Состояние и тенденции развития транспортной отрасли Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 18:45, отчет по практике

Описание работы

Отношения, возникающие между Белорусской железной дорогой и ее предприятиями или грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами, физическими и юридическими лицами при пользовании ими услугами железнодорожного транспорта общего пользования, их права, обязанности и ответственность регулируются Уставом железнодорожного транспорта общего пользования Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999г. №1196.

Файлы: 1 файл

otchyot.docx

— 155.66 Кб (Скачать файл)

 

Производительность труда  на станции за 2012 год составила 89,8% к уровню прошлого года и 88,8% к плану, что вызвано уменьшением объёма работы на 10,2% и сохранением среднесписочной численности по перевозкам на уровне прошлого года.

Среднесписочная численность  составила 100,7% к уровню прошлого года и 100,7% к плану, в том числе по эксплуатации 100,0% к плану и к  уровню прошлого года. В октябре 2011 года станции был передан склад  ГО с двумя штатными единицами. Также  в ноябре 2011 года были приняты 3 штатные  единицы дежурных по посту централизации  для обслуживания поста на подъездном пути РУП «Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт». За 12 месяцев 2011 года было предоставлено 412 календарных дней без сохранения заработной платы и 5133 дня по листам временной нетрудоспособности, за 12 месяцев 2012 – 2022 календарных дня без сохранения заработной платы и 4885 дней по листам временной нетрудоспособности.

Расходы эксплуатации составили 181,7% к уровню прошлого года и 92,6% к  плану.

    • Расходы на оплату труда увеличились на 7864 млн. руб. и составили 97,2% к плану, что вызвано увеличением ставки первого разряда с 01.01.2012 на 20% и 01.02.2012 на 10%;
    • Расходы на социальные нужды ( в связи с увеличением налогов на заработную плату) – на 2465 млн. руб.;
    • Расходы на материалы увеличились на 221 млн. руб.  и составили 108,6% к плану, что вызвано увеличением цен на бумагу и канцтовары;
    • Расходы на электроэнергию увеличились на 302 млн. руб. и составили при фактической экономии 3 тыс. кВт*ч 90,9% к плану, что вызвано ростом тарифа;
    • Прочие эксплуатационные расходы по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличились на 625 млн. руб. и составили 89,2% к плану, что объясняется увеличением тарифов на тепловую энергию, подачу сжатого воздуха для работы горочной централизации, обслуживание множительной техники.

Проценты элементов  затрат от общих расходов по эксплуатации:

 

Факт

План

Всего расходов

27880 млн.руб. – 100,0%

25807 млн.руб. – 100,0%

Оплата труда

62,5%

65,6%

Соцнужды

26,9%

23,6%

Материалы

1,8%

2,1%

Топливо

0,1%

0,1%

Электроэнергия

3,5%

3,4%

Амортизация

0,5%

0,7%

Прочие

4,7%

4,5%




 

Заработная плата  и налоги на заработную плату составляю 23168 млн. руб. – 89,8% от эксплуатационных расходов:

    • Заработная плата – 16936 млн. руб. – 73,1% ( от 23618 млн.руб).
    • Налоги – 6232 млн.руб. – 26,9% ( в том числе отчисления <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times Ne

Информация о работе Состояние и тенденции развития транспортной отрасли Республики Беларусь