Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:38, реферат
Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. Только за 2001 г. стоимость минуты в прайм-тайм на ведущих телеканалах увеличилась на 50%.
1. Понятие медиапланирования. Характеристики медиаплана
2. Характеристика средств массовой коммуникации как медианосителей
3. Особенности размещения рекламы в печатных изданиях
4. Медиапланирование в печатных изданиях
Практическая часть
Список использованных источников