Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 08:41, курсовая работа
Актуальность выбранной темы, рассматриваемой в рамках курсовой работы, обосновывается тенденцией к автоматизации современных предприятий сферы общественного питания. Для оперативного контроля реальной доходности предприятия, повышения эффективности его функционирования и конкурентоспособности необходимо совершенствовать управление информационными сетями. С помощью современного оборудования и ПО возможно решить множество проблем связанных с отсутствием интеграции между сотрудниками и отделами организации.
Объектом исследования как объектом проектирования информационной системы является информационный процесс товаропотока сети мини-пекарен «Добрыня».
Количество персональных компьютеров в офисном помещении достигает 20 штук. Мониторы марки LG 22EN33T, светодиодный экран, разрешение - 1920*1080 Пикс, диагональ - 21,5 дюймов. Системные блоки IRBIS I320SLK, операционная система: наименование - Windows 7, процессор: тактовая частота - 3.3 ГГц, модель - Core i3-3220, производитель - Intel, оперативная память: объем - 4 Гб, жесткий диск: объем - 1000 Гб, графическая система: объем памяти - 2048 Мб, модель - Radeon HD 7350, производитель - ATI, оптический привод: тип - DVD±RW.
Комплект клавиатура+мышь LOGITECH Wireless Combo MK270 Black, беспроводная мышь/клавиатура, мышь: количество клавиш - 3, тип - оптическая, клавиатура: количество клавиш - 112, тип - мембранная.
HP LaserJet Pro M1212nf - настольный многофункциональный аппарат, который представляет собой принтер, сканер, копир и факс. Лазерная чёрно- белая печать, 18 стр/мин.
Также в офисе имеются телефоны, с помощью которых связываются между отделами и другими абонентами.
В базовый пакет устанавливаемого ПО входят:
До пользователя информация доводится с помощью компьютерных сетей, в виде графиков, информации на мониторах компьютеров.
Преимущества использования 1С: «Предприятие 8.2»:
Недостатки:
В сети мини-пекарен служба логистики складывается из кадрового персонала двух уровней:
1. Курирует
и возглавляет работу службы
логистики на предприятии
2. Персонал среднего управленческого звена - составляет логист. Данный сотрудник разрабатывает маршруты перевозок товаров и операции по их хранению с учетом минимизации затрат.
Предлагается купить конфигурацию 1С: «Документооборот 8», что поспособствует логисту решать свои конкретные задачи посредством существующей системы.
На предприятие сети мини-пекарен «Добрыня» был приглашен специалист по программному обеспечению, для проверки состояния информационной системы на работоспособность данной конфигурации.
НЕТ
НЕТ
Рис.3 - Алгоритм процедуры работы
Математический аппарат имеет следующий вид.
1. Блок обследование включает:
степень готовности системы предполагает нахождение вероятности того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени. Для этого используется коэффициент готовности:
, (1)
где: - суммарное время исправной работы;
- время вынужденных остановок работы.
2. Блок организационно
1) нахождение
показателей
, где
- индексы,
отражающие
, где (3)
- значение
i-го показателя
- базовое значение по i-му показателю конкурентоспособности.
3. При установке конфигурации учитываются затраты труда специалистов проводящих данную установку.
4. Блок совершаемых действий направлен на осуществление движения документов с момента их получения или создания, до завершения исполнения, отправки или сдачи и различает три основных потока документации:
1)документы,
поступающие из других
2)документы,
отправляемые в другие
3)документы,
создаваемые в организации и
используемые работниками
Документы, поступающие в организацию, проходят:
1) первичную обработку;
2) предварительное рассмотрение;
3) регистрацию;
4) рассмотрение руководством;
5) передачу на исполнение.
Затем определяется, какая экономия в рабочей силе в связи с внедрением новой конфигурации определяется путем сопоставления численности работников, приходящейся на плановый объем продукции, при действующем оборудовании и технологии и при внедрении новой конфигурации.
, (4)
где: О - общее число единиц оборудования в плановом периоде;
О1 - число единиц нового оборудования;
П 1 - процент превышения производительности нового оборудования по сравнению с действующим;
Кк1 - часть календарного года с момента применения нового оборудования и до конца года;
О2 - число единиц модернизированного оборудования;
П2 -процент превышения производительности модернизированного оборудования по сравнению с действующим;
Кк2 - часть календарного года с момента применения модернизированного оборудования и до конца года;
Оз - число единиц оборудования, не подвергавшегося модернизации и замене;
А0 - расчетная численность;
К - доля рабочих, занятых на оборудовании в общей численности.
Базой для внедрения 1С: «Документооборот 8» будет все предприятие, все подразделения, которые в свою очередь взаимодействуют как друг с другом, так и с рядом предприятий находящихся во внешней среде. Во всех подразделениях работают специалисты, готовящие квалифицированные решения в соответствии со своей компетенцией
Согласно своим функциям, каждый отдел разрабатывает соответствующие документы, которые передает в другие отделы, а также внешним организациям и предприятиям.
Программный продукт "1С: Документооборот 8", разработанный на платформе "1С: Предприятие 8.2", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота.
"1С: Документооборот 8" позволяет:
"1С: Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
3.2 Информационная модель
Информационная сеть связывает весь процесс передачи данных по движению товарных потоков и пропускает через себя различные потоки входных и выходных данных.
Входные и выходные данные представлены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6
Входные потоки информации
Наименование |
Описание |
Периодичность |
Прогнозные данные по объемам продаж |
Какое количество продукции необходимо продать |
Ежемесячно |
Данные для составления заявки на материально-техническое обеспечение |
Отправитель, получатель, место погрузки/выгрузки, сведения о грузе |
Ежемесячно |
Данные для составления заявки на доставку груза |
Отправитель, получатель, сведения о грузе |
При поступлении новых заказов |
Данные по предполагаемым затратам |
Какое количество денег будет потрачено |
Ежедневно |
Решение о заключение контрактов |
Подписание контрактов обеими сторонами |
При заключении контракта |
Таблица 7
Выходные потоки информации
Наименование |
Описание |
Периодичность |
Отчет о произведенной продукции |
Наименование и количество произведенной продукции |
Ежедневно |
Проверенная заявка |
Заполненный документ в котором указаны Наименование организации заказчика,
юридический адрес, банковские реквизиты,
адрес поставки, телефон |
Ежемесячно |
Окончание таблицы 7
Отчет о затратах |
Согласование между договаривающимися сторонами всех формальностей |
При заключении контрактов |
Утвержденный договор на закупку (или) доставку |
Документ в котором указаны обязанности сторон, условия поставки, адреса и реквизиты сторон. |
При заключении договора |