Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 13:57, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является получение практических навыков по организации смешанных перевозок грузов.
Задачами данного курсового проекта являются:
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки.
2. Определение возможных транспортных схемы доставки груза.
3. Расчет показателей возможных транспортных схем доставки груза и выбор из них рациональной.
4. Подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств для принятой транспортной схемы доставки груза.
5. Разработка схемы укладки груза в транспортных средствах.
6. Разработка перечня необходимых транспортно-экспедиционных услуг.
7. Разработка схемы документооборота экспедитора для доставки груза.
8. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозки.
Введение 4
1. Анализ требований к доставке груза, обоснование необходимой его транспортной упаковки. 5
2. Определение возможных транспортных схем доставки груза. 12
3. Расчет показателей возможных транспортных схем доставки груза и выбор из них рациональных. 17
4. Подбор транспортных и погрузо-разгрузочных средств для принятой транспортной схемы доставки груза. 20
5. Разработка схем укладки груза в транспортных средствах. 28
6. Разработка перечня необходимых транспортно-экспедиционных услуг. 31
7. Разработка схемы документооборота экспедитора для доставки груза. 34
8. Обоснование базисного условия поставки товара и формулирование транспортных условий перевозок. 38
Заключение 40
Список использованных источников 41
В нашем случае выбираем вагон цистерну модель 15-740-03 model
(http://ruzhim.h-ruscortm.ru/
Рис. 10 – Вагон цистерна.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
Грузоподъёмность, т |
67 |
Масса тары, т, min/max |
25,4/27,02 |
Объем кузова (котла), м3: полный |
79,6 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
02-ВМ |
Длина, м | |
по осям автосцепок |
12,02 |
по концевым балкам рамы |
10,8 |
Модель тележки |
18-100 |
Диаметр котла внутренний, мм |
3070 |
Срок службы, лет |
32 |
Месячный объем перевозок грузов составляет 50000 т. Вместимости выбранного нами судна. (ABUDHABISTAR) достаточно для осуществления перевозки наших нефтепродуктов. Для перевозки по железнодорожным путям мы используем 67-тонные вагон-цистерны. Нам понадобится 747 вагонов - цистерн.
Погрузка нефти, нефтепродуктов и бункеровка нефтеналивного судна производится береговыми установками, а откачка балласта на береговые очистные сооружения - насосными установками танкера.
Процессы погрузки нефти и нефтепродуктов в нефтеналивные суда (танкеры) существенно отличаются от процессов налива в транспортные емкости других видов, такие как автомобильные и железнодорожные. Эти отличия обусловливаются значительно большими объемами загружаемого продукта значительными перемещениями танкеров относительно причала, большей длительностью грузовых операций, повышенными требованиями соблюдения мер противопожарной безопасности и техники безопасности.
После завершения погрузки нефти на судно в химико-аналитической лаборатории производится анализ объединенной пробы. Результаты оформляются паспортом качества. Паспорт качества предоставляется агентам-экспедиторам в течение 1 ч 30 мин. Часть объединенной пробы опечатывается и через агентов предоставляется капитану танкера (капитанская проба), другая часть хранится как арбитражная проба.
График подачи морского тоннажа под погрузку нефти и нефтепродуктов согласовывается между заказчиком, поставщиком, нефтесбытовой организацией, осуществляющей перевалку груза.
Устройства типа СР–250 (стендеры) служат для налива и слива нефтепродуктов и нефти в морские и речные суда-танкеры. Необходимый диапазон обслуживания обеспечивается за счет подвижной части стендера, которая может перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Присоединительная головка оснащена тремя двухрядными шарнирами, имеет шесть степеней свободы. В установке применены более совершенные усиленные шарниры. При длительной эксплуатации лёгкость перемещения подвижных элементов стендера СР-250 обеспечивают многорядные шарниры. Идеальная балансировка и малый вес стендера СР-250 позволяют управлять им вручную одним человеком без дополнительной механизации. Захваты поворачиваются вокруг оси присоединительной головки на 360°, что позволяет установить их в любом удобном месте на приёмном фланце танкера.
