Искусство в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

В XX веке появилось много новых средств массовой коммуникации. Развитие техники увеличивает их количество. Практически все средства массовой коммуникации используются сейчас в рекламных целях. Благодаря им сильно расширились масштабы рекламной деятельности. Реклама оказывает огромное влияние на культуру всех ныне существующих народов, во многом определяя их образ жизни. Реклама указывает, что надо употреблять в пищу, во что одеваться, к чему стремиться, где и как отдыхать. Различия между культурами и цивилизациями постепенно исчезают. Реклама стандартизирует предметы, используемые в

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВА В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Понятие и характерные особенности рекламы 5
1.2. Особенности проявления искусства в рекламе 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ИСКУССТВА В ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЕ 17
2.1. Характерные особенности вирусной рекламы 17
2.2. Особенности креативности и проявления искусства в вирусной рекламе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

Файлы: 1 файл