Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2012 в 19:47, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – анализировать систему архетипов в современной телевизионной рекламе.
Введение……………………………………………………………………..3
1. Теория архетипов………………………………………………………...4
1.1. Создание теории архетипов……………………………………………4
1.2. Особенности архетипов, их классификация………………………….5
2. Архетипы в современной телерекламе………………………………...10
Заключение…………………………………………………………………18
Список использованной литературы……………………………………..20
Прорывом в понимании
природы архетипов стало
Существует восемь базовых архетипов, каждому из них соответствует определенный стиль поведения человека, тип эмоционального переживания, бессознательный прогноз развития событий: повелитель (правитель), воин (герой), ребенок, эстет (любовник), хранитель, мыслитель (мудрец), странник (искатель), друг (славный малый).
Реклама по своей сути является коммерческой коммуникацией, главная цель которой – помочь в сбыте товара/услуги. Поскольку этот вид коммуникации воспринимается на сознательном уровне средним потребителем как, мягко скажем, мошеннический, то и отношение к нему соответственное. Поэтому успех рекламного сообщения зависит не только от качества формы его подачи и оригинальности, но и в большей степени от простоты декодирования содержания и эмоционального отклика. Исследователи утверждают, что использование архетипов является на сегодняшний день одним из наиболее действенных инструментов для создания успешных брэндов и эффективной рекламы. Брэнды, четко соответствующие определенному архетипу, реально и стабильно увеличивают прибыльность и успех компании.
В данной контрольной работе была изучена теория архетипов: рассмотрено создание теории, особенности и классификация архетипов; а так же проведен анализ использования отдельных архетипов в рекламе, а значит и цель работы – анализ системы архетипов в современной телевизионной рекламе – достигнута.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М., 2003. – 440 с.
2. Марк, М., Пирсон, К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Текст] / М. Марк, К. Пирсон. – Питер, 2005. – 336 с.
3. Ухова, Е. Реклама и архетипы [Текст] / Е. Ухова. – Самара, 2011. – 295 с.
4. Файдыш, Е.А. Карма и психотравмы [Текст] / Е.А. Файдыш. – М., 2008. – 367 с.
5. Шуванов, В.И. Психология рекламы [Текст] / В.И. Шуванов. – Ростов-на-Дону, 2003. – 269 с.
6. Юнг, К.Г. Архетип и символ [Текст] / К.Г. Юнг. – Ренессанс, 1991. – 208 с.
7. Юнг, К.Г. Душа и миф. Шесть архетипов [Текст] / К.Г. Юнг. – Харвест, 2005. – 384 с.