Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 10:19, дипломная работа
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию сервисной логистики как способа повышения конкурентоспособности предприятия.
СЕРВИС ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТУРБИН
Сервис газовых турбин 65-300 МВт:
ТУРБОГЕНЕРАТОРЫ 50 – 165 МВт
ТУРБОГЕНЕРАТОРЫ ТГВ 200 – 300 МВт
ТУРБОГЕНЕРАТОРЫ 200 – 500 МВт
ТУРБОГЕНЕРАТОРЫ ТВВ И ТЗВ 800 – 1000 МВт
ГИДРОГЕНЕРАТОРЫ
Весь спектр оказываемых услуг, особенно на международном рынке возможен при наличии у производителя собственных запатентованных разработок, либо лицензий на производство и последующее сервисное обслуживание продукции. Заказчикам, особенно в данной отрасли, важно получать качественное лицензированное обслуживание. Компания ОАО «Силовые Машины» стремится гарантировать своим потребителям, что у них не будет проблем с сервисным обслуживанием поставленного оборудования, что фактически является основным конкурентным преимуществом компании на российском и международных рынках. Для осуществления поставленных задач и намеченных целей руководство фирмы ведет постоянные переговоры с другими игроками данного сегмента промышленности. Которые в свою очередь являются конкурентами. Одним из примеров являются переговоры о покупке лицензии на производство и на последующее сервисное обслуживание энерготурбины мощностью 278 МВт с немецким производителем Siemens. Проблема состоит в том, что сервисом произведенного российскими предприятиями оборудования Siemens предпочел бы заниматься сам. Но отказаться от претензий на сервисное обслуживание «Силовые машины» не могут: ведь по сути это будет означать, что они окажутся лишь чуть ли не подрядчиком Siemens, предоставив ему свои мощности и персонал для сборки оборудования по его лицензии, но лишаясь при этом дивидендов и расширения рынков, которые можно получить при заключении контрактов сервисного обслуживания.
Таким образом можно
заключить что одно лишь производство
оборудования не приносит прибыли. Основная
прибыль складывается из комплексов сервисного обслуживания.
Качество оказания которых, в свою очередь
ведет к увеличению конкурентоспособности
компании ее финансового благополучия.
4.
предложения и рекомендации по совершенствованию
организации сервисной логистики в рассматриваемой
компании, с целью повышения ее конкурентоспособности
при выходе на международный рынок.
Современный рынок энергетического оборудования предъявляет высокие требования к эффективности и надежности оборудования. Предпочтение отдается тем производителям, которые наряду с конкурентоспособными ценами готовы предложить оборудование, отвечающие современным требованиям по КПД. Немаловажное значение имеет возможность привлечения финансирования, что повышает привлекательность перед потенциальным заказчиком. С целью обеспечения конкурентоспособности и привлекательности для заказчиков предполагается вести работу по разработке новых продуктов и улучшению существующих, оптимизации своих затрат и повышению качества своей продукции.
Так же необходимо учитывать и риски, связанные с возможным изменением цен на сырье, услуги, используемые Организацией в своей деятельности (отдельно на внутреннем и внешнем рынках), и их влияние на деятельность фирмы и исполнение обязательств . Наибольшее влияние на цену продукции рассматриваемой нами организации оказывают цены на металлопродукцию (прокат, литье, поковки и др.), что связано с высокой металлоемкостью энергогенерирующего оборудования.
Управление данным риском возможно осуществлять путем планирования закупок и резервирования металлопродукции по фиксированным ценам у поставщиков для серийного оборудования, а также за счет диверсификации/расширения количества поставщиков.
Риски, связанные
с возможным изменением цен
на продукцию и/или услуги
В связи
с ростом цен на металопродукцию
риск снижения цен на продукцию
организации маловероятен. Риск
повышения цен в связи
с увеличением себестоимости
Поскольку основной деятельностью ОАО «Силовые машины» является разработка, производство и сбыт (поставки на внешний и внутренний рынок) энергетического оборудования, которое не является серийным, то цены на продукцию определяются для каждого конкретного случая. Кроме того, условиями долгосрочных (в первую очередь экспортных) контрактов на поставку энергетического оборудования должна предусматривается эскалация цены. Следовательно, риск изменения цен на продукцию и/или услуги организации оказывает минимальное влияние на деятельность и исполнение обязательств по ценным бумагам.
Так же немаловажным фактором усовершенствования и оптимизации бизнес-процессов в корпорации является сотрудничество с организациями предоставляющими услуги которые позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество.