Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2015 в 23:40, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение организации функционирования специализированных выставок как инструмента интегрированной маркетинговой коммуникации.
Исходя из цели, сформулированы следующие задачи:
-рассмотреть значение и виды выставок;
-охарактеризовать организацию работы выставок;
-дать экономическую характеристику компании «LR»;
-рассмотреть проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок ;
-охарактеризовать работу персонала компании «LR» во время выставок.
Введение
3
1. Теоретические основы функционирования специализированных выставок и их роль в закупке товаров
1.1. Значение и виды выставок
1.2. Организация работы выставок и их функции
5
5
11
2. Анализ деятельности компании «LR» при участии в специализированных выставках
2.1. Экономическая характеристика компании «LR»
2.2. Проведение выставочных мероприятий и участие в работе выставок
2.3. Работа персонала предприятия во время выставок
19
19
25
33
Заключение
43
Список используемой литературы
45