Эстетическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2014 в 16:50, контрольная работа

Описание работы

Реклама — не просто изображение товара, представленное тем или иным способом, но создание его образа. Рекламное сообщение, как правило, содержит эмоционально окрашенную информацию, апеллирующую к ценностному миру современного человека. Как в речи существует подлежащее и сказуемое, или означаемое и означающее, так и в рекламном сообщении можно выделить рекламируемое и рекламирующее. Первое предназначено для целевой аудитории, второе — шире: для всех. Подключение авторитета «всех» отличает рекламу от простой информации. Следовательно, для целевой группы реклама и ее сообщения выступает репрезентантом общества как целого, и через нее определенная социальная группа может легитимизировать себя, вписаться в общество с признанными в нем ценностями, жизненными смыслами, нормами поведения и стандартами потребления.

Содержание работы

Введение.
Что такое эстетика? Предмет ее изучения.
Зачем эстетика рекламисту? 4 аргумента
Эстетика рекламы.
Список используемой литературы.