111

28.01

1

Цемент в мешках

   

-1242

-1242

3

Цемент в мешках

   

-111

-111

           

 

 

 

График прохождения грузов через склад

Количество

груза Q

   

1500

 
   
   
   
   
   
   
   
   

111

 
 

22

23

24

25

26

27

28

дата


 

 

Составления плана-графика работы ППК

Дата

Смена

Вариант

Работ

Наименование груза

Кол-во перегр. груза

Концентрация ТЛ

Д-м.

чел

Остаток

д-м,

чел

 

Кр

 

Погр

Остат. ваг.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

23.01

4

Судно – вагон

Вагон-Склад

Судно-Склад

 

-----//----

 

0

0

1

0

0

12

96

-

-

2

2

-

 

1

Итого в смену

   

1

12

96

2

2

-

 

Судно – вагон

Вагон-Склад

Судно-Склад

 

-----//----

 

-

-

1

-

-

12

97

-

-

2

2

-

 

 

 

2

Итого в смену

   

1

12

97

2

2

-

                 

Судно – вагон

Вагон-Склад

Судно-Склад

 

-----//----

 

-

-

1

-

-

12

97

-

-

2

2

   

Итого в сутки

   

1

12

97

2

2

                     
   
 

...

 

...

...

...

...

...

...

     
   

Всего

13530


Обозначения: ТЛ – количество технологических линий; Д-м – количество докеров-механизаторов; Кр – количество кранов; Погр – количество погрузчиков.

 

Заключение

 

В результате работы было проведено оперативное планирование работы порта при заданных исходных условиях. В процессе работы решились главные задачи оперативного планирования: определение норматива перегрузочных комплексов порта, распределение объемов грузопереработки между ППК и причалами порта; составление сводного месячного графика подачи судов в порт и плана распределения судов между причалами порта, а также был разработан технологический план-график обработки судна для двух вариантов концентрации технологических линий.

Данной курсовой работой закреплены знания, которые были получены на дисциплине «Управление транспортными процессами».

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование работы морского порта