Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 10:04, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Логистика".
Брутто-потребность – это
Величина страхового запаса зависит
от среднедневной потребности
Нетто-потребность представляет собой потребность в материалах на плановый период за вычетом наличных запасов на складах предприятия.
Для определения потребности в материалах могут использоваться методы прямого счета, динамических коэффициентов, экспоненциального сглаживания.
Метод прямого счета. Потребность в материале определяется умножением нормы расхода материала на плановый объем производства продукции.
С логистических позиций
Логистический контроль - это упорядоченный
и, по возможности, непрерывный процесс
обработки логистической
Фазы контроля логистической системы:
• определение плановых величин логистических показателей;
• расчет фактических величин
• сравнение фактических и
• анализ данных отклонений.
Логистическая система
Эффективность логистической системы
– это показатель (или система
показателей), который характеризует
уровень качества функционирования
логистической системы при
С точки зрения потребителя, который является конечным звеном логистической цепи, эффективность логистической системы определяется уровнем качества обслуживания его заказа.
Возрастающая
Функционирование
Заказ является информационной единицей логистических операций. В общем случае он представляет собой бланк, проходящий все стадии процесса обслуживания потребителей. Заказ, как правило, объединяет в себе все документы, связанные с отдельной сделкой (договором, контрактом).
Технологический процесс выполнения
заказа – это совокупность последовательно
выполняемых логистических
Процедура исполнения заказов – логистические операции, связанные с производством и доставкой продукции потребителям на основе их заказов.
Цикл заказа:
1) для продавца – это время с момента получения заказа до момента, когда продукция прибывает на склад, где ее принимает потребитель;
2) для покупателя – это период
времени с момента, когда
Стадии цикла заказа:
1) планирование заказов – для
более равномерной загрузки
2) передача заказа – происходит
в период времени между
3) обработка заказа – сбор, хранение, передача и обработка данных о заказах;
4) отборка и комплектация заказа
– осуществляется в
5) доставка заказа. Возможны два
варианта: получатель вывозит продукцию
со склада самостоятельно либо
заказ доставляется
Показатели качества исполнения заказа.
1. Скорость выполнения заказа – время от момента получения заказа до его исполнения (доставки потребителю).
2. Бесперебойность выполнения
3. Уровень недостатков
4. Гибкость логистических