Планирование работы морского порта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 09:31, курсовая работа

Описание работы

Сахар-сырец - пищевой продукт сладкого вкуса, обычно тростникового происхождения. Полидисперсное кристаллическое вещество с частицами 0,2-1,5 мм, покрытыми тонкой пленкой межкристального раствора (маточного сиропа). Кондиционная влажность сахара-сырца - 0,5-1,0%. Основными показателями, определяющими качество сахара-сырца, являются температура, влажность, содержание сахарозы, редуцирующих веществ, цветность, рН. Сахар-сырец обладает гигроскопичностью.

Файлы: 1 файл

утп курсовик.doc

— 191.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Проведем расчеты трудоемкости обработки грузов по каждому роду грузов:

 

0,1)/25 + 69040 (1-0,1)/18,2=440+2485+3414=6339 чел-см

Ктр=2-Кпер = 2-1,9=0,1  коэффициент транзитности

НВв-с –соответствующие грузу нормы выработки

Общая трудоемкость составит: Еобщ=∑Еm

Еобщ=6339 чел-см

Списочное количество докеров-механизаторов определим по формуле:

 

 

Ксп.=1,44 коэффициент списочности

Методом нарастающего итога распределим рабочих по 4 сменам выхода. Формирование смен осуществляется следующим образом, сначала в каждую смену включается по одному звену, численность которого определенное количеством рабочих, необходимых для работы одной технологической линии на судовых работах для груза и для варианта у которого эта численность максимальна. В нашем случае численность звена – 13. Если рабочие еще остались, то в смены добавляется по звену с численностью, необходимой для работы одной технологической линии на вагонных работах (вагон-склад) для груза, у которого эта численность максимальная. В нашем случае – это 11. Добавления звеньев в смены осуществляется по такому принципу далее до тех пор, пока существует остаток численности рабочих достаточный для формирования целого звена. Последний остаток, из которого нельзя сформировать целого звена, добавляется в следующую по очередности смену как резерв для выполнения хозяйственных работ.

 

Звенья

Рабочие

1

13+11+13+11+13+11+13+11+13=109

2

13+11+13+11+13+11+13+11+13=109

3

13+11+13+11+13+11+13+11+13=109

4

13+11+13+11+13+11+13+11+12=108


 

7. Разработка вариантов технологического  плана – графика обработки  судна

Характеристики грузовых помещений судна

Таблица 7

№ трюма

Вместимость,м3

Размеры грузового люка,м

длина

Ширина

1

1940

11,05

11

2

3820

11,05

11

3

4380

11,05

11

4

4320

11,05

11

5

4340

11,05

11

6

1900

9,8

9,5


 

7.1 Определение вариантов обработки  отсеков

Определим количество груза, запланированного к перегрузке по прямому варианту:

Qcпр=Qc(2-Кпер)=13530*(2-1,9)=1353т

По складскому варианту:

Qcскл=13530-1353=12177т

7.2. Для нахождения производительности  ТЛ воспользуемся формулой:

Pm=КНВm/tсм=204/8=25,5 т/ч – по прямому варианту

Pm=300/8=37,5 т/ч- для складского варианта

Судно типа «Капитан Кушнаренко» с цементом в мешках (Qc=13530т)

Таблица 8

Трюм №1

Трюм №2

Трюм №3

Трюм №4

Трюм №5

Трюм №6

q 1=1268т

111т-прямой

1157т-склад

Р 1=36 т/ч

q 2=2497т

склад

Р 2=37,5 т/ч

q 3=2862т

склад

Р 3=37,5 т/ч

q 4=2824т

склад

Р 4=37,5 т/ч

q 5=2837т

склад

Р 5=37,5 т/ч

q 6=1242т

прямой

Р 6=25,5т/ч


Для 4 трюма определим средневзвешенную производительность:

Р 1=1268/(111/35,5)+(1157/37,5)=36 т/ч

7.3 Время обработки судна:

Тобр= Qc/1,2Мв=13530/1,2*2000=5,63 сут

7.4 Продолжительность обработки отсека  одной ТЛ:

Т(1)i=qi/(tсв+tт)Pi, сут

Т(1)1=1268/24*35,2=1,5 сут

Т(1)2=2497/24*37,5=2,8 сут

Т(1)3=2862/24*37,5=3,2 сут

Т(1)4=2824/24*37,5=3,1сут

Т(1)5=2837/24*37,5=3,1 сут

Т(1)6=1242/24*25,5=2 сут

7.5 Время когда судно не обрабатывается ни одной ТЛ:

Тнi=Tобр-Т(1)i,сут

Тн1=5,63-1,5=4,13сут

Тн2=5,63-2,8=2,83сут

Тн3=5,63-3,2=2,43сут

Тн4=5,63-3=2,63 сут

Тн5=5,63-3,1=2,53 сут

Тн6=5,63-2=3,63 сут

7.6 Трудоемкость обработки i-ого отсека в светлое время суток определяется по формуле:

Тстрi=(Т(2)i ncлi+Т(1)i)tc

Тстр1=1,5*10,5=15,75ч

Тстр2=2,8*10,5=29,4ч

Тстр3=3,2*10,5=33,6ч

Тстр4=3*10,5=31,5ч

Тстр5=3,1*10,5=32,55ч

Тстр6=2*10,5=21ч

7.7 Максимальная концентрация ТЛ в светлое время суток:

Nсл=∑Тстрi/(Tобрtсв)=160,65/5,63*10,5=2,72

7.8 Трудоемкость обработки i-ого отсека в темное время суток определяется по формуле:

