Использование бессознательных мотивов в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать пути использования бессознательных мотивов в рекламе.
Объектом исследования является современная реклама и бессознытельные мотивы в рекламе, а предметом исследования – исследование применения бессознательных мотивов в рекламе. Для достижения названной цели поставлены следующие задачи:
проанализировать особенности;
рассмотреть различные возможности применения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Реклама как творческая деятельность и социальная технология…………5
Использование психоанализа в рекламе…………………………….5
Психологические аспекты мотивов и их использование в рекламе……………………………………………………………….12
Мотивация покупки………………………………………………….14
Мифотворчество в рекламе………………………………………………….19
Мифологические аспекты рекламы…………………………………19
Мифодизайн в рекламе………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32