Этапы организации пресс-конференций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 22:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: развить умения организовывать мероприятия интересные для участников и организаторов.
Задачи исследования:U
Рассмотреть понятия и сущность организации и проведения мероприятия;
Составить программу организации и проведения конференции.

Содержание работы

Введение
Теоретические основы организации и проведения мероприятия
1.1 Основные этапы организации пресс – конференции.
1.2 Техническое сопровождение пресс-конференции
2. Сценарий пресс- конференции
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Пресс - конференция курс bcghfdbnm.docx

— 41.15 Кб (Скачать файл)

После проведения пресс-конференции  следует провести оценку эффективности мероприятия: провести мониторинги и пресс-клиппинги всех публикаций в СМИ, нужно провести оценку всех отзывов, как положительных, так и отрицательных. PR специалист просматривая каждую статью, должен убедиться в правильности написания названия компании, фамилий участников и организаторов, и непосредственно той информации, которая являлась предметом данного мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1U.2 Техническое сопровождение пресс-конференции

Как правило, для того чтобы охватить большую аудиторию, компания-организатор использует различные мультимедийные средства: фотографии, слайд-шоу, презентации, видеоролики и графики, одновременно комментируя их.

Так же не стоит забывать о тех репортерах, которые заинтересовались мероприятием, но не смогли на него прийти. В таком случае, следует отправить  им распечатки выступлений, видеозаписи, аудиозаписи и другие материалы. Исходя из этого техническое сопровождение пресс-конференции должно быть направлено не только на ту аудиторию, которая пришла на мероприятие, но и на тех, кто не смог на ней присутствовать

Необходимо понимать, что  подготовка пресс-конференции должны занимать не один день, все должно быть продуманно до мелочей. Ведь отрицательные  отзывы в прессе могут надолго  испортить репутацию даже самой  известной компании.

Именно от PR специалиста, зависит какой предстанет компания перед журналистами, а далее перед  целевой и потенциальной аудиториями.

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Сценарий пресс- конференции

«Снежная лошадка»

Дата проведения: 31 января 2013 г.

Место проведения: малый зал в Торгово – промышленной палате Самарской области,  ул. Алексея Толстого д. 6 тел. 8(846)3401632, 8(846)3336700

Цель: Информирование журналистов о конкурсе детского творчества, посвященный году Лошади «Снежная лошадка».

На пресс – конференции  должны развиваться темы:

А. Проблемы развития детского творчества в малообеспеченных семьях

Б. Привлечение спонсоров

В. Реализация спонсорских  программ

Исходя из заявленных тем, сформируется состав участников

Предполагаемый  состав участников

Найденова Светлана Анатольевна – представитель Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации г. о. Самара

Классен Владимир Яковлевич – заместитель министра  образования и науки Самарской области

Баюров Александр Любомирович – генеральный директор ГК «Выбор»

Пресс-папка для  журналистов:

1. Рекламные материалы конкурса

2. Пресс – релиз;

3. Сувениры;

4. Информационный листок о ходе пресс – конференции;

Журналисткий пул:

Популярная региональная пресса(Телесемь, Самарское обозрение, Комсомольская правда), телеканалы(Скат, СТС, Губерния, Новокуйбышевск ТВ)

План конференции:

  1. Приветствие ведущего. – 3 мин.
  2. Представление участников пресс – конференции – 10 мин.
  3. Краткий рассказ о современном отношении к детям из малоимущих семей. ( Объясняется актуальность темы пресс – конференции)
  4. Выступление Найденовой Светланы Анатольевны( рассказ о социальной значимости конкурса для детей) – 5 мин.
  5. Выступление Классен Владимира Яковлевича  - 5 мин.
  6. Выступление Баюрова АлександраЛюбомировича( рассказ о технике поощрения, нюансах участия в конкурсе) 5 мин.
  7. Ответы на вопросы журналистов – 15 мин.
  8. Фуршет.

Фуршет организовывается для того что бы приглашенные люди могли пообщаться в неформальной обстановке

 

 

 

 

 

 

Заключение

По ходу написания своей курсовой работы было выявлено, что для эффективной деятельности PRкомпании, должен быть налаженный, систематический и приносящий положительный результат взаимодействия со СМИ.

Подводя итог работы, можно отметить, что пресс-конференция – мероприятие выгодное для компании, так как после неё появляется информация о вас в СМИ. Организация и проведение пресс-конференции – это сложный, но очень эффективный метод PR воздействия через СМИ, приносящий пользу всем его участникам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. – М.: Гном-пресс, 1997. – 255 с..

2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М., Издательство «НТ Пресс». 2009.  – 256 с.

3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учеб.пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 246 с..

4. Статья Гандапас Р. Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете! // Рекламное Измерение 2001. № 1.

5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: АльпинаПаблишер, 2003. — 214 с.6. 6. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. Киев, Издательство «РЕФЛ-бук». 2005. – 640 с.

7. Уилкокс Денис Л./ Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004. – XIV, 761 c.

8. http://www.remar.ru/rubric.php?id=25

9. http://www.b-seminar.ru/article/show/555.htm

Не путать дефис и тире!

Дефис-тире!

 Дополните  относительно содержания работы

?

Дефис-тире (и  далее по тексту)

 Старайтесь  избежать использования в работах  различных видов кавычек.

Каждый параграф и глава должны начинаться с новой  страницы


Информация о работе Этапы организации пресс-конференций