Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 16:14, курсовая работа
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания.
Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы. без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.
Общие выводы по работе
1. Интернет реклама
и ее использование всеми
2. Интернет реклама,
на ряду с другими видами
является эффективным способом
конкурентной борьбы. Например, компания
компьютер-трейд увеличила
3. Наличие Интернет сайта у компании повышает имидж компании как у клиентов так и у конкурентов.
4. Компания поставившая на внешний вид, то есть оформление сайта сильно выигрывает по посещению его потенциальными клиентами, так, например по мнению пользователей сети самым интересным с точки зрения дизайна является сайт компании «К-трейд», а самым скучным «К-Юнион». Фирма К-трейд на время создания этого диплома позволила мне поставить на свою страницу в Интернет счетчик посещений, который был не видим пользователям, для того, чтобы не нарушать целостность сайта. За 1 месяц присутствия на сайте счетчика его (сайт) посетило 1372 человека, это огромная цифра для такого срока в провинциальном городе. И каждый из посетивших сайт является потенциальным покупателем.
5. Самым эффективным
средством привлечения
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996.
6. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,1994.
7. Дерябин Р. В. Производственная деятельность морского порта - М.: Транспорт,1988.
8. Долинская
М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и
конкурентоспособность
9. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.
10. Еферин В.
П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности
при маркетинговых
11. Ефимов В.Б.
Состояние и тенденции
12. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.
13. Закутина
Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А.
Информационное обеспечение
14. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
16. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56.
17. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
18. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,1993.
19. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1995. - ?13-14. - с. 20-54.
20. Рылов С. И., Мимха А. А., Березов П. Н. - Внешнеторговые операции морского транспорта - М.: Транспорт,1996.
21. Робинсон
К. Конкурентоспособность и
22. Терминал. - отраслевой журнал. - 1997. - ?1,?2,?3,?4.
23. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.
24. Фатхутдинов
Р. А. Менеджмент
25. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.
26. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.
27. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - ?5. - с. 51-57.
28. Экономика морского транспорта - М.: Транспорт, 1987.
29. Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.
30. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.
31. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Приложение ?1 к приказу ГКАП от 26.10.93 ?112 // Экономика и жизнь. - 1993. - ?48.
32. Методические
рекомендации по определению
доминирующего положения
33. О конкуренции
и ограничении
34. Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках: Приказ ГКАП от 20.12.96 ?169.
35. Таможенный кодекс Российской Федерации. - М.: Приор,1995.
36. Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.
37. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.
38. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.
39. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.
40. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.
41. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - ?2. - p. 45-56.
1 Психология. Словарь / под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд. М., 1990
2 Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке», Москва, 1992, стр. 61.
3 Сайт Siberia on the net. www.son.ru
4 www.kunion.ru
5 www.maple.ab.ru
6 Журнал «Монитор» 28.05.01, стр. 5-6
7
http://www.ctrade.ru/default.
8 Журнал «PC Week» 21 декабря 2001, www.PCWeek.ru
9 Энциклопедия Интернет рекламы. http://book.promo.ru