Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в пути и грузовых потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

В наше время стремительных скоростей и сверх загруженности мы постоянно путешествуем: отправляемся в отпуск по путевке, спешим на важную деловую встречу или хотим слетать к родным в другой город или страну. Каким же способом лучше всего воспользоваться, чтобы быстро и с комфортом достичь нужного места? Конечно же, самолетом! Удивительное слово "самолет" родилось впервые в народных сказках задолго до появления крылатых машин. В этом выразилась давняя мечта человека летать. В наше время мечта сбылась. Громадная стальная птица, взмывающая в заоблачную высь, - настоящее волшебство. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты.

Содержание работы

Введение
Онлайн сервисы
Обслуживание трансферных пассажиров
Обслуживание пассажиров с ОВЗ
Услуги, предоставляемые в аэропорту
Обслуживание грузового потребителя
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Иркутский Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации.docx

— 28.21 Кб (Скачать файл)

Иркутский Авиационный Технический  Колледж Гражданской Авиации - филиал Московского Государственного Технического Университета гражданской Авиации

 

 

 

 

 

Реферат на тему: Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в пути и грузовых потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: курсант 127 уч. гр. Максимец Татьяна

Преподаватель: Максимова  Ирина Анатольевна

 

 

 

Иркутск 2013г.

Содержание:

  1. Введение
  2. Онлайн сервисы
  3. Обслуживание трансферных пассажиров
  4. Обслуживание пассажиров с ОВЗ
  5. Услуги, предоставляемые в аэропорту
  6. Обслуживание грузового потребителя
  7. Заключение 
  8. Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   В наше время  стремительных скоростей и сверх  загруженности мы постоянно путешествуем: отправляемся в отпуск по путевке,  спешим на важную деловую встречу  или хотим слетать к родным  в другой город или страну. Каким же способом лучше всего  воспользоваться, чтобы быстро  и с комфортом достичь нужного  места? Конечно же, самолетом!  Удивительное слово "самолет"  родилось впервые в народных  сказках задолго до появления  крылатых машин. В этом выразилась  давняя мечта человека летать. В наше время мечта сбылась.  Громадная стальная птица, взмывающая  в заоблачную высь, - настоящее  волшебство. Самолеты - самый популярный  вид транспорта в мире. То же  самое можно сказать и о авиаперевозках. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты.

Пропускная способность  аэропортового комплекса напрямую зависит от качественного, профессионального  и оперативного обслуживания воздушного судна на перроне, обслуживания пассажиров и багажа.

Сокращение времени, которое  требуется на полное обслуживание и  загрузку, вкупе с сохранением  качества предоставляемых услуг  положительном образом сказывается  на прибыли и привлекательности, как аэропорта, так и авиакомпании. Пути решения этих задач и наиболее актуальные проблемы в данном контексте будут раскрыты в данной работе.

Для обеспечения эффективной  работы авиакомпаниям недостаточно располагать парком современных  воздушных судов, наладить процесс  продажи билетов, определиться с  направлениями полетов, организовать качественный сервис на борту и т. п. Авиаперевозчики должны быть уверены, что самолет в аэропорту примут и выполнят необходимый комплекс работ по наземному и аэропортовому  обслуживанию. И сделают это качественно, безопасно, в кратчайшее время и  за разумные деньги.

Впечатление пассажира от полета зависит от качества обслуживания как на борту воздушного судна, так и за его пределами. Этот показатель характеризует работу перевозчика в целом, и ему следует уделять большое внимание. Крупные авиакомпании, заботящиеся о своей репутации, разрабатывают собственные стандарты, в которых оговаривается все до мелочей.

Организация обслуживания пассажиров включает в себя услуги, оказываемые до вылета самолета и в случае его задержки, питание и оказание помощи на борту. Все мы много знаем о бортпитании: каждая авиакомпания стремится сделать бокс с едой более интересным и вкусным, чтобы выделиться среди конкурентов. В случае задержки рейса более, чем на 3 часа, авиакомпания также должна предоставить пассажирам обед или ужин. В свою очередь, задержка более, чем на 6 часов, обязывает перевозчика обеспечить пассажиров еще и номером в гостинице.

