Технология работы камер хранения ручной клади и багажного отделения и особенности работы пассажирского вокзала в межнавигационный перио

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 23:24, отчет по практике

Описание работы

Работники речного транспорта должны быть всегда вежливыми и предупредительными, проявлять заботу о каждом пассажире и принимать меры к устранению недостатков в перевозках и обслуживании. Культурно-бытовое обслуживание на вокзалах, крупных пристанях и на судах осуществляется как непосредственно пароходством, так и по соглашениям с местными управлениями бытового обслуживания населения, предприятиями Ространсэкспедиции Министерства автомобильного транспорта РСФСР и другими ведомствами, предоставляющими соответствующие виды обслуживания. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Обслуживание на вокзалах и пристанях 4
1.3.Обслуживание на судах 5
2. КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ 7
2.1. Особенности работы 7
2.2. Забытые вещи 10
3. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА 11
3.1. Общие положения 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16

Файлы: 1 файл

Praktika_4_kurs.docx

— 37.60 Кб (Скачать файл)

Лицо, потребовавшее выдачи найденных  вещей, должно доказать свое право на них с указанием в заявлении  их отличительных признаков.

Вещи выдаются владельцу после  уплаты причитающихся платежей по письменному  разрешению начальника вокзала (порта, пристани) под расписку на его заявлении  с указанием места жительства и номера паспорта.

Багаж, грузобагаж, вещи в камере хранения, забытые (утерянные) и найденные  вещи, если они не востребованы владельцами  по истечении 30 дней после срока, установленного для их получения (кроме скоропортящихся  продуктов), должны быть реализованы  в порядке, установленном Правилами  передачи грузов другим организациям (Руководство N 1-Р).

Предъявитель транспортной квитанции  имеет право в течение шестимесячного срока в претензионном порядке  через управление пароходства получить сумму, вырученную за реализацию его  вещей, за вычетом сумм, причитающихся  пароходству.

 

3. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

3.1. Общие положения

Межнавигационный период составляет важную часть хозяйственной деятельности на речном транспорте. От того, как будут подготовлены флот и порты к навигации зависит выполнение речным транспортом своих задач.

По климатическим условиям, в  которых функционирует речной транспорт России, он является сезонной отраслью народного хозяйства. Навигационный период составляет в центральных бассейнах 220-230 дней, на водохранилищах - 140-160 дней. В течении остального времени - от 130 до 220 дней - транспортные средства судоходных предприятий не эксплуатируются. Преобладающая часть судов находится на отстое в пунктах зимовки, а портовое и складское хозяйство, перегрузочное оборудование в достаточной мере не используются. Финансовые трудности, возникающие в межнавигационный период, связаны с тем, что с прекращением перевозочной деятельности расходы предприятий превышают доходы и они не имеют источников средств, необходимых для обеспечения сохранности судов во время зимнего отстоя и производства работ по поддержанию флота и  портов в эксплуатационной готовности к открытию навигации.

По сложившейся практике эксплуатационные предприятия речного транспорта располагают собственными оборотными средствами лишь на потребности по совершению перевозок и погрузо-разгрузочных работ.

На нужды в средствах в  межнавигационный период, когда доходы не покрывают расходы, предприятия вынуждены привлекать заемные средства.

Существующий порядок нельзя считать  экономически эффективным. С одной стороны, ссуды не покрывают полную потребность в средствах, а размер их постоянно уменьшается. С другой стороны, предприятия не располагают стабильным источником средств для обеспечения затрат межнавигационного периода, что отрицательно влияет на проведение необходимых работ, и при том предприятия несет расходы по уплате процентов за пользование ссудами, которые при просрочке в погашении взимаются в удвоенном размере существующих ставок.

В этих целях возникает объективная  необходимость не основе действующих финансовых положений и правил ведения бухгалтерского учета и отчетности использовать имеющиеся возможности образования источников средств на затраты межнавигационного периода.

Для обоснования этого может быть принято Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 26.12.94 года N170, п.62, которым предприятиям предоставлено право создавать резервы в целях обеспечения равномерного включения в себестоимость продукции (работ и услуг) затрат:

1) на проведение ремонта основных производственных фондов по утвержденным нормативам;

2) на предстоящие производственные работы в связи с сезонным характером производства.

Для речного транспорта это представляет собой затраты межнавигационного периода, предусмотренные отраслевыми особенностями, включаемыми в себестоимость, с учетом Постановления Российской Федерации от 01.07.85 N 661.

Следовательно, на предприятиях речного  транспорта можно создать фонд средств на финансирование затрат межнавигационного периода. Причем, Методическим указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 15.06.95 года N 49, п. 3.53, указано, что остаток средств  по окончании отчетного года резервируется как предстоящие расходы в последующие периоды.

Рекомендации могут быть использованы пароходствами (судоходными компаниями, портами и промышленными предприятиями речного транспорта при определении размера потребных средств и нормативов отчислений с учетом конкретных условий производства и затрат отдельных предприятий.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безопасное, быстрое и беспрепятственное  выполнение перевозочного процесса в зависит как от наличия транспортных средств, так и от развития инфраструктуры транспорта, — путей сообщения, пассажирских вокзалов и станций, устоявшейся  системы продаж транспортных услуг  и др.

Транспортная стратегия  России предусматривает модернизацию инфрастуктуры.

Темпы развития транспорта должны несколько  опережать потребности в перевозке  грузов и пассажиров. Резервы транспорта считаются самыми целесообразными  видами резервов, так как отсутствие возможностей перемещения грузов и  пассажиров является серьезным тормозом в развитии экономики.

Недоучет роли транспорта в экономике  приводит к отставанию отдельных  отраслей промышленного производства и сельского хозяйства. Так, плохие дороги или отсутствие дорог не позволяют  вывезти готовую продукцию, что  особенно пагубно для сельского  хозяйства, где каждый вид продукции  имеет ограниченный срок реализации. Несвоевременная доставка людей  к месту работы или проживания может отрицательно сказываться  на их здоровье и работоспособности.

Перевозка грузов и пассажиров —  неотделима от процесса транспортного производства. Маневрирование резервами по районам транспортной сети затруднительно и накладно, а часто невозможно, поэтому оптимальные резервы пропускной и провозной способности должны создаваться повсеместно, и в первую очередь на направлениях с быстрорастущими перевозками. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Багров Л.В., Мацвейко А.Н., Чеботарев М.Н. Организация коммерческой работы на речном транспорте. Учебник. – М., Транспорт, 1985, 352с.
    2. Бубякин В.С., Дутов Н.И., Салимуллин А.З. Организация и технология работы речных вокзалов. – М., Транспорт, 1984, 128с.
    3. Корней Н.Н., Чураев Г.Н. Проводник речных пассажирских судов. – М., Транспорт, 1973, 104с.
    4. Медведев А.М. Речные пассажирские перевозки. –  М., Транспорт, 1983, 134с.
    5. Тарифное руководство № 5-Р. Правила перевозок пассажиров и багажа. М.: Транспорт, 1986, 176с.
    6. Шиф М.И., Чернышев Ю.В., Голиков А.А. Обслуживание пассажиров на судах морского флота. М.: Транспорт, 1982, 240с.

 


Информация о работе Технология работы камер хранения ручной клади и багажного отделения и особенности работы пассажирского вокзала в межнавигационный перио