Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:35, контрольная работа
По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).
По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная и фирменная символика).
Классификация печатной рекламы по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.
По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).
По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная и фирменная символика).
Классификация печатной рекламы по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.
По каналам распространения реклама бывает:
Печатная реклама
Фирменный почтовый конверт относится к почтовой печатной рекламе.
3) Общие и отличительные
черты ресторанного меню и
фирменного настенного
Ресторанное меню, как и плакат – это вид стационарной печати.
Фирменный настенный календарь
– это плакат, он состоит из одного
листа с красочным изображением
и годовой календарной
Общие черты ресторанного меню и фирменного календаря является эмблема, фирменный знак, которые способствуют узнаваемости, использование рисунков, фотографий и текста.
Отличаться они могут по широте распространения (локальная, региональная, глобальная, национальная) и могут по объему. Например, календарь – брошюрная реклама, а ресторанное меню может быть и в форме листовой рекламы или брошюрной, а так же книжной.
Для создателя объем печатной
продукции очень важен объем.
С одной стороны им нужно донести
маскимально всю информацию до потребителя,
а с другой стороны они понимают,
чтобы привлечь покупателя всю информацию
нужно сделать максимально
Объем печатного продукта
рекламы важен для создателя,
т.к ему необходими граммотно
определить вид и объем печатной
рекламы,определить целевую аудиторию,канал
и широту распространения,для того
чтобы эффективно и менее затратно
провести рекламную компанию.Для изготовителя
чем больше объем,тем больше ганорар-это
первое,а второе необходимо определить
технику изготовления(фальцовка,
Объем печатного продукта
и PR важен для изготовителя, так
как от объема зависит количество
информации, которую может предложить
изготовитель. Потребители должны по
возможности увидеть всю
5) в каких ситуациях печатный продукт для PR предпочтительнее в объеме листовой рекламы, а в каких других объемах
Объем печатной рекламы: листовой,
брошюрный и книжный. Как говорилось
ранее, нужно понять целевую аудиторию,
на которую рассчитана реклама, безличная
она будет или
Чтобы определить ,что предпочтительное листовая или др.объем рекламы,нужно определить цели создаваемого рекламного продукта,широту распрстранения,метод воздейсвия на аудиторию,способ исполнения,способ оплаты.Я думаю,что в случае если необходим большой охват аудитории,бесплатная реклама(для потребителя),полный охват потенциальной аудитории,лучше всего подходит листовая реклама.
6) Почему именно лист лежит в основе всех печатных форм рекламы и PR.
В основе печатных форм рекламы
и PR лежит лист. Лист более доступен,
дешевле, к примеру, ткани. Помогает
охватить большой объем целевой
аудитории. Предназначенную информацию
для потребителя проще
В основе печатных форм рекламы
и PR лежит лист. Лист более доступен,
дешевле, к примеру, ткани. Помогает
охватить большой объем целевой
аудитории. Предназначенную информацию
для потребителя проще
7) Охарактеризуйте
главные и второстепенные
Классификация листовой печатной рекламы.
По способу исполнения:
1. текстовая,
2. визуальная,
3. текстово-визуальная.
По способу передачи:
1. печатная,
2. электронная,
3. внешняя или наружная.
По широте:
1. распространения (глобальная, национальная, региональная, местная)
По составу целевой аудитории:
1. сильно-сигментированная,
2. средне,
3. слабо-сигментированнная.
По целевому воздействию
1. прямая,
2. косвенная.
По способу оплаты
1. платная,
2. бесплатная.
8) Что представляет
собой процесс фальцовки,
Фальцовка-это процесс листов в
тетради определенного объема и
формата с соблюдением
9) Общие черты
для различия буклета,
Листовка – лист, небольшого формата, содержащий рекламное обращение с одной или с двух сторон. Это одно из первых печатных рекламных средств в истории рекламы, которое до возникновения печати существовало в рукописном варианте.
Буклет — еще шире раскроет информацию о рекламодателе. Помимо полных сведений о компании (ее истории, деятельности и ее персоналиях), более детально характеризуется предлагаемый товар. Если это разнородные продукты деятельности фирмы, то, как правило, они разбиваются по группам. Дается характеристика группы товаров, а в наиболее полном варианте буклета – каждого товара в отдельности.
Общие черты: яркость, удобство, доступная цена.
Отличительные черты: количество информации, целевая аудитория
10) В каком виде
рекламы - коммерческой или имиджевой
- предпочтительнее брошюрная
Брошюрная реклама предпочтительнее в имиджевой рекламе.
11) Назовите известные вам издания, относящиеся к брошюрной, книжной рекламе.
AVON, Faberlik, Amway, Oriflam,
12) Перечислите геометрические и оптические показатели печатных свойств рекламы.
Геометрические показатели
Гладкость бумаги, то есть микрорельеф,
микрогеометрия ее поверхности определяет
"разрешающую способность" бумаги:
ее способность передавать без разрывов
и искажений тончайшие
Поверхностная проклейка - это нанесение на поверхность бумаги тонкого слоя проклеивающих веществ (масса покрытия составляет до 6 г/м2 с целью обеспечения высокой прочности поверхности бумаги, предохраняющей ее от выщипывания отдельных волокон липкими красками, а также для уменьшения деформации бумаги при увлажнении для обеспечения точного совпадения красок в процессе многокрасочной печати. Особенно это важно для офсетной и литографской печати, когда бумага подвергается увлажнению водой в процессе печати.
Пигментирование и мелование бумаги отличаются только массой наносимого покрытия. Так считается, что масса покровного слоя в пигментированных бумагах не превышает 14 г/м2, а в мелованных бумагах достигает 40 г/м2. Меловой слой отличается высокой степенью белизны и гладкости. Высокая гладкость - одна из наиболее важных характеристик мелованных бумаг. Их гладкость достигает 1000 сек. и более, а высота рельефа не превышает 1 мкм. Показатель гладкости не только обеспечивает оптимальное взаимодействие бумаги и краски, но и улучшает оптические свойства поверхности, воспринимающей красочное изображение. Высокая гладкость мелованной бумаги позволяет вести печать с хорошей пропечаткой при малых толщинах красочного слоя.
Обратной величиной гладкости
является шероховатость, которая измеряется
в микрометрах. Она напрямую характеризует
микрорельеф поверхности
Информация о работе Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы