Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 18:41, контрольная работа
Основная цель контрольной работы: раскрыть сущность и назначение рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики рекламы.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные приемы рекламы в современном мире;
2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;
Введение
1. Этика и эстетика социальной рекламы
1.1. Нормативное регулирование
1.2. Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1 Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
2 Маркетинг: Общий курс: учеб.пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я.Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. - 423 с
3 Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. «Общество наука и современность», 2006, №1.-105 с.
4 Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-605с.
2