Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 23:24, отчет по практике
Работники речного транспорта должны быть всегда вежливыми и предупредительными, проявлять заботу о каждом пассажире и принимать меры к устранению недостатков в перевозках и обслуживании. Культурно-бытовое обслуживание на вокзалах, крупных пристанях и на судах осуществляется как непосредственно пароходством, так и по соглашениям с местными управлениями бытового обслуживания населения, предприятиями Ространсэкспедиции Министерства автомобильного транспорта РСФСР и другими ведомствами, предоставляющими соответствующие виды обслуживания. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Обслуживание на вокзалах и пристанях 4
1.3.Обслуживание на судах 5
2. КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ 7
2.1. Особенности работы 7
2.2. Забытые вещи 10
3. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 11
3.1. Общие положения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
ОТЧЕТ
о прохождение учебной практики
по технологии и организации перевозок и перегрузочных работ
На тему: Технология работы камер хранения ручной клади и багажного отделения и особенности работы пассажирского вокзала в межнавигационный период
Исполнитель
студентка ЭУп.п. Вакулова Я. В.
Руководитель
преподаватель Курашева А. В.
Санкт-Петербург
2012
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Обслуживание на вокзалах и пристанях 4
1.3.Обслуживание на судах 5
2. КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ 7
2.1. Особенности работы 7
2.2. Забытые вещи 10
3. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 11
3.1. Общие положения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
Экономическая и социальная роль пассажирского
транспорта состоит в оказании услуг
по перевозке пассажиров, их ручной
клади и багажа путем удовлетворения
потребности людей в
Пассажирские перевозки –
Пароходства (районные пассажирские управления, порты, пристани, вокзалы, экипажи судов) обязаны обеспечить высокую культуру обслуживания для всех граждан, обращающихся к услугам речного флота.
Работники речного транспорта должны
быть всегда вежливыми и
Культурно-бытовое обслуживание на
вокзалах, крупных пристанях и
на судах осуществляется как непосредственно
пароходством, так и по соглашениям
с местными управлениями бытового обслуживания
населения, предприятиями
Транспорт (от лат. transporto — перемещаю) представляет собой отрасль производства,
обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов
и пассажиров.
Пароходства (районные пассажирские управления, порты, пристани, вокзалы, экипажи судов) обязаны обеспечить высокую культуру обслуживания для всех граждан, обращающихся к услугам речного флота.
Работники речного транспорта должны
быть всегда вежливыми и
Культурно-бытовое обслуживание на
вокзалах, крупных пристанях и
на судах осуществляется как непосредственно
пароходством, так и по соглашениям
с местными управлениями бытового обслуживания
населения, предприятиями
На вокзалах и пристанях в
зависимости от объема перевозок, местных
условий и наличия
По требованию пассажира, имеющего билет с плацкартой для лежания, ему должен быть выдан комплект постельных принадлежностей. Выдача комплекта постельных принадлежностей производится в обмен на талон, приобретенный при покупке билета, либо за наличный расчет по установленной стоимости. Комплект постельных принадлежностей I типа включает: подушку, одеяло (на жестких местах - матрац) и в запломбированном виде две простыни, одну наволочку и одно полотенце. Комплект постельных принадлежностей II типа включает: подушку, одеяло (на жестких местах - матрац) и в запломбированном виде пододеяльник, простыню, наволочку и полотенце.
Срок пользования постельным бельем на транспортных судах до 7, а на туристских до 10 сут. Допускается замена постельных принадлежностей и до истечения этого срока с установленной оплатой.
Приготовление постели при выдаче постельных принадлежностей входит в обязанности проводника, а в последующее время - пассажира.
Спальные принадлежности должны быть
возвращены пассажиром проводнику перед
прибытием судна в пункт
За утерю или порчу (в том числе сильное загрязнение) постельных принадлежностей с пассажира взыскивается причиненный ущерб по действующим расценкам.
Правила пользования судовой камерой хранения, каютой матери и ребенка и услугами медпункта такие же, как и на вокзалах (пристанях).
За пользование душем, ванной (с подогретой водой) и предоставление пассажиру сверх постельного комплекта полотенца, купальной простыни взимается установленный сбор.
На судах, продолжительность рейса (в одном направлении) которых более 2 ч, как правило, должен работать буфет.
