Задачи транспортного хозяйства по повышению качества обслуживания потребителей
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2015 в 22:02, курсовая работа
Описание работы
Целью курсового проекта является выявление задач транспортного хозяйства по улучшению уровня обслуживания клиентов, иными словами, я напишу о повышении качества транспортных услуг. 1.В первой части я опишу теоретическую концепцию разработки, задач транспортной логистики, что понимается или может пониматься под улучшением уровня обслуживания клиентов, что важно для улучшения качества транспортной логистики.
Содержание работы
Введение 3 Глава I. Сущность транспортной логистики и виды транспортных средств 5 Цели, задачи и принципы транспортной логистики 5 Классификация видов транспортных средств 11 Глава II. Транспортный процесс и методы повышения его качества 13 2.1. Понятие транспортного процесса и его структура 13 2.2. Методы повышения качества транспортных услуг 15 2.3. Характеристика фирмы ООО «Золушка» 17 Глава III. Анализ изменений в логистической системе и планирование автомобильных перевозок 20 3.1. Анализ изменений в управлении логистической системы фирмы ООО «Золушка» 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Глава III. Анализ изменений
в логистической системе и планирование
автомобильных перевозок
3.1. Анализ изменений
в управлении логистической системы фирмы ООО
«Золушка»
Чтобы пояснить, что выбранные
изменения в управлении логистической
системе фирмы ООО «Золушка» не лишены
смысла, необходимо провести следующие
расчеты.
1. Расчет суточного
пробега автомобиля.
Расчет суточного пробега автомобиля
осуществляется по формуле:
Lобщ = Lгр + Lпор + Lо
Где:
Lобщ - общий пробег автомобиля
за день.
Lгр - суточный пробег автомобиля
с грузом.
Lпор - расстояние, которое автомобиль
проезжает порожняком.
Lo - расстояние от гаража до
места работы и обратно.
В данном случае Lо не меняется,
после того, как были внесены изменения
в логистическую структуру. Что же касается
суточного пробега автомобиля с грузом
и порожняком, то тут дело обстоит иначе.
К сожалению, нет данных о конкретных цифрах,
но и без них понятно, что при данной системе
водителю не приходится ездить на склад
после каждой отгрузки. Следовательно,
Lгр уменьшается, а Lпор вообще становится
равным 0, поскольку водителю не приходится
возвращаться на склад за новым заказом.
Таким образом, Lобщ до внедрения
изменений больше, чем Lобщ после.
2. Расчет суточной
потребности в топливе.
Расчет суточной потребности
в топливе осуществляется по формуле:
Дсут = Lобщ * Н
Где:
Дсут - суточная потребность
автомобиля в топливе
Lобщ - суточный пробег автомобиля
Н - расход топлива данного автомобиля
Поскольку Lобщ становится меньше,
то и потребность в топливе тоже уменьшается,
следовательно, сокращаются издержки.
3. Коэффициент
использования грузоподъемности
автомобиля.
В аналитической части курсового
проекта было сказано, что фирме необходимо
совершенствовать систему управления
транспортировками за счет внедрения
принципа экономии путем увеличения объемов
перевозки.
Коэффициент использования
грузоподъемности автомобиля рассчитывается по формуле:
Кгр = Qф / Qн
Где:
Кгр - коэффициент использования
грузоподъемности автомобиля
Qф - фактический объем перевозки
грузов
Qн - номинальный (возможный)
по номинальной грузоподъемности автомобиля
объем перевозки грузов
С внедрением метода экономии
путем увеличения объемов перевозки Qф
растет, а Qн, естественно, остается неизменным,
поэтому коэффициент использования грузоподъемности
автомобиля увеличивается. А это, в свою
очередь, влияет на общую производительность
автомобиля.
4. Общая производительность
автомобиля.
