Интернет реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 06:02, реферат

Описание работы

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Реклама в системе эффективного продвижения товара
1.1. Классификация рекламы……………………………………………………6
1.2. Основные типы рекламы…………………………………………………...8
1.3. Цель рекламы………………………………………………………………10
1.4. Функции рекламы………………………………………………………….12
Глава II. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижение товара
2.1. Пять эффектов коммуникации……………………………………………15
2.2. Интегрированные стратегии коммуникации…………………………….16
Глава III. Интернет реклама.
3.1. Понятие интернет – рекламы…………………………………………......21
3.2. Основные типы интернет – рекламы и возможности их
использования………………………………………………………………......22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список используемой литературы………………………………………….......33

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 198.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Глава 2. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

 

Таблица 1.2.

2.1 Пять эффектов коммуникации

Эффект коммуникации

Определение

1. Потребность в категории

Признание покупателем, что приобретение изделия или  услуги необходимо для снятия ощущаемого несоответствия между текущим и  желаемым мотивационным состоянием

2. Осведомленность о  торговой марке

Способность покупателя идентифицировать (узнать или вспомнить) торговую марку данной товарной категории  в объеме, достаточном для совершения покупки

3. Отношение к торговой  марке

Оценка покупателем способности торговой марки соответствовать его текущему побуждению (в основе этой оценки лежит убежденность в материальной и эмоциональной выгоде от приобретения)

4. Намерение купить  продукт определенной торговой  марки

Решение покупателя приобрести данную торговую марку или предпринять иные действия,  связанные с покупкой

5. Содействие покупке

Уверенность покупателя в том, что факторы маркетинга (сам продукт, цена, реклама и каналы реализации) не затруднят покупку


 

Определив коммуникативные  цели рекламной кампании, менеджер должен выбрать (или закрепить) место (позицию) своей торговой марки на рынке. Торговая марка позиционируется в представлении будущего покупателя посредством рекламной коммуникации.

Позиционирование. Позиционирование подразумевает стратегическое применение первых трех эффектов коммуникации в соответствии с характеристиками целевых аудиторий. Точнее, для каждой аудитории марка позиционируется в категории (путем увязывания  осведомленности о марке и потребности в категории) с упором на ее выгоды (чтобы повлиять на отношение к марке).

Простой покупатель не ощущает, что товар позиционируется для  разных людей по-разному. Однако он четко осознает, к какому типу он принадлежит и какую выгоду или  выгоды несет продукт.

Позиционирование обеспечивает важную связь между коммуникативными целями в широком смысле и конкретной творческой стратегией, задействованной при рекламировании торговой марки.

С помощью позиционирования можно более обстоятельно ответить на вопрос: «Что сказать?»: цели коммуникации подсказывают структуру рекламы, в то время как позиционирование определяет ее основное содержание. Позиционирование дает возможность рассказать покупателям, что представляет собой торговая марка, кому она предназначена, в чем ее выгоды.

Однако позиционирование не может объяснить, «как рассказать о марке или показать ее с лучшей стороны». Это задача творческой стратегии (заявление о позиции торговой марки - лишь краткая «инструкция» по созданию рекламных обращений). Многие считают позиционирование важнейшей стадией построения рекламной кампании (и даже всего комплекса маркетинга). Можно, конечно, согласиться с такой позицией, хотя многое зависит от творческого аспекта, от идеи, способной как помочь в реализации стратегии позиционирования, так и загубить ее.

 

2.2. Интегрированные стратегии коммуникации

В современном рекламном  менеджменте основной акцент делается на интегрированные коммуникации, относящиеся к данной торговой марке. Торговой маркой (брендом) мы будем называть то, что является предметом продвижения. В роли марки может выступать фирма, организация, продукт, услуга, проблема, идея или человек.

Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК), или просто «интегрированными  коммуникациями», понимается: 1) сочетание  соответствующих типов рекламы и стимулирования; 2) соответствие общему набору целей коммуникации для данной торговой марки или, точнее, особое «макропизкционирование» торговой марки; 3) интеграция методов и средств рекламной кампании с учетом времени и интересов покупателей.

Не менее важна и интеграция во времени с учетом интересов покупателей. Она может отражаться, например, в графике проведения мероприятий по стимулированию торговли и поощрению покупателей, а также, что особенно важно, при проведении прямого маркетинга.