Стоит отметить, что обслуживание пассажиров в аэропорту также включает в себя перевозку на автобусе до самолета, транспортировку багажа. В связи с этим каждый аэропорт располагает большим количеством современных трапов, амбулаторных автолифтов и самых разных автобусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Онлайн сервисы

Когда нам нужно что-то приобрести, мы выбираем место, где  мы потратим немного времени, где  нам предложат самый широкий  выбор качественного товара, где  мы легко сможем выбрать то, что  нам больше всего подходит по минимальной  цене. При необходимости организации  путешествия самое удобное решение - покупка авиабилетов и других туристических услуг через интернет.

Преимущества авиакомпании ТрансАэро:

-  экономия времени, потому что нет необходимости ехать в авиакассу. Бронирование можно сделать с любого компьютера, подключенного к интернету.

- доступ к миллиардам тарифов всех крупнейших авиакомпаний мира, поиск происходит по всем мировым ресурсам.

- Все предлагаемые маршруты  сортируются по цене.

- При покупке авиабилетов онлайн вы получаете лучшие цены, минимальные сервисные сборы и максимальные скидки. Вам будут предложены все действующие спецпредложения авиакомпаний.

- Оплатить авиабилеты  можно не приезжая в авиакассы. Мы предлагаем для Вашего удобства более десяти способов удаленной оплаты авиабилетов.

- Получить маршрутные  квитанции электронных авиабилетов  можно на электронную почту  или факс.

- По минимальной цене  можно в режиме онлайн с моментальным подтверждением забронировать номер в отеле и бесплатно получить страховку на все время.

А вот например авиакомпания S7 Airlines запустила новое приложение для владельцев Iphone. Новое приложение стало удобнее для пользователей, процесс покупки занимает меньше времени. Пассажир может приобрести авиабилет на любой рейс S7 Airlines, оплатив его кредитной картой, или забронировать, чтобы оплатить позже при помощи электронных денег, банковского перевода или наличных денег в офисах продаж S7 Airlines, салонах сотовой связи «Связной» или терминалах QIWI. Приложение позволяет заранее зарегистрироваться на рейс, выбрать удобное место в салоне, запросить посадочный талон на email или загрузить мобильный посадочный. После загрузки воспользоваться им можно без подключения к сети Интернет в момент прохождения на посадку. В специальном разделе «Табло рейсов» можно получить информацию о времени вылета или прилета рейса, а также подписаться на бесплатную услугу оповещения об изменениях статуса рейса по e-mail и SMS. При помощи приложения также можно приобрести билеты на «Аэроэкспресс», чтобы с комфортом добраться в аэропорт. Оплата билетов возможна при помощи банковских карт VISA и MasterCard.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание трансферных пассажиров.

Международный аэропорт Домодедово разработал специальную программу  по обслуживанию пассажиров. Использование  современных технологий полностью  исключает возможность опоздания  на стыковочный рейс. Пассажирам гарантируют:

   * быстрое прохождение  всех формальностей;

   * сопровождение с  рейса на рейс;

   * оперативное решение  вопросов с багажом;

   * полную личную  безопасность;

   * высококачественный  сервис.

Для удобства пассажиров посадочных рейсов на территории воздушного порта  организован специальный трансферный зал, в котором есть таможня в аэропорту Домодедово и отдельный паспортный контроль. Пассажирам не приходится стоять в очереди в общих залах аэровокзала, и на все формальности уходит буквально несколько минут.

При посадке на трансферный рейс пассажир регистрирует багаж до конечного пункта назначения, и ему нет необходимости получать свои вещи и снова регистрировать их во время пересадки. Погрузка багажа проходит без участия пассажира.

Если время стыковки очень  маленькое, пассажирам выделяется специальный  сопровождающий, который проводит их через трансферный зал и провожает до аэродрома для посадки на следующий рейс.

Технология обслуживания пассажиров сквозных рейсов, разработанная  в Домодедово, позволяет значительно  сократить время стыковки, а значит, сэкономить время людей.

 

 

 

 

 

Обслуживание пассажиров с ОВЗ

Говоря об обслуживании пассажиров нельзя забывать о людях с ограниченными  возможностями. Рассмотрим какие технологии внедряет аэропорт Шереметьево для сокращения времени обслуживания таких пассажиров.

Международный аэропорт Шереметьево  реализует социальную программу  по созданию оптимальных условий  обслуживания маломобильных групп пассажиров. Программа направлена на дальнейшее превращение Шереметьево в аэропорт без барьеров, удобный и доступный транспортный узел для всех категорий пассажиров, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ).

Так, слабослышащих пассажиров и гостей аэропорта в январе 2013 года в терминалах D, E, F Шереметьево  установлены специальные телефонные аппараты. Преимуществом таких аппаратов  является увеличенная громкость  в трубке до 53 dB, совместимость со слуховым аппаратом, а также наличие клавиатуры оборудованной шрифтом Брайля,для возможности использования телефонных аппаратов слабовидящими и слепыми людьми. Специальные аппараты расположены на стойках информации в общедоступной зоне и зоне транзита.

Кроме того, аэропорт Шереметьево  закупил 20 дополнительных кресел-колясок  для пассажиров  с ограниченными  возможностями здоровья, две из них  предназначены для обслуживания пассажиров в положении полулежа и четыре-для крупногабаритных пассажиров. Коляски произведены в России по немецким технологиям и позволяют обеспечить комфортные условия передвижения маломобильным категориям пассажиров.

Также в Шереметьево закуплен и в ближайшее время будет  введен в эксплуатацию дополнительный амбулифт  для доставки пассажиров с ОВЗ на борт ВС, стоящего на удаленной стоянке.

А в перспективе в аэропорту  Шереметьево откроются специальные  стойки для прохождения паспортного  контроля, предназначенные для использования  пассажирами на инвалидных креслах. Стойки будут оборудованы таким  образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров с ОВЗ при  прохождении паспортного контроля. Ранее в Шереметьево появились  стойки для заполнения пассажирской таможенной декларации для пассажиров с ОВЗ и адаптированные стойки регистрации и информации.

Международный аэропорт Шереметьево  предлагает маломобильным группам  пассажиров персональную помощь при  нахождении в терминалах, посадке  и высадке ВС. Пассажир может получить всю необходимую помощь в аэропорту  Шереметьево, обратившись на стойку информации, регистрации, позвонив по каналу связи с интерактивной  стойки touch-screen или заблаговременно  сообщить в аэропорт о планируемом  путешествии по каналам обратной связи.

Аэропорт Шереметьево  открыл единственный в России зал  международного уровня комфортности для  пассажиров с ограниченными возможностями  здоровья «Сириус», который располагается  в «чистой зоне» Терминала  Е. Воспользоваться его услугами могут все пассажиры международных  терминалов D, E и F, имеющие инвалидность.

Шереметьево открыл единый диспетчерский пункт (ЕДП) по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями  здоровья. Главное назначение единого  диспетчерского пункта-координация, контроль и обеспечение поэтапного процесса обслуживания пассажиров с ОВЗ в  аэропорту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуги, предоставляемые в аэропорту

Зарубежные представители предлагают пассажирам индивидуальную услугу  MARHABA SERVICE, В ее функции входят встреча  и сопровождение туристов в аэропорту, помощь при прохождении всех видов  контроля, услуги носильщика и много  другое. Эта услуга актуальна как  для VIP-гостей, так и для туристов, впервые прилетающих в Дубай или путешествующих с маленькими детьми, а также для пожилых пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

При прилете в дневное время  и в разгар праздничных и каникулярных периодов, когда в терминале аэропорта, скапливается большое число туристов из различных стран, услуги MARHABA помогут  избежать очереди. Аэропорт Дубая занимает очень большую территорию, путь до первого, паспортного, контроля занимает около четверти часа. MARHABA пользуется специальными небольшими машинками, курсирующими по территории терминала, что заметно сокращает время и позволяет совершить непродолжительную автомобильную экскурсию по аэропорту. Сотрудников MARHABA легко узнать по форменному жилету желтого цвета.

А так же предлагают услугу AHLAN SERVICE — это внеочередное обслуживание пассажиров в аэропорту, оказание помощи при прохождении таможенных и  иммиграционных формальностей. В отличие  от MARHABA SERVICE, услуга предоставляется  только по прилету в терминалах 1 и 3. Представители AHLAN SERVICE встречают  гостей при входе в аэропорт после  прилёта в красной униформе с  именной табличкой.

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание  грузового потребителя.

В данное время открывается огромное количество грузовых терминалов, у  которых очень большая пропускная способность рассмотрим например грузовой терминал  Аэропорта Кольцово. 

Грузовой терминал СОПГП расположен на территории ОАО «Аэропорт Кольцово», который является основным аэропортом на региональном рынке услуг по обслуживанию международных грузовых авиаперевозок.

Терминал располагает необходимыми производственными помещениями  для  обеспечения услуг:

Информация о работе Пути сокращения времени обслуживания пассажиров в пути и грузовых потребителей