Общая производительность автомобиля
рассчитывается по формуле:
W = Qн * Кгр * Zе * t
Где:
W - общая производительность
автомобиля
Qн - номинальная грузоподъемность
автомобиля
Кгр - коэффициент использования
грузоподъемности автомобиля
Zе - число ездок автомобиля
не маршруте за день
t - количество дней
Из приведенной выше формулы
следует, что при прочих равных условиях
повышение коэффициента использования
грузоподъемности автомобиля приводит
к возрастанию общей производительности
автомобиля.
5.Расчет заработной
платы складского персонала.
В аналитической части курсового
проекта одним из направлений совершенствования
управления транспортными потоками стало
сокращение времени цикла заказ - поставка путем
повышения мотивации складского персонала.
При существующей системе в
месяце у сборщика заказов в фирме ООО
«Золушка" 22,5 рабочих дня (в среднем).
Умножив это число на 8 часов (число рабочих
часов), мы получим цифру 180. Таким образом,
всего рабочий работает 180 часов в месяц.
При предложенной системе, в месяце будет
примерно 15 рабочих дней по 12 часов. На
выходе получаем всю ту же цифру 180 часов
в месяц.
Вывод: повышение мотивации
складского персонала без повышения заработной
платы.
Заключение
В данном курсовом проекте было
выявлено несколько способов совершенствования
управления транспортными потоками в
целом и применимо к рассматриваемой фирме
ООО «Золушка».
-Повышение мотивации складского
и транспортного персонала.
-Сокращение цикла заказ-поставка.
.-Внедрения принципа зонного
деления и экономии за счет масштабов
перевозки.
-Планирование оптимальных
маршрутов.
Требования для формирования
наборов рейсов и маршрутов движения:
-минимальный суммарный пробег
всех автомобилей по всем маршрутам,
-максимальная загрузка каждого
транспортного средства,
-минимальное использование
арендованного транспорта и т.д.
для:
-торговых компаний, доставляющих
товары покупателям и партнерам (прямая
дистрибуция);
-транспортных и логистических
компаний, оказывающих услуги по доставке
грузов;
-сервисных компаний или подразделений,
обслуживающих оборудование в разных
частях города.
Эта система обеспечивает:
-быстрый расчет эффективного
плана доставки, включая расчет загрузки
каждого автомобиля и его маршрут;
-сокращение времени планирования
рейсов;
-снижение расходов на обслуживание
автопарка;
-повышение эффективности использования
автотранспорта;
-значительное упрощение задач,
стоящих перед диспетчером;
-контроль нецелевого использования
автотранспорта;
Решая транспортные проблемы,
необходимо использовать теоретические
и методологические достижения в этой
области. Однако важно применять не только
имеющиеся достижения, но и выработать
свою транспортную стратегию и определить
главные ее принципы. В основе логистической
модели должны лежать проблемы транспортного
процесса, которые бы включали в эту модель
реалистические предположения. Важной
областью исследований является разработка
аналитических результатов для распределения
маршрутизации транспортных средств,
изучение компромиссов между запасами
ресурсов, их транспортировкой и размещением.
Список использованной
литературы
Чернышев М.А. «Логистика» 2010.
Логистика: учебное пособие
/ [Б. А. Аникин и др.]. – Москва: Проспект,
2011.
Общий курс транспортной логистики: учебное пособие по дисциплине специализации специальности "Менеджмент организации" / Л. С. Фёдоров, В. А.Персианов, И. Б. Мухаметдинов. – Москва: КноРус, 2011.
Логистика: учебное пособие
для студентов специальностей "Коммерческая
деятельность", "Маркетинг" учреждений,
обеспечивающих получение высшего образования
/ [И. М. Баско и др.]. 2007.
Р. Беспалов «Транспортная логистика
2009.
Управление закупками и поставками:
учебник для высших учебных заведений
/ Майкл Линдерс [и др.]. 2010.
Логистика: интеграция и оптимизация
логистических бизнес-процессов в цепях
поставок: [учебник] / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2008.