Разработка цепи поставок процесса товародвижения на примере поставки алкогольной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка цепи поставок товародвижения на примере алкогольной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие основные задачи:
- исследовать и систематизировать сферы управления цепями поставок;
- исследовать рынок алкогольной продукции;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК 4
1.2 Каналы распределения 4
1.2 Логистика товародвижения 13
1.3 Цепь поставок. Характеристика и классификация 18
2 РЫНОК АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 23
2.1 История российского рынка крепкого алкоголя 23
2.2 Обзор российского алкогольного рынка 29
3 РАЗРАБОТКА ЦЕПИ ПОСТАВОК ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Файлы: 1 файл

КУрсовая УЦП.doc

— 580.00 Кб (Скачать файл)

Во всех федеральных  округах доля независимых сетевых  магазинов выше, чем фирменных. Наиболее высока доля магазинов фирменных сетей в Дальневосточном ФО (49%) и Приволжском ФО (44%), где работает ряд крупных производителей, имеющих собственную розницу.

Следует отметить, что  закрытие многих предприятий по производству ЛВИ привело к исчезновению фирменных магазинов, кроме того, в существующих условиях развивать параллельно собственную розницу и производство алкогольных напитков могут только крупные компании. 
В среднесрочной перспективе специализированная розница нарастит долю рынка за счет исчезновения таких каналов продаж, как нестационарная торговля (палатки, киоски, ларьки и т.п.) и небольшие продуктовые магазины. Некоторые в настоящее время обеспечивают более 50% розничных продаж алкогольных напитков и пива. По оценкам аналитиков РБК.research, количество сетевых магазинов, торгующих алкогольными напитками и пивом, в 2012 году увеличился до 4800 торговых точек, причем развитие будет происходить за счет крупных региональных сетей.

В 2012 году на российском алкогольном рынке продолжился передел, связанный с политикой государства, направленной на укрупнение компаний-производителей алкогольных напитков. Объемы продаж нелегальной алкогольной продукции будут зависеть от политики государства и работы регулирующих организаций, однако, скорее всего данный показатель будет расти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 РАЗРАБОТКА ЦЕПИ ПОСТАВОК ПРОЦЕССА  ТОВАРОДВИЖЕНИЯ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 

Общество с ограниченной ответственностью «Мороз и Солнце» - оптовая алкогольная фирма, занимающееся посреднической деятельностью между производителями алкогольной продукции и розничными предприятиями, реализацию конечным потребителям предприятие не осуществляет. 

Компания «Мороз и Солнце» начала свою деятельность в 2000 году.

Она осуществляет поставки и продвижение качественной алкогольной продукции, оказываем сопутствующие маркетинговые услуги на рынке Уральского региона. 

В собственности ООО «Мороз и Солнце» находятся складские помещения общей площадью 17 000 м2, оснащенные современным автоматизированным оборудованием, и собственный автопарк, насчитывающий более 12 автомобилей. Уникальная система стеллажного хранения и автонавигации по складу позволяет не только единовременно хранить 2 600 000 бутылок, но и обеспечить ежедневный оборот 180 тонн алкогольной продукции. Все это позволяет своевременно и бесперебойно (в течении 12 часов с момента подачи заявки) осуществлять поставку продукции до каждого клиента компании.

Эффективность работы компании подтверждается тем, что круг партнеров постоянно увеличивается. При этом качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту остается приоритетной задачей.

Постоянный штат торговых представителей компании, их ценный опыт и знание современных форм работы служат гарантией взаимовыгодного и стабильного сотрудничества для всех покупателей ООО «Мороз и Солнце».

На сегодняшний день общее количество розничных точек, которые сотрудничают с ООО «Мороз и Сонце», составляет около 4000.

Компания имеет возможность постоянно расширять ассортимент товаров, ориентируясь на изменения предпочтений потребителей, руководствуясь высоким качеством алкогольной продукции. Агрессивные мероприятия трейд-маркетинга, сбалансированный прайс позволяют компании занять высокую долю на рынке алкогольной продукции, а так же поддерживать эффективные продажи своих клиентов.

ООО «Мороз и Солнце» стремится обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса с соблюдением всех сроков поставки продукции, своевременным предоставлением всех сопроводительных документов, обеспечением сопутсвующих маркетинговых и рекламных услуг, о чем красноречиво свидетельствуют отзывы таких крупных сетевых структур как «Ашан», «Метро», «Монетка», «Купец», «Кировский», «Мегамарт», «Пикник», «Звездный», «7 Ключей» и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 


 

 


 

 

 

 




 




  

Пищевой спирт производится только из пищевого сырья. Наиболее распространенным и экономичным сырьем для получения спирта является картофель. Картофельный крахмал легко разваривается, клейстеризуется и осахаривается. Кроме того, картофель отличается от зерновых повышенной урожайностью, с единицы посевной площади картофеля можно получить спирта в 2-3 раза больше, чем с такой же площади зерновых.

Кроме картофеля для  производства спирта используются зерновые – пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, просо, а также сахарная свекла, сахарная патока или меласса. 

Значительно реже используются плодово-ягодные, виноградные материалы, топинамбур и другое богатое углеводами сырье.

Производство спирта состоит из трех основных этапов:

  • подготовительного – очистка сырья от примесей<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_002

Информация о работе Разработка цепи поставок процесса товародвижения на примере поставки алкогольной продукции