Тттрi=(Т(2)i nтлi+Т(1)i)tт

Тттр1=1,5*13,5=20,25ч

Тттр2=2,8*13,5=37,8ч

Тттр3=3,2*13,5=43,2ч

Тттр4=3*13,5=40,5ч

Тттр5=3,1*13,5=41,85ч

Тттр6=2*13,5=27ч

7.9 Максимальная концентрация ТЛ в темное время суток:

Nтл=∑Тттрi/(Tобрtт)=206,55/5,63*13,5=2,72

Расчеты для остальных трюмов представлены в табличной форме:

 

 

 

 

Таблица 8

Параметр

Отсеки

1

2

3

4

5

6

1

qi,т

1268

2497

2862

2824

2837

1242

2

Длинна люка,м

11,05

11,05

11,05

11,05

11,05

9,8

3

Ширина люка,м

11

11

11

11

11

9,5

4

Рi,т/ч

35,2

37,5

37,5

37,5

37,5

25,5

5

nтлi

1

1

1

1

1

1

6

ncлi

1

1

1

1

1

1

7

tт,ч

13,5

8

tсв,ч

10,5

9

T(2)i,сут

-

-

-

-

-

-

10

Т(1)i,сут

1,5

2,8

3,2

3

3,1

2

11

Т(н)i,сут

4,13

2,83

2,43

2,63

2,53

3,63

12

Ттрi

35,52

66

75

71

73

47

13

Тттрi

16,2

37,8

43,2

40,5

41,85

27

14

Тстрi

12,6

29,4

33,6

31,5

32,55

21

15

Nтл

2,72

16

Ncл

2,72

17

Nсрл

2,72

18

Ксн

0

0

0

0

0

0


 

8.Разработка  ТПГОС по фактическому наличию  трудовых ресурсов

8.1 Количество груза за месяц  перегружаемого по складскому  варианту по номенклатуре груза  определяется по формуле:

Qmск=Qm(Кпер-1)/Tn=13530*0,9/30=405,9т

8.2 Количество вагонов которые будут поданы в каждую смену по номенклатуре груза

Nсмвm= Qmв/(Тмес*nсм*qmв)=405,9/(30*3*65)=0,069

qвm = Dв=65т

Dв – грузоподъемность вагона (для универсального типового вагона – 65 т)

8.3 Количество  технологических линий необходимых  для разгрузки (погрузки) поданных  вагонов в тот день когда осуществляется подача

Nтлв=Nсмв* qmв/КНВmв-ск=0,069*65/200=0,022

 

 

22.01 смена3.

Выход по графику 109 человек.

Максимальный отсек №3. Ставим 1 ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток докеров-механизаторов 109-12=97.Проверка соответствия интенсивности обработки судна установленной валовой норме обработки судна. 3*300/1,2=750<2000

23.01 смена4

Выход по графику 108 человек

Максимальный отсек №5. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ      108-12=96.

3*300/1,2=750<2000

Смена1

Максимальный отсек №4. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       109-12=97

3*300/1,2=750<2000

Смена2

Максимальный отсек №2. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       109-12=97

3*300/1,2=750<2000

24.01 смена4

Максимальный отсек №3. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ      96-12=84

3*(300+300)/1,2=1500<2000

Смена1

Максимальный отсек №5. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       97-12=85

3*(300+300)/1,2=1500<2000

Смена2

Максимальный отсек №4. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       97-12=85

3*(300+300)/1,2=1500<2000

25.01 смена4

Максимальный отсек №2. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ      84-12=72.

3*300/1,2=750<2000

Смена3

Максимальный отсек №6. 1ТЛ по варианту вагон-судно.  Остаток ДМ-       97-13=84

3*(300+204)/1,2=1260<2000 берем по остатку загрузки отсека 1242т

Смена2

Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       85-12=73

3*300/1,2=750<2000

 

26.01 смена4

Максимальный отсек №2. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ      72-12=60

3*(300+300)/1,2=1500<2000

Смена3

Максимальный отсек №3. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       85-12=72

3*300/1,2=750<2000

Смена2

Максимальный отсек №5. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       73-12=61

3*(300+300)/1,2=1500<2000

27.01 смена1

Максимальный отсек №4. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ      85-12=73

3*300/1,2=750<2000 берем по максимальной загрузке отсека 574

Смена3

Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту судно-склад.  Остаток ДМ-       72-12=60

3*(300+300)/1,2=1500<2000 берем по максимальной загрузке отсека 407

Смена2

Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту вагон-судно.  Остаток ДМ-     

61 -13=48

3*204/1,2=510<2000 берем по максимальной загрузке отсека 111

 

28.01 смена1

Максимальный отсек №6. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту вагон-судно. Остаток ДМ      73-13=60

3*(300+200)/1,2=1250<2000 берем по максимальной загрузке отсека 1242

Смена3

Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту вагон-судно.  Остаток ДМ-       60-13=47

3*200/1,2=500<2000 берем по максимальной загрузке отсека 111

Остаток трудовых ресурсов на выполнение хозяйственных работ смена 1-60человек, смена2-48человек, смена3-47человек, смена4-60человек.

 

 

 

 

\

9.План обработки вагонов

 

По результатам планирования ПРР в зависимости от наличия вагонов и наличия трудовых ресурсов составляется график обработки вагонов на расчетную декаду по каждому грузу на каждую смену по каждому варианту работ.

График обработки вагонов (3–сменный режим работы)

 

Дата

Смена

Вариант

работ

Наименование груза

Количество

qвm, т

Nвсмm

Qcмm

ТЛ

Д-м

Кр

Погр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

1

Вагон-склад

Цемент в мешках

65

0,069

1242

0,022

11

-

5

3

Вагон-склад

Цемент в мешках

65

0,069

111

0,022

11

-

1

Информация о работе Планирование работы морского порта