Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 18:48, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении экономических и других факторов, оказывающих непосредственное влияние на развития рекламы, а также в анализе, сравнении и структуризации полученных данных. Конечной целью является формирования у читателя наиболее полного и четкого взгляда на то, что может представлять из себя реклама в России в будущем. Задачи исследования: - рассмотреть рекламу, как важный экономический инструмент;
- привести прогнозы экономического развития России; - рассмотреть самые востребованные и актуальные рекламные технологии; - провести анализ исторических аспектов формирования рекламы в России; -на основе анализа экономических предпосылок развития страны, привести наиболее вероятные концепции развития рекламы в Росии;
Введение…………………………………………………………………………………....….3
Глава 1
1.1Исторические аспекты формирования рекламы в России ……………………………………………………………….…………….…..…..8
1.2Реклама, как двигатель экономики ………………………….……………………………………..…….…………......8
1.3Прогнозы, относительно развития экономики в России ………………………….……………………………………..…….…………....10
Глава 2
2.1 Основные концепции развития рекламы в будущем
……….…………………………………………………………………...……….10
2.2 Реклама в России через 15 лет ………………………………………………………...………….…….…………15
Заключение…………………………………………………………….……….…20
Список литературы…………………………………………………...……………….......21
Современное развитие экономики и технологий диктует свои требования к тенденциям и динамике развития многих сопутствующих инструментов рынка, к каким в частности относится реклама.
Настоящее время характерно появлением многих новых факторов, с которыми раньше не сталкивалось мировое рыночное хозяйство. Например:
Колоссальное усиление конкуренции на рынке товаропроизводителей.
Появление на рынке производителей
новых крупных стран-игроков, таких,
как Китай, Россия, бывшие страны соц.
лагеря. Все эти страны было когда-то
потребителями продукции
Стремительное развитие средств коммуникации человечества, причем, как в объеме, так и в качестве. Тотальная мобилизация, “интернетизация”, развитие цифрового телевидения. Совокупность этих факторов дает в руки человека средство для продвижения своей продукции на рынок, что, безусловно, является положительным моментом. Однако, вместе с этим, данные тенденции усиливают конкуренцию.
Примеры:
Во многих областях промышленности
появляются новые фирмы, которые
представляют товары различного качества
в различных ценовых
Реклама сегодня представляет из себя достаточно сложное социальное явление, которое шагнуло далеко за рамки обычных видов трудовой деятельности человека. Это уже не просто бизнес, в привычном понимании этого слова, а гораздо более сложное явление, которые оказывает большое влияние на многие сферы жизни общества, такие как :
Социальная, здесь реклама осуществляет коммуникативную функцию, соединяет интересы разных социальных групп общества.
Культурно-образовательная.
Производственная. Реклама является инструментом сбыта и распространения продукции.
Нравственно-правовая. В
этой сфере реклама помогает продвигать
идеи правовых и этических норм в
торгово-экономической
Среди множества факторов, оказывающих влияние на рекламу, особенно важно, на мой взгляд, выделить один, это переход общества с технологической стадии развития на информационную. Правительством нашей страны так же определен курс, на информационное развитие общество в будущем, соответственно реклама будет адаптироваться под новую эпоху глобальных информационных процессов.
Рассмотрим факторы, которые будут определять рекламные процессы во время перехода общества с технологической ступени развития на информационную.
Усиленные темпы роста
производства и экономики во всех
странах мира. Соответственно расширяется
ассортимент товара и его количество,
возрастает конкуренция. Производителям
в таких условиях необходимо прибегать
к целевой рекламе, т.к. на рынке
создается картина
Как мы выяснили ранее, в современном производстве реклама является совокупностью элементов маркетинга, направленных на сбыт и продвижение товара на рынке. Данная система включает в себя пять элементов :
Следовательно, реклама является важным этапом в планировании производства, разработки и выпуска товара, а так же его сбыта на рынке. Рекламный менеджмент входит в состав маркетинговой и общей стратегии организации.
Характерной чертой рекламы сегодняшнего дня, является ее многофункциональность. Активно развиваясь, на протяжении последних десяти лет, реклама приобрела совершенно иное значение.
Изначально, реклама выполняла две основные функции в товаро-производстве:
Информационная - донесение до потребителя информации и главных характеристиках товара, его потребительских свойствах, его производителе, непосредственно, о его наличие на рынке и т.д.
Экономическая - Стимулирование спроса.
Информация о работе Футуристические прогнозы развития рекламы в России