Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 11:35, контрольная работа
По средствам исполнения печатная реклама бывает прямая и косвенная (печатный образ в видео-рекламе, скрытая реклама).
По носителю продукта печатной рекламы исходный материал носителя (бумага, пластик, ткань), бытовое предназначение носителя (сувенир, предмет интерьера, одежда, упаковка товара, государственная и фирменная символика).
Классификация печатной рекламы по целевой аудитории бывает безличная, персонифицированная свой потребитель, потребитель конкурента. По ширине распространения печатная реклама бывает локальная, региональная, национальная, глобальная.
Важной геометрической характеристикой бумаги, наряду с толщиной и массой 1 м2, является пухлость. Она характеризует степень спрессованности бумаги и очень тесно связана с такой оптической характеристикой, как непрозрачность. То есть, чем пухлее бумага, тем она более непрозрачна при равном граммаже. Пухлость измеряется в см3/г. Пухлость печатных бумаг колеблется, в среднем, от 2 см3/г (для рыхлых, пористых) до 0,73 см3/г (для высокоплотных каландрированных бумаг).
Пористость непосредственно
влияет на впитывающую способность
бумаги, то есть на ее способность воспринимать
печатную краску и вполне может служить
характеристикой структуры
Мелованные бумаги относятся к микропористым, иначе капиллярным бумагам. Они тоже хорошо впитывают краску, но уже под действием сил капиллярного давления. Здесь пористость составляет всего лишь 30%, а размер пор не превышает 0,03 мкм. Остальные бумаги занимают промежуточное положение.
Оптические показатели
Особое место в структуре печатных свойств бумаги занимают оптические свойства, то есть белизна, непрозрачность, лоск(глянец).
Оптическая яркость - это способность бумаги отражать свет рассеянно и равномерно во всех направлениях. Высокая оптическая яркость для печатных бумаг весьма желательна, так как четкость, удобочитаемость издания зависит от контрастности запечатанных и пробельных участков оттиска.
При многокрасочной печати, цветовая точность изображения, ее соответствие оригиналу возможны только при печатании на достаточно белой бумаге. Для повышения оптической яркости в дорогие высококачественные бумаги добавляют так называемые оптические отбеливатели - люминофоры, а также синие и фиолетовые красители, устраняющие желтоватый оттенок, присущий целлюлозным волокнам. Этот технологический прием называют подцветкой. Так, мелованные бумаги без оптического отбеливателя имеют оптическую яркость не менее 76%, а с оптическим отбеливателем - не менее 84%. Печатные бумаги с содержанием древесной массы должны иметь оптическую яркость не менее 72%, а вот газетная бумага может быть недостаточно белой. Её оптическая яркость составляет в среднем 65%.
Еще одним важным практическим свойством печатной бумаги является ее непрозрачность. Особенно важна непрозрачность при двухсторонней печати. Для повышения непрозрачности подбирают композицию волокнистых материалов, комбинируют степень их помола, вводят наполнители.
К оптическим свойствам бумаги
относится также ее лоск или глянец.
Лоск, или глянец, - это результат
зеркального отражения
Большинство потребителей печатной продукции отдает предпочтение глянцевым бумагам, однако глянец нужен в изданиях далеко не всегда. Так, при воспроизведении текста или штриховых иллюстраций применяют бумагу с минимальным глянцем, например, бумагу машинной гладкости. А различные проспекты, этикетки, репродукции с картин прекрасно получаются на бумаге с высоким глянцем.
13) В каких единицах измеряется плотность бумаги?
Плотность бумаги определяет вес листа бумаги в граммах имеющей площадь1 м2.Основные типы бумаг применяющиеся в офсетной полиграфии,имеют плотность от 60 до 300 г/м2.
14) В каких единицах
измеряется гладкость бумаги, какой
сорт бумаги имеет самый
Гладкость - свойство, характеризующее отделку поверхности печатной бумаги (наличие макро- и микронеровностей). От нее, в значительной степени, зависит блеск красочного слоя на оттиске: чем выше гладкость бумаги, тем сильнее блеск красочной пленки. Гладкость бумаги определяют на специальном приборе и характеризуют временем истечения установленного объема воздуха между образцом бумаги и плотно прижатой к нему гладкой пластиной; измеряют в секундах.
Поверхностная проклейка - это нанесение на поверхность бумаги тонкого слоя связующих проклеивающих веществ с целью улучшения ее свойств - обеспечения высокой прочности поверхности бумаги, а также для уменьшения деформации бумаги при увлажнении и для обеспечения точного совпадения красок в процессе многокрасочной печати. Особенно это важно для офсетной и литографской печати, когда бумага подвергается увлажнению водой в процессе печати.
Мелованная бумага - это один из наиболее популярных в полиграфии (особенно рекламной) тип бумаг.
15) Почему для листовок и проспектов лучше выбирать бумагу разной плотности?
Для листовок,информационных листков,прямой почтовой рассылки обычно применяется легкая бумага плотностью от 50 до 90 г/м2,что обеспечивает достаточно низкую себестоимость продукции и небольшой вес письма.Эти бумаги имеют приимущесвенно однослойное и двухслойное покрытие и древесную массу в основе.Проспекты чаще всего печатаются на бумаге плотностью от 80 до 150г/м2,имеющей многослойное мелованное покрытие.
Информация о работе Главные и второстепенные признаки классификации печатной рекламы