Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 09:31, курсовая работа
Сахар-сырец - пищевой продукт сладкого вкуса, обычно тростникового происхождения. Полидисперсное кристаллическое вещество с частицами 0,2-1,5 мм, покрытыми тонкой пленкой межкристального раствора (маточного сиропа). Кондиционная влажность сахара-сырца - 0,5-1,0%. Основными показателями, определяющими качество сахара-сырца, являются температура, влажность, содержание сахарозы, редуцирующих веществ, цветность, рН. Сахар-сырец обладает гигроскопичностью.
Проведем расчеты трудоемкости обработки грузов по каждому роду грузов:
0,1)/25 + 69040 (1-0,1)/18,2=440+2485+3414=
Ктр=2-Кпер = 2-1,9=0,1 коэффициент транзитности
НВв-с –соответствующие грузу нормы выработки
Общая трудоемкость составит: Еобщ=∑Еm
Еобщ=6339 чел-см
Списочное количество докеров-механизаторов определим по формуле:
Ксп.=1,44 коэффициент списочности
Методом нарастающего итога распределим рабочих по 4 сменам выхода. Формирование смен осуществляется следующим образом, сначала в каждую смену включается по одному звену, численность которого определенное количеством рабочих, необходимых для работы одной технологической линии на судовых работах для груза и для варианта у которого эта численность максимальна. В нашем случае численность звена – 13. Если рабочие еще остались, то в смены добавляется по звену с численностью, необходимой для работы одной технологической линии на вагонных работах (вагон-склад) для груза, у которого эта численность максимальная. В нашем случае – это 11. Добавления звеньев в смены осуществляется по такому принципу далее до тех пор, пока существует остаток численности рабочих достаточный для формирования целого звена. Последний остаток, из которого нельзя сформировать целого звена, добавляется в следующую по очередности смену как резерв для выполнения хозяйственных работ.
Звенья |
Рабочие |
1 |
13+11+13+11+13+11+13+11+13=109 |
2 |
13+11+13+11+13+11+13+11+13=109 |
3 |
13+11+13+11+13+11+13+11+13=109 |
4 |
13+11+13+11+13+11+13+11+12=108 |
7.
Разработка вариантов
Характеристики грузовых помещений судна
Таблица 7
№ трюма |
Вместимость,м3 |
Размеры грузового люка,м | |
длина |
Ширина | ||
1 |
1940 |
11,05 |
11 |
2 |
3820 |
11,05 |
11 |
3 |
4380 |
11,05 |
11 |
4 |
4320 |
11,05 |
11 |
5 |
4340 |
11,05 |
11 |
6 |
1900 |
9,8 |
9,5 |
7.1
Определение вариантов
Определим количество груза, запланированного к перегрузке по прямому варианту:
Qcпр=Qc(2-Кпер)=13530*(2-1,9)=
По складскому варианту:
Qcскл=13530-1353=12177т
7.2.
Для нахождения
Pm=КНВm/tсм=204/8=25,5 т/ч – по прямому варианту
Pm=300/8=37,5 т/ч- для складского варианта
Судно типа «Капитан Кушнаренко» с цементом в мешках (Qc=13530т)
Таблица 8
Трюм №1 |
Трюм №2 |
Трюм №3 |
Трюм №4 |
Трюм №5 |
Трюм №6 |
q 1=1268т 111т-прямой 1157т-склад Р 1=36 т/ч |
q 2=2497т склад Р 2=37,5 т/ч |
q 3=2862т склад Р 3=37,5 т/ч |
q 4=2824т склад Р 4=37,5 т/ч |
q 5=2837т склад Р 5=37,5 т/ч |
q 6=1242т прямой Р 6=25,5т/ч |
Для 4 трюма определим средневзвешенную производительность:
Р 1=1268/(111/35,5)+(1157/37,5)=
7.3 Время обработки судна:
Тобр= Qc/1,2Мв=13530/1,2*2000=5,63 сут
7.4
Продолжительность обработки
Т(1)i=qi/(tсв+tт)Pi, сут
Т(1)1=1268/24*35,2=1,5 сут
Т(1)2=2497/24*37,5=2,8 сут
Т(1)3=2862/24*37,5=3,2 сут
Т(1)4=2824/24*37,5=3,1сут
Т(1)5=2837/24*37,5=3,1 сут
Т(1)6=1242/24*25,5=2 сут
7.5 Время когда судно не обрабатывается ни одной ТЛ:
Тнi=Tобр-Т(1)i,сут
Тн1=5,63-1,5=4,13сут
Тн2=5,63-2,8=2,83сут
Тн3=5,63-3,2=2,43сут
Тн4=5,63-3=2,63 сут
Тн5=5,63-3,1=2,53 сут
Тн6=5,63-2=3,63 сут
7.6 Трудоемкость обработки i-ого отсека в светлое время суток определяется по формуле:
Тстрi=(Т(2)i ncлi+Т(1)i)tc
Тстр1=1,5*10,5=15,75ч
Тстр2=2,8*10,5=29,4ч
Тстр3=3,2*10,5=33,6ч
Тстр4=3*10,5=31,5ч
Тстр5=3,1*10,5=32,55ч
Тстр6=2*10,5=21ч
7.7 Максимальная концентрация ТЛ в светлое время суток:
Nсл=∑Тстрi/(Tобрtсв)=160,65/5,
7.8 Трудоемкость обработки i-ого отсека в темное время суток определяется по формуле:
Тттрi=(Т(2)i nтлi+Т(1)i)tт
Тттр1=1,5*13,5=20,25ч
Тттр2=2,8*13,5=37,8ч
Тттр3=3,2*13,5=43,2ч
Тттр4=3*13,5=40,5ч
Тттр5=3,1*13,5=41,85ч
Тттр6=2*13,5=27ч
7.9 Максимальная концентрация ТЛ в темное время суток:
Nтл=∑Тттрi/(Tобрtт)=206,55/5,
Расчеты для остальных трюмов представлены в табличной форме:
Таблица 8
№ |
Параметр |
Отсеки | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1 |
qi,т |
1268 |
2497 |
2862 |
2824 |
2837 |
1242 |
2 |
Длинна люка,м |
11,05 |
11,05 |
11,05 |
11,05 |
11,05 |
9,8 |
3 |
Ширина люка,м |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
