Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 16:13, реферат
Аналогии позволяют целевой аудитории мгновенно уяснить ключевую идею позиционирования. Простые и точные аналогии привлекают внимание, откладываются в памяти и усиливают восприятие выгод. Аналогия – это игра для подсознания потребителя, которая предлагает загадку и ее простую расшифровку.
Для формирования аналогии важно найти такой процесс или объект, качества которого сходны с характеристикой торговой марки, и которую мы заявляем как уникальную. Например, ключевая характеристика упаковки для еды торговой марки «Ziplock» – натуральность. Проводником, который служит катализатором для усиления понимания данной выгоды, стала аналогия с настоящей кожурой фруктов и ягод. Упаковка для еды «Ziploc»: настолько же натуральная, как и кожура.