Переход к ИМК привел как минимум к четырем изменениям в планировании рекламной компании:

1. Распределение ответственности  при общей координации рекламной  кампанией. Co стороны заказчика (рекламодателя) за координацию всех интегрированных маркетинговых коммуникаций по данной марке обычно отвечает менеджер по рекламе (или менеджер по маркетингу). С другой стороны, рекламные агентства иногда принимают на себя ответственность по координации рекламы, мероприятий по стимулированию сбыта и паблик рилейшнз. При ИМК основную роль в процессе планирования рекламы и стимулирования сбыта будет играть заказчик, а не агентство.

2. Стратегия выхода на новый  рынок. Хотя основной частью  кампании ИМК является реклама, это вовсе не означает, что начинать следует именно с нее. Выход на рынок новых престижных марок может начаться с эксклюзивного распространения. Нередко запуск нового продукта сопровождается налаживанием связей с общественностью. При выводе на рынок небольших марок можно прибегнуть к стимулированию торговли, дабы завоевать место на прилавках магазинов, а также необходимо тщательно продумать дизайн упаковки продукта. По возможности следует предоставить в распоряжение розничного продавца бесплатные образцы, предназначенные для дегустации в месте продажи. Когда стратегия выхода определена, требуется координация ИМК во времени.

3. Широкая координация  различных средств информации. При  ИМК выбор средств продвижения не ограничивается рекламой в СМИ. Он может включать в себя и методы стимулирования: предложение пробных образцов, купонов; программы создания и усиления лояльности потребителя марке; налаживание фирмой связен с общественностью (в форме пресс-релизов, проведения всевозможных мероприятий, спонсорства); использование методов, предполагающих немедленную реакцию потребителей (специальная реклама в СМИ или рассылаемая по почте, доставляемая на дом, по телефону или размещаемая в местах совершения покупки). На самом деле, для многих компаний даже сами торговые точки стали средством рекламы. К примеру, золотые арки - эмблема McDonald's - служат отличным напоминанием об этой компании. Все это вносит существенный вклад в общую рекламную картину. Таким образом, в современных условиях к менеджерам предъявляются повышенные требования но координации всевозможных средств информации.

4. Последовательность позиционирования при проведении кампаний, нацеленных на несколько аудиторий. Подлинный смысл ИМК раскрывается в работе фирм, ориентированных не на одну, а сразу на несколько аудиторий потребителей: работников самой компании, ее торговый персонал, розничных продавцов, покупателей и некоторых представителей власти. В отношении этих аудиторий могут ставиться разные функциональные и коммуникативные цели. Но задача ИМК состоит в том, чтобы макропозиционирование марки (весь набор целей, коммуникации) оставалось как можно более стабильным и последовательным.

Интегрировать (от лат. глагола integrare) - создавать целое путем  сложения или соединения вместе его  отдельных частей. Таким образом, интегрированные маркетинговые  коммуникации (ИМК) суммируют или объединяют различные методы рекламы и продвижения продуктов и услуг к покупателю.

Здесь объединение - централизованное интегрирование различных видов  рекламных коммуникаций и стимулирования сбыта для укрепления рыночных позиций торговой марки. Используемый в определении термин суммирование понимается нами как последовательное присоединение видов рекламных коммуникаций и стимулирования согласно маркетинговому плану-графику.

Перечислим три главных  вопроса (и три главных принципа) стратегии ИМК.

1. Интеграция выбора: как наиболее эффективно сочетать средства рекламы и стимулирования сбыта для достижения целей коммуникации.

2. Интеграция позиционирования: каким образом каждый из видов  рекламных коммуникаций и связанное  с продвижением рекламное обращение могут быть согласованны с позиционированием марки с точки зрения их синергического взаимодействия. Здесь имеется в виду, что совместные усилия по рекламной кампании должны дать лучший результат, чем если бы эти кампании проводились независимо друг от друга. Синергизм - распространенный деловой термин, обозначающий, что общий результат превосходит простую сумму отдельных составляющих.

3. Интеграция плана-графика:  в каких точках маркетинговых  каналов PC достигают покупателем и, возможно, увеличивают скорость принятия решений и пользу нашей торговой марки.

ИМК, как и реклама, помогает достижению уже знакомых нам  пяти эффектов коммуникации. Понимание  этого факта дает возможность  рассматривать выбор ИМК прежде всего как выбор средств рекламы. Менеджер должен думать о будущем покупателе как о необходимом условии достижения пяти основных эффектов коммуникации. Исходя из этого менеджер решает, какая форма рекламных коммуникаций и стимулирования окажется оптимальной для данной целевой аудитории.

Рассматривая модель ИМК, мы должны учитывать не только позиционирование, но и его интеграцию в маркетинговый план-график. ИМК должна быть рассчитана по времени, чтобы была возможность проследить порядок логических решений с точки зрения потребителя или покупателя.

Будущему покупателю продукт или услуга представляется посредством рекламирования или сходного с ним коммуникационного действия (через СМИ или прямую рекламу, иногда с использованием баз данных). Затем продукты распределяются через розничную торговую сеть, при этом используются методы стимулирования торговли. Внедрение новинки на рынок может сопровождаться стимулированием пробных покупок. Далее главной целью становится повторная покупка (а в случае прямого маркетинга - лояльность марке). Превалируют продолжительные рекламные коммуникации и стимулирование повторных покупок (или поощрение лояльности). Таким образом, потребитель или покупатель получает информацию (в идеале, гармоничную его взглядам) из «потока», рекламных коммуникаций и мероприятий по стимулированию; со временем полученная информация превращается в решение совершить пробную или повторную покупку.

 

 

Таблица 1.3.

Выбор средств рекламы  на основе осведомленности о марке  и отношения к ней

Массовые средства рекламы

Осведомленность

Отношение

Узнаваемость

Припоминание

Высокая вовлеченность/информационность

Низкая вовлеченность/трансформационность

Низкая вовлеченность/информационность

Высокая вовлеченность/трансформационность

Телевидение

ДА

ДА

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Кабельное телевидение

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

Радио

НЕТ

ДА

НЕТ

ОГР (ВИЗ)

ДА

ОГР (ВИЗ)

Газеты

ОГР(Ц)

ДА

ДА

ОГР (Ц)

ДА

ОГР (Ц)

Журналы

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ОГР (Ч)

ДА

ДА

Наружная реклама (стационарная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА

Наружная реклама (передвижная)

ДА

ОГР (ЧК)

ОГР (ВОИ)

ОГР (ЧК)

ДА

ДА


ДА – средство рекламы подходит для достижения данной цели

НЕТ – средство рекламы  не подходит

ОГР – средство рекламы  подходит, но с ограничениями

Ц – ограничения по цвету

Ч – ограничения по частоте

ВОИ – ограничения  по времени обработки информации

ЧК – ограничения по числу контактов

ВИЗ – визуальные ограничения

 

Эти цели коммуникации требуют  принятия содержания рекламы целевой  аудиторией. Функционально они напоминают цель формирования отношения к продуктам высокой вовлеченности, а, следовательно, требуют использования печатной рекламы или информационных рекламных роликов на кабельном телевидении, чтобы потребители успели обработать сообщаемую им информацию. Такие средства рекламы применяются для достижения следующих коммуникативных целей.

    • Создание потребности в категории. «Продажа» потребности в категории требует передачи большого объема информации, чтобы представить все преимущества категории. Поэтому обычно для этой цели используется печатная реклама или реклама на кабельном телевидении.
    • Создание намерения совершить покупку. Когда используется тактика настойчивой рекламы - особенно в форме специальных предложений, - также можно задействовать печатные средства рекламы или кабельное телевидение.

Длительные рекламные  ролики - обычно размещаемые только на кабельном телевидении - возникли как альтернатива печатной рекламе. Однако печатные средства остаются самыми дешевыми и удобными для рекламы высокововлеченных продуктов, когда преследуются цели создания потребности в категории и намерения совершить покупку.

 

 

Глава 3. Интернет реклама.

3.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

Реклама в Internet – это  инструмент, использование которого является необходимым условием для  успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания  имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение в качестве посетителей  представителей целевой аудитории  Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов  и услуг компании владельца сайта.

В качестве методов Интернет – рекламы используются:

    • баннерная реклама на коммерческих сайтах Интернета;
    • коммерческие показы в ведущих баннерообменных сетях;
    • регистрация в поисковых машинах и каталогах Интернета
    • оптимизация WEB-сайта для роботов поисковых систем;
    • e-mail реклама в специализированных почтовых рассылках;
    • размещение информации в Интернет о конференциях, форумах, чатах, на популярных новостных сайтах, досках объявлений и т. д.;
    • организация системы обмена текстовыми ссылками.

Информация о работе Интернет реклама