Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 15:16, реферат
Целью написания реферата, служит исследование характерных особенностей деятельности логистики и маркетинга, а так же выявить их тесноту связи
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные характеристики логистики ;
Рассмотреть основные особенности маркетинга;
Выяснить взаимосвязь маркетинга и логистики
Введение ……………………………..…………...………………………….....3
Глава 1. Теоретические и методологические основы логистики
Исторические предпосылки и этапы развития логистики…..….4
Логистика, основные задачи и функции ………..…………….....9
Глава 2. Теоретические и методологические основы маркетинга .....14
Глава 3. Взаимосвязь логистики и маркетинга……………….……….18
Заключение….…………………………………………………………………20
Список литературы………………………..……
Логистика - это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд человека и потребностей посредством обмена.
Таким образом взаимосвязь маркетинга и логистики проявляется:
1. Маркетинг отслеживает, определяет возникиий спрос логистики, обеспечивает Физическое продвижение востребованной товарной массы к потребителю.
2. Маркетинг ставит задачу системного подвода к организации товарадвижения.
З. Логистика в первую очередь преднозначена на создание технологически сопряженных систем проведения материалов по товаоопроводяшим цепям, а также систем контроля за их продвижением. Маркетинг же нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя и т. д. Па важнейшин целям и зарачам логистика и маркетинг соединяются похожими системами, обе они хотят удовлетворить потребительский спрос. Деятельность в логистике и маркетинге преимущественно связано между собой и при взапмодействии определяет производственный и сбытовой характер.
В данном реферате были решены следующие задачи:
Таким образом Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой единым алгоритмом управления бизнес-процессами.
Список литературы.
1 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.
2.Сербин В.Д «Основы логистики» Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
3 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. — 228 с.
4 Златин Н.А. ЛОГИСТИКА Санкт-Петербург 2010
5 Л. А. Мишина Логистика шпаргалка
6 Котлер Филип Основы маркетинга, Перевод с английского В. Б. Боброва, Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой, Москва, Издательство «Прогресс» 1991
7 менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
8 Г.Б. Баканов Маркетинг: лекции, Таганрог: ТРТУ, 2005
9Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург) http://www.elitarium.ru/