Закупочная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 21:15, реферат

Описание работы

Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов с рынка закупок до складов предприятия. Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1. Сущность и содержание закупочной логистики 4
2. Содержание процесса планирования закупок 5
3. Анализ, определение потребности и расчеты количества заказываемых материалов 8
4. Выбор поставщика 9
5. Преимущества закупок у комплексных поставщиков 11
6. Определение метода закупок 13
7. Закупка мяса, рыбы и других продуктов для ресторанов компании «Арпиком» 15
8. Закупка морепродуктов для ресторана «Летранже» 17
9. Закупка продуктов для компании «Макдоналдс» 18
10. Правовые основы закупок 19
10.1. Основные элементы контракта 19
10.2. Условия контракта 19
10.3. Структура контракта 20
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Реферат закупки.docx

— 66.09 Кб (Скачать файл)
  1. При наступлении или прекращении указанных в пункте 8.1 форс-мажорных обстоятельств, сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств по настоящему контракту, должна немедленно известить другую сторону, приложив к извещению соответствующий документ.
  2. При отсутствии своевременного извещения, указанного в пункте 8.2, виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, понесенные ею вследствие такого неизвещения или несвоевременного извещения.

 

  1. Срок исполнения сторонами их обязанностей отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать форс-мажорные обстоятельства.
  2. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 1 (одного) месяца, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательства по контракту, и в этом случае ни одна из сторон не имеет права требовать от другой стороны возмещения убытков, причиненных расторжением контракта.

9. Ответственность сторон

  1. За просрочку оплаты товара Покупатель уплачивает неустойку в размере 0,1% стоимости не оплаченного в срок товара за каждый день просрочки.
  2. Независимо от уплаты неустойки (штрафа, пени) сторона, нарушившая контракт, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.

10. Разрешение  споров

10.1. Все споры и разногласия,  могущие возникнуть из настоящего  контракта или в связи с  ним, разрешаются сторонами путем  переговоров. Если же они не могут быть урегулированы сторонами путем переговоров, то подлежат рассмотрению в Арбитражном суде при ТПП РФ в г. Москве согласно его регламенту.

11. Прочие условия

11.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств.

  1. Настоящий контракт может быть расторгнут только по письменному соглашению сторон.
  2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями обеих сторон.
  3. Настоящий контракт составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и каждый имеет одинаковую юридическую силу.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Продавец Покупатель

г. Москва «      » 2013 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ  № 1 
К КОНТРАКТУ № 810/36/96/12/15 от « » 2013 г.

1. Количество товара по настоящей спецификации составляет око 
ло 100 (сто) тонн по факту поставки. Поставка товара осуществляется 
мехсекцией с сообщением ее номера, номеров вагонов, даты отгрузки 
и количества товара по факсимильной связи.

2. В отгрузочных реквизитах указать грузополучателя: 
Покупатель имеет право изменить отгрузочные реквизиты, уведо 
мив при этом Поставщика не позже, чем за 5 дней до готовности 
товара к отгрузке.

3. Цена за говядину 1-й категории составляет ( ) руб.

за 1 кг, включая НДС.

  1. Оплата товара производится банковским переводом в Банк Продавца.
  2. О готовности товара к отгрузке продавец уведомляет Покупателя факсимильной связью, извещая одновременно о предполагаемой дате отгрузки, количестве мест, весе товара.

Об отгрузке товара продавец в течение 24 часов уведомляет Покупателя факсимильной связью с указанием даты отгрузки, номера мех-секции, точного веса товара.

В транспортных документах должны быть указаны данные: номер  контракта, наименование товара, вес  нетто/брутто товара в килограммах, грузоотправитель и грузополучатель.

6. Сдача-приемка товара: по  данной Спецификации товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем на основании Акта экспертизы ТПП РФ.

ОТ ПРОДАВЦА ОТ ПОКУПАТЕЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В условиях рыночной экономики  успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно  будут протекать процессы организации  и управления в каждом отделе.

Планирование закупок  играет важную роль в деятельности любого предприятия. В соответствии с этим можно выделить:

Во - первых необходимость обеспечения непрерывного потока материальных ресурсов, необходимых для работы предприятия

Во - вторых сведение инвестиций, связанных с запасами, и расходов к минимуму.

В-третьих, соблюдение принципа "цена-качество" в процессе закупки.

 Деятельность по закупке  предполагает использование большого  объема оборотных средств, поэтому  необходимы материальные ресурсы  с наименьшей общей стоимостью  с сохранением должного уровня  качества, количества, условий доставки  и сервиса.

Достижение этих целей  в области управления закупками (закупочной логистики) требует выполнения различных стандартных операций способствующих рационализации системы  закупок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Закупочная логистика