Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 16:10, курсовая работа
Цель:
1. Изучение информационной политики с различных точек зрения;
2. Определение основных перспектив ее развития.
В соответствие с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- исследование теоретических и нормативных аспектов информационной политики РФ;
- выявление основных тенденций развития и влияния информационной политики на развитие страны;
Введение ……………………………………………………………………….3-4
Глава 1. Основы государственной информационной политики России…. 5-15
1.1. Роль государственной информационной политики для общества ……5-8
1.2 Цели и задачи государственной информационной политики (ГИП) ….9-13
1.3 Информационно-телекоммуникационная инфраструктура РФ …………14-15
Глава 2. Исследование государственной информационной политики ……16-20
2.1 Информационное право в России ………………………………………16-17
2.2 Организация и проведение исследования ………………………………18-19
2.3 Результаты исследования эффективности использования
информационной политики ………………………………………………………20
Заключение …………………………………………………………………...21-23
Список литературы ……………………………………………………………24-25
Приложение
· создание системы
мониторинга состояния и функционирования информационно-
· разработка нормативно-правовых актов, обеспечивающих реализацию основных положений Концепции ГИП;
· определение государственной политики по отношению к госзакупкам и использования импортной и отечественной техники и программной продукции;
· привлечение
иностранных и отечественных
инвестиций в развитие российской информационно-
· разработка новых
финансовых схем в налоговой и
бюджетной политике, стимулирующей развитие
информационно-
· открытое конкурсное размещение госзаказов на разработку государственных проектов в информационной сфере;
· выработка и проведение в жизнь политики протекционизма отечественных производителей техники и программного обеспечения, информационных продуктов, а также операторов информационных сетей, предоставляющих необходимый спектр информационных услуг;
· повышение
конкурентоспособности
· государственная политика по отношению к СМИ;
· государственная поддержка предпринимательства в российской части Интернета.
Государственная
информационная политика откроет новые
возможности регулярного информ
Список литературы
1. Брусницин
Н.А. Информационная
2. Доктрина информационной безопасности РФ//Российская газета. 28.09.2009. – 10.
3. Завадский И.И. «Информационная политика - что это такое?//Защита информации. «Конфидент». № 4, 2008 – 32.
4. Зиновьев А. Глобальное сверхобщество и Россия/А. Зиновьев. - М.: Харвест, 2009. - 125.
5. Комов С.А. Информационная борьба в современной войне: вопросы теории //»Военная мысль», 2008, № 3. – 73.
6. Костин Н.А. Общие основы теории информационной политики// 2008. № 3. – 176.
7. Лисичкин В.А. Война после войны: Информационная оккупация продолжается/В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин. - М.: Эксмо, 2009 – 251.
8. Лисичкин В.А., Шелепин Л.А. Третья мировая информационно-психологическая война/В.А. Лисичкин, Л.А. Шелепин. - М., 2009 – 199.
9. Манойло А.В., Фролов Д.Б. Информационно-психологические операции как организационная форма реализации концепции информационно-психологической политики//СПб.: Компьютерные системы, 2009, № 2 – 236.
10. Манойло А.В., Петренко А.И. Информационно-психологическая безопасность современного информационного общества//М.: Стратегическая стабильность, 2009, №3 – 240.
11. Основы государственной политики в области обеспечения информационно-психологической безопасности/М.: Институт психологии РАН, 2009 – 302.
12. Операции информационно-психологической политики. Методы, средства, технологии: Краткий энциклопедический словарь -справочник/В.Б. Вепринцев, А.В. Манойло, А.И. Петренко и др. - М.: Горячая линия-Телеком, 2009. – 495.
13. Панарин И.Н. Технология информационной стратегии/И. Н. Панарин. - М.: КСП+, 2008. – 320.
14. Панарин И.Н. Готова ли Россия к информационным войнам 21 века?//ВЛАСТЬ. - 2009, №2 – 63.
15. Панарин И.Н. Информационная политика и геополитика/И. Н. Панарин. - М.2009 – 96.
16. Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2 – 457.
17. http://www.abramovsky.ru/art1.
18. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Информация о работе Государственная информационная политика в России