9,5 |
4 |
Рi,т/ч |
35,2 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
25,5 |
5 |
nтлi |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
ncлi |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
tт,ч |
13,5 | |||||
8 |
tсв,ч |
10,5 | |||||
9 |
T(2)i,сут |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Т(1)i,сут |
1,5 |
2,8 |
3,2 |
3 |
3,1 |
2 |
11 |
Т(н)i,сут |
4,13 |
2,83 |
2,43 |
2,63 |
2,53 |
3,63 |
12 |
Ттрi |
35,52 |
66 |
75 |
71 |
73 |
47 |
13 |
Тттрi |
16,2 |
37,8 |
43,2 |
40,5 |
41,85 |
27 |
14 |
Тстрi |
12,6 |
29,4 |
33,6 |
31,5 |
32,55 |
21 |
15 |
Nтл |
2,72 | |||||
16 |
Ncл |
2,72 | |||||
17 |
Nсрл |
2,72 | |||||
18 |
Ксн |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.Разработка ТПГОС по фактическому наличию трудовых ресурсов
8.1
Количество груза за месяц
перегружаемого по складскому
варианту по номенклатуре
Qmск=Qm(Кпер-1)/Tn=13530*0,9/
8.2 Количество вагонов которые будут поданы в каждую смену по номенклатуре груза
Nсмвm= Qmв/(Тмес*nсм*qmв)=405,9/(30*
qвm = Dв=65т
Dв – грузоподъемность вагона (для универсального типового вагона – 65 т)
8.3 Количество
технологических линий
Nтлв=Nсмв* qmв/КНВmв-ск=0,069*65/200=0,
22.01 смена3.
Выход по графику 109 человек.
Максимальный отсек №3. Ставим 1 ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток докеров-механизаторов 109-12=97.Проверка соответствия интенсивности обработки судна установленной валовой норме обработки судна. 3*300/1,2=750<2000
23.01 смена4
Выход по графику 108 человек
Максимальный отсек №5. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ 108-12=96.
3*300/1,2=750<2000
Смена1
Максимальный отсек №4. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 109-12=97
3*300/1,2=750<2000
Смена2
Максимальный отсек №2. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 109-12=97
3*300/1,2=750<2000
24.01 смена4
Максимальный отсек №3. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ 96-12=84
3*(300+300)/1,2=1500<2000
Смена1
Максимальный отсек №5. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 97-12=85
3*(300+300)/1,2=1500<2000
Смена2
Максимальный отсек №4. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 97-12=85
3*(300+300)/1,2=1500<2000
25.01 смена4
Максимальный отсек №2. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ 84-12=72.
3*300/1,2=750<2000
Смена3
Максимальный отсек №6. 1ТЛ по варианту вагон-судно. Остаток ДМ- 97-13=84
3*(300+204)/1,2=1260<2000 берем по остатку загрузки отсека 1242т
Смена2
Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 85-12=73
3*300/1,2=750<2000
26.01 смена4
Максимальный отсек №2. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ 72-12=60
3*(300+300)/1,2=1500<2000
Смена3
Максимальный отсек №3. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 85-12=72
3*300/1,2=750<2000
Смена2
Максимальный отсек №5. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 73-12=61
3*(300+300)/1,2=1500<2000
27.01 смена1
Максимальный отсек №4. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту судно-склад. Остаток ДМ 85-12=73
3*300/1,2=750<2000 берем по максимальной загрузке отсека 574
Смена3
Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту судно-склад. Остаток ДМ- 72-12=60
3*(300+300)/1,2=1500<2000 берем по максимальной загрузке отсека 407
Смена2
Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту вагон-судно. Остаток ДМ-
61 -13=48
3*204/1,2=510<2000 берем по максимальной загрузке отсека 111
28.01 смена1
Максимальный отсек №6. Ставим 1ТЛ на его обработку по варианту вагон-судно. Остаток ДМ 73-13=60
3*(300+200)/1,2=1250<2000 берем по максимальной загрузке отсека 1242
Смена3
Максимальный отсек №1. 1ТЛ по варианту вагон-судно. Остаток ДМ- 60-13=47
3*200/1,2=500<2000 берем по максимальной загрузке отсека 111
Остаток трудовых ресурсов на выполнение хозяйственных работ смена 1-60человек, смена2-48человек, смена3-47человек, смена4-60человек.
\
9.План обработки вагонов
По результатам планирования ПРР в зависимости от наличия вагонов и наличия трудовых ресурсов составляется график обработки вагонов на расчетную декаду по каждому грузу на каждую смену по каждому варианту работ.
График обработки вагонов (3–сменный режим работы)
Дата |
Смена |
Вариант работ |
Наименование груза |
Количество | ||||||
qвm, т |
Nвсмm |
Qcмm |
ТЛ |
Д-м |
Кр |
Погр | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Вагон-склад |
Цемент в мешках |
65 |
0,069 |
1242 |
0,022 |
11 |
- |
5 | |
3 |
Вагон-склад |
Цемент в мешках |
65 |
0,069 |
111 |
0,022 |
11 |
- |
1 |