Этика и эстетика социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 18:41, контрольная работа

Описание работы

Основная цель контрольной работы: раскрыть сущность и назначение рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики рекламы.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные приемы рекламы в современном мире;
2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;

Содержание работы

Введение
1. Этика и эстетика социальной рекламы
1.1. Нормативное регулирование
1.2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

реклама этика и эстетика.doc

— 84.00 Кб (Скачать файл)

Список литературы

 

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»
  2. Котлер Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
  3. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А.// Маркетинг в России и за рубежом. , №1(63), 2008 г. с. 36-46.
  4. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 476 с
  5. Городская социальная реклама как объект управления.
  6. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров.-М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.-527 с.
  7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008-512 с.
  8. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.

1  Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

2  Маркетинг: Общий курс: учеб.пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 423 с

3  Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. «Общество наука и современность», 2006, №1.-105 с.

4  Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-605с.

2


Информация о работе Этика и эстетика социальной рекламы