В ресторанах судов транзитных линий
должен быть организован прием
На судах транзитных линий (кроме
скоростных) могут быть созданы из
членов экипажа бригады обслуживания,
которые принимают заказы, а также
выполняют другие виды услуг: переноску
вещей пассажиров с берега на судно
и обратно, стирку и утюжку белья,
мелкий ремонт и чистку обуви, верхней
одежды. Плата за эти услуги производится
по установленным ставкам.
Для временного хранения вещей пассажиров на вокзалах и пристанях оборудуются камеры хранения в виде отдельных помещений, а также автоматических установок.
При необходимости организуется передвижная камера хранения для приема вещей с судов на причале и доставки их в стационарную камеру хранения или для доставки по заявкам пассажиров вещей из стационарной камеры на суда за особую плату.
На пристанях и остановочных
пунктах, где нецелесообразно иметь
специальные камеры хранения, допускается
хранение вещей пассажиров в отведенных
для этого секциях общих
Порядок и время приема и выдачи в камере хранения устанавливаются исходя из времени отправления и прибытия судов и объявляются для сведения пассажиров. Хранение вещей оплачивается по установленным ставкам.
Тара и упаковка сдаваемых в камеру хранения вещей должна обеспечивать их сохранность. Предметы личного пользования (пальто, головные уборы, зонты, сумки и т.п.), велосипеды, мебель (стулья, столы, кровати и т.п.) и другие подобные вещи могут сдаваться без упаковки. Масса отдельного места (кроме мебели) не должна превышать 50 кг.
Для переноски упакованные вещи
должны иметь необходимые
На хранение не принимаются вещи, которые могут загрязнить или повредить вещи других пассажиров, а также животные, птица, заряженное оружие, взрывчатые, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, отравляющие, зловонные и другие опасные вещества. Владелец вещей несет установленную ответственность за помещение подобных вещей в автоматическую камеру хранения.
За естественную порчу сданных на хранение скоропортящихся продуктов транспорт ответственности не несет.
Прием вещей на хранение (кроме
сдаваемых по жетонам или в
автоматических камерах) производится
с объявлением их ценности. Кладовщик
камеры хранения в случае сомнения
в правильности оценки имеет право
осмотреть в присутствии
Прием вещей на хранение удостоверяется выдачей квитанции или жетона, по предъявлении которого вещь выдается получателю, а квитанция (жетон) отбирается.
Вещи, не полученные владельцем из камеры хранения в течение 30 дней, передаются для реализации в установленном порядке.
Автоматическая камера хранения загружается и освобождается владельцем вещей.
Порядок загрузки вещей в камеру и ее открывания должен быть изложен на каждой автоматической камере хранения. Вскрытие неисправной автоматической камеры или в случаях, когда владелец вещей, находящихся в камере, забыл ее шифр, производится администрацией вокзала. Об этом составляет акт, в котором записываются (по паспорту) необходимые данные о владельце этих вещей и дается описание каждой вещи.
В случае утраты квитанции (или жетона) камеры хранения владелец вещей может получить их только по письменному заявлению на основании доказательств о принадлежности ему этих вещей. В заявлении указываются данные о владельце по паспорту или заменяющему его документу. Вещи выдаются по письменному разрешению начальника вокзала (порта, пристани) на заявлении под расписку получателя.
При порче или пропаже вещей,
сданных в камеру хранения, составляется
акт общей формы с указанием
данных о владельце вещей и
обстоятельств порчи или
Предъявителю квитанции на вещи, сданные на хранение с объявленной ценностью, на основании письменного распоряжения начальника вокзала (порта, пристани) немедленно выплачивается сумма объявленной ценности пропавших вещей или доля, на которую понизилась стоимость вещи, испорченной по вине камеры хранения.
При порче или пропаже вещей, сданных на хранение по жетонам (без объявления ценности), возмещение причиненного ущерба производится на основании предъявленных доказательств в претензионном порядке.
Такие претензии на сумму до 100 руб.
рассматриваются и оплачиваются
начальником районного
Если пропавшие вещи впоследствии будут найдены, владелец обязан принять их и возвратить полученное возмещение стоимости.
За пропажу вещей из автоматических камер хранения пароходство несет ответственность при наличии доказательств, что эта пропажа произошла по его вине.
Обнаруженные на каком-либо объекте речного транспорта забытые или утерянные вещи пассажира должны быть переданы администрации ближайшего вокзала (порта, пристани) на хранение и для розыска их владельца.
Передача забытых или
По письменному заявлению