Устройство СР-250 стендер
прост и надежен по конструкции,
удобен в эксплуатации. (http://www.uptc.ru/group/
ОСОБЕННОСТИ
ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ СР–250
Рис. 11 - СР–250
1-стойка, 2-шарнирный блок, 3-внутренняя труба, 4-наружная труба, 5-консоль, 6-стяжка, 7-противовес, 8-шарнир, 9-колено с фланцами, 10-присоединительная головка, 11-верхняя труба, 12,13-груз, 14-фланец, 16-болт заземления, 17-крышка, 18-захваты, 20-фланец.
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ СТЕНДЕРА НА ПРИЧАЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателя |
СР-250 |
Диаметр условного прохода, мм |
250 |
Условное давление, МПа (кгс/см2), не более |
1,6 (16) |
Расчётная пропускная способность при скорости перекачки продукта 9 м/с, м3/час, не менее |
1600 |
Радиус действия/зона
действия, м: |
|
Усилие, необходимое
для перемещения шарнирных |
250 (25) |
Назначенный срок службы, лет, не менее |
10 |
Масса стендера,
кг, не более: |
|
Габаритные размеры
в сложенном положении, мм, не более
длина/ширина/высота |
|
В качестве основного типа наливного судна принято однопалубное судно с кормовым расположением машинного отделения, корпус которого разделен поперечными переборками и одной, двумя или тремя продольными переборками.
Рекомендуются следующие системы набора корпуса танкера.
Танкеры длиной менее 180 м должны иметь:
- продольную систему набора днища и палубы в районе грузовых танков;
- поперечную или продольную систему набора бортов и продольных переборок
Танкеры длиной более 180 м должны иметь продольную систему набора. Грузовые танки и сливные цистерны в противопожарных целях должны быть отделены от машинного отделения, грузового трюма, постов управления и служебных помещений с помощью коффердамов.
По всей длине судна от кормовой надстройки до полубака проложен переходной мостик, чтобы обеспечить прокладку труб, кабелей, и передвижения экипажа. Он должен иметь прочную конструкцию, достаточное количество упругих и скользящих связей.
В районе грузовых танков на палубе должно быть установлено, вместо фальшборта, только леерное ограждение, с целью избежания скопления на палубе углеводородных паров и скопления забортной воды в штормовых условиях. Фальшборт с открытыми портиками устанавливается только вне грузовых танков. Продольные и поперечные переборки должны быть водонепроницаемые и выдерживать гидростатический напор воды и инерционные нагрузки от жидких грузов. Разделение грузовых помещений на танки и ограничение их размеров вызвано необходимостью:
- уменьшить свободную
поверхность жидкости, для уменьшения
момента инерции свободной
- обеспечивать непотопляемость танкера;
- уменьшения размера загрязнения моря нефтью в случае аварии;
- распределения разных
сортов груза по танкам в
случае их совместной
На современных танкерах
обычно предусматриваются две
Грузовые танки на
танкере с двумя продольными
переборками подразделяются на бортовые
правого и левого борта и центральные,
расположенные между
Грузовая зона - часть судна, в которой находятся грузовые танки, сливные цистерны и насосные помещения, коффердамы, балластные танки и пустые пространства, примыкающие к грузовым танкам, а также участки палубы по всей длине и ширине судна над упомянутыми помещениями.
При транспортировке нефтепродукты, располагаются в нижней части танкера.
Рис. 12 – Схема размещения
Согласно закону Республики
Беларусь «О транспортно-экспедиционной
деятельности» транспортно-
К транспортно-экспедиционным услугам относятся:
Очевидно, что все услуги
не могут осуществляться лишь на одном
этапе перевозки и не осуществляться
на другом. Поэтому постараемся распредели