Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 22:27, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей рекламы на рынке культуры и искусства на примере музыкальной индустрии (в частности, рынка звукозаписывающих компаний).
Основными задачами проведенного исследования стали:
Изучение особенностей российской индустрии звукозаписи
Сравнение российского и зарубежного подходов, применяемых на рынке звукозаписывающими компаниями
Анализ особенностей применения рекламы музыкальными рекорд лейблами
Анализ опыта применения рекламы на данном рынке по различным каналам (интернет, ТВ, радио)
Изучение подхода к музыкальной продукции как к объекту рекламы, сущности деятельности рекорд лейблов
Введение................................................................................................................3
ГЛАВА I: Особенности рекламы на предприятиях культуры
и искусства......................................................................................................5
1.1 Понятие и сущность рекламы на предприятиях культуры
и искусства......................................................................................................5
1.2 Особенности рекламной деятельности в музыкальной индустрии........8
ГЛАВА II: Музыкальный рекорд-лейбл как
предприятие культуры.................................................................................14
2.1 Понятие и сущность музыкальных рекорд-лейблов..................................14
2.2 Анализ отечественного и зарубежного опыта: сходства и различия.......15
Заключение..........................................................................................................17
Список использованной литературы.................................................................18