Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 18:45, отчет по практике
Отношения, возникающие между Белорусской железной дорогой и ее предприятиями или грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, физическими и юридическими лицами при пользовании ими услугами железнодорожного транспорта общего пользования, их права, обязанности и ответственность регулируются Уставом железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999г. №1196.
Производительность труда на станции за 2012 год составила 89,8% к уровню прошлого года и 88,8% к плану, что вызвано уменьшением объёма работы на 10,2% и сохранением среднесписочной численности по перевозкам на уровне прошлого года.
Среднесписочная численность
составила 100,7% к уровню прошлого года
и 100,7% к плану, в том числе по
эксплуатации 100,0% к плану и к
уровню прошлого года. В октябре 2011
года станции был передан склад
ГО с двумя штатными единицами. Также
в ноябре 2011 года были приняты 3 штатные
единицы дежурных по посту централизации
для обслуживания поста на подъездном
пути РУП «Белоруснефть-
Расходы эксплуатации составили 181,7% к уровню прошлого года и 92,6% к плану.
Проценты элементов затрат от общих расходов по эксплуатации: | |||
Факт |
План | ||
Всего расходов |
27880 млн.руб. – 100,0% |
25807 млн.руб. – 100,0% | |
Оплата труда |
62,5% |
65,6% | |
Соцнужды |
26,9% |
23,6% | |
Материалы |
1,8% |
2,1% | |
Топливо |
0,1% |
0,1% | |
Электроэнергия |
3,5% |
3,4% | |
Амортизация |
0,5% |
0,7% | |
Прочие |
4,7% |
4,5% |
Заработная плата и налоги на заработную плату составляю 23168 млн. руб. – 89,8% от эксплуатационных расходов:
Информация о работе Состояние и тенденции развития транспортной отрасли Республики Беларусь