Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 20:38, курсовая работа
Реклама, проникая во все сферы жизни, обладая огромным потенциалом воздействия, не только способствует продаже товаров и услуг, она внедряет стереотип мышления и поведения, формирует новые материальные потребности и ценностные установки, тем самым создавая вторую символическую реальность, не менее важную, чем материальная. Способность рекламы реализовать подобную социально-конструирующую функцию в современном мире ярко воплощается в жизнь в технологии создания социальных мифов.
Введение 3
Глава I. Социальная мифология XXI в.: история и специфика развития 6
1.1. Эволюция мифа в сознании людей: от первобытности до наших дней 6
1.2. Брэнд vs миф: взаимодействие и проникновение 17
Глава II. Коммерческая реклама как инструмент распространения современного социального мифа 23
2.1. Реклама – конструктор ориентиров и идеалов в современном обществе 23
2.2. Технология конструирования социального мифа 28
2.3. Визуализации социальных мифов в современной рекламе 36
2.4. Популярные социальные мифы в современной российской рекламе 40
Заключение 46
Библиографический список 48