Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 21:00, реферат
PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно.
Введение
1. Понятие о службах по связям с общественностью
2. Понятие о выборных кампаниях
3. Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях
Заключение
Список используемой литературы
7. Политический PR: Программа спецкурса для студентов специальности «Связи с общественностью» / Авт.-сост.: М.Д.Наумова, В.Ф.Пеньков. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 16 с.
8. Связи с общественностью
в политике и государственном
управлении / Под общ. ред. В.С.
9. Тучков С.М.
Становление политических
Информация о работе Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях