Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 23:24, отчет по практике
Работники речного транспорта должны быть всегда вежливыми и предупредительными, проявлять заботу о каждом пассажире и принимать меры к устранению недостатков в перевозках и обслуживании. Культурно-бытовое обслуживание на вокзалах, крупных пристанях и на судах осуществляется как непосредственно пароходством, так и по соглашениям с местными управлениями бытового обслуживания населения, предприятиями Ространсэкспедиции Министерства автомобильного транспорта РСФСР и другими ведомствами, предоставляющими соответствующие виды обслуживания. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Обслуживание на вокзалах и пристанях 4
1.3.Обслуживание на судах 5
2. КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ 7
2.1. Особенности работы 7
2.2. Забытые вещи 10
3. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 11
3.1. Общие положения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
Лицо, потребовавшее выдачи найденных вещей, должно доказать свое право на них с указанием в заявлении их отличительных признаков.
Вещи выдаются владельцу после уплаты причитающихся платежей по письменному разрешению начальника вокзала (порта, пристани) под расписку на его заявлении с указанием места жительства и номера паспорта.
Багаж, грузобагаж, вещи в камере хранения, забытые (утерянные) и найденные вещи, если они не востребованы владельцами по истечении 30 дней после срока, установленного для их получения (кроме скоропортящихся продуктов), должны быть реализованы в порядке, установленном Правилами передачи грузов другим организациям (Руководство N 1-Р).
Предъявитель транспортной квитанции
имеет право в течение
Межнавигационный период составляет важную часть хозяйственной деятельности на речном транспорте. От того, как будут подготовлены флот и порты к навигации зависит выполнение речным транспортом своих задач.
По климатическим условиям, в которых функционирует речной транспорт России, он является сезонной отраслью народного хозяйства. Навигационный период составляет в центральных бассейнах 220-230 дней, на водохранилищах - 140-160 дней. В течении остального времени - от 130 до 220 дней - транспортные средства судоходных предприятий не эксплуатируются. Преобладающая часть судов находится на отстое в пунктах зимовки, а портовое и складское хозяйство, перегрузочное оборудование в достаточной мере не используются. Финансовые трудности, возникающие в межнавигационный период, связаны с тем, что с прекращением перевозочной деятельности расходы предприятий превышают доходы и они не имеют источников средств, необходимых для обеспечения сохранности судов во время зимнего отстоя и производства работ по поддержанию флота и портов в эксплуатационной готовности к открытию навигации.
По сложившейся практике эксплуатационные предприятия речного транспорта располагают собственными оборотными средствами лишь на потребности по совершению перевозок и погрузо-разгрузочных работ.
На нужды в средствах в межнавигационный период, когда доходы не покрывают расходы, предприятия вынуждены привлекать заемные средства.
Существующий порядок нельзя считать экономически эффективным. С одной стороны, ссуды не покрывают полную потребность в средствах, а размер их постоянно уменьшается. С другой стороны, предприятия не располагают стабильным источником средств для обеспечения затрат межнавигационного периода, что отрицательно влияет на проведение необходимых работ, и при том предприятия несет расходы по уплате процентов за пользование ссудами, которые при просрочке в погашении взимаются в удвоенном размере существующих ставок.
В этих целях возникает объективная необходимость не основе действующих финансовых положений и правил ведения бухгалтерского учета и отчетности использовать имеющиеся возможности образования источников средств на затраты межнавигационного периода.
Для обоснования этого может быть принято Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 26.12.94 года N170, п.62, которым предприятиям предоставлено право создавать резервы в целях обеспечения равномерного включения в себестоимость продукции (работ и услуг) затрат:
1) на проведение ремонта основных производственных фондов по утвержденным нормативам;
2) на предстоящие производственные работы в связи с сезонным характером производства.
Для речного транспорта это представляет собой затраты межнавигационного периода, предусмотренные отраслевыми особенностями, включаемыми в себестоимость, с учетом Постановления Российской Федерации от 01.07.85 N 661.
Следовательно, на предприятиях речного транспорта можно создать фонд средств на финансирование затрат межнавигационного периода. Причем, Методическим указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 15.06.95 года N 49, п. 3.53, указано, что остаток средств по окончании отчетного года резервируется как предстоящие расходы в последующие периоды.
Рекомендации могут быть использованы пароходствами (судоходными компаниями, портами и промышленными предприятиями речного транспорта при определении размера потребных средств и нормативов отчислений с учетом конкретных условий производства и затрат отдельных предприятий.
Безопасное, быстрое и беспрепятственное выполнение перевозочного процесса в зависит как от наличия транспортных средств, так и от развития инфраструктуры транспорта, — путей сообщения, пассажирских вокзалов и станций, устоявшейся системы продаж транспортных услуг и др.
Транспортная стратегия России предусматривает модернизацию инфрастуктуры.
Темпы развития транспорта должны несколько
опережать потребности в
Недоучет роли транспорта в экономике приводит к отставанию отдельных отраслей промышленного производства и сельского хозяйства. Так, плохие дороги или отсутствие дорог не позволяют вывезти готовую продукцию, что особенно пагубно для сельского хозяйства, где каждый вид продукции имеет ограниченный срок реализации. Несвоевременная доставка людей к месту работы или проживания может отрицательно сказываться на их здоровье и работоспособности.
Перевозка грузов и пассажиров —
неотделима от процесса транспортного
производства. Маневрирование резервами
по районам транспортной сети затруднительно
и накладно, а часто невозможно, поэтому
оптимальные резервы пропускной и провозной
способности должны создаваться повсеместно,
и в первую очередь на направлениях с быстрорастущими
перевозками.