Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 22:48, курсовая работа
Цель курсовой работы: развить умения организовывать мероприятия интересные для участников и организаторов.
Задачи исследования:U
Рассмотреть понятия и сущность организации и проведения мероприятия;
Составить программу организации и проведения конференции.
Введение
Теоретические основы организации и проведения мероприятия
1.1 Основные этапы организации пресс – конференции.
1.2 Техническое сопровождение пресс-конференции
2. Сценарий пресс- конференции
Заключение
Список использованной литературы
После проведения пресс-конференции следует провести оценку эффективности мероприятия: провести мониторинги и пресс-клиппинги всех публикаций в СМИ, нужно провести оценку всех отзывов, как положительных, так и отрицательных. PR специалист просматривая каждую статью, должен убедиться в правильности написания названия компании, фамилий участников и организаторов, и непосредственно той информации, которая являлась предметом данного мероприятия.
1U.2 Техническое сопровождение пресс-конференции
Как правило, для того чтобы охватить большую аудиторию, компания-организатор использует различные мультимедийные средства: фотографии, слайд-шоу, презентации, видеоролики и графики, одновременно комментируя их.
Так же не стоит забывать о тех репортерах, которые заинтересовались мероприятием, но не смогли на него прийти. В таком случае, следует отправить им распечатки выступлений, видеозаписи, аудиозаписи и другие материалы. Исходя из этого техническое сопровождение пресс-конференции должно быть направлено не только на ту аудиторию, которая пришла на мероприятие, но и на тех, кто не смог на ней присутствовать
Необходимо понимать, что подготовка пресс-конференции должны занимать не один день, все должно быть продуманно до мелочей. Ведь отрицательные отзывы в прессе могут надолго испортить репутацию даже самой известной компании.
Именно от PR специалиста,
зависит какой предстанет компания
перед журналистами, а далее перед
целевой и потенциальной
«Снежная лошадка»
Дата проведения: 31 января 2013 г.
Место проведения: малый зал в Торгово – промышленной палате Самарской области, ул. Алексея Толстого д. 6 тел. 8(846)3401632, 8(846)3336700
Цель: Информирование журналистов о конкурсе детского творчества, посвященный году Лошади «Снежная лошадка».
На пресс – конференции должны развиваться темы:
А. Проблемы развития детского творчества в малообеспеченных семьях
Б. Привлечение спонсоров
В. Реализация спонсорских программ
Исходя из заявленных тем, сформируется состав участников
Предполагаемый состав участников
Найденова Светлана Анатольевна – представитель Департамента семьи, опеки и попечительства Администрации г. о. Самара
Классен Владимир Яковлевич – заместитель министра образования и науки Самарской области
Баюров Александр Любомирович – генеральный директор ГК «Выбор»
Пресс-папка для журналистов:
1. Рекламные материалы конкурса
2. Пресс – релиз;
3. Сувениры;
4. Информационный листок о ходе пресс – конференции;
Журналисткий пул:
Популярная региональная пресса(Телесемь, Самарское обозрение, Комсомольская правда), телеканалы(Скат, СТС, Губерния, Новокуйбышевск ТВ)
План конференции:
Фуршет организовывается для того что бы приглашенные люди могли пообщаться в неформальной обстановке
Заключение
По ходу написания своей курсовой работы было выявлено, что для эффективной деятельности PRкомпании, должен быть налаженный, систематический и приносящий положительный результат взаимодействия со СМИ.
Подводя итог работы, можно отметить, что пресс-конференция – мероприятие выгодное для компании, так как после неё появляется информация о вас в СМИ. Организация и проведение пресс-конференции – это сложный, но очень эффективный метод PR воздействия через СМИ, приносящий пользу всем его участникам.
Список использованной литературы
1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетологов / И. В. Алешина. – М.: Гном-пресс, 1997. – 255 с..
2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М., Издательство «НТ Пресс». 2009. – 256 с.
3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учеб.пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 246 с..
4. Статья Гандапас Р. Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете! // Рекламное Измерение 2001. № 1.
5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М.: АльпинаПаблишер, 2003. — 214 с.6. 6. Почепцов Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. Киев, Издательство «РЕФЛ-бук». 2005. – 640 с.
7. Уилкокс Денис Л./ Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2004. – XIV, 761 c.
8. http://www.remar.ru/rubric.
9. http://www.b-seminar.ru/
Не путать дефис и тире!
Дефис-тире!
Дополните относительно содержания работы
?
Дефис-тире (и далее по тексту)
Старайтесь
избежать использования в
Каждый параграф и глава должны начинаться с новой страницы