Контент как ключевая составная часть коммуникационного пространства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:38, контрольная работа

Описание работы

Общество является примером самовоспроизводящейся и самореферентной системы. Формой существования и самоописания общества является социальная коммуникация. Современные развитые общества определяются как «постмодерн». При этом социальность приобретает характер дискурсивной разнородности, в основании которой лежат языковые игры — «минимальные отношения для существования общества». В работах Пьера Бурдье общество представляет собой совокупность отношений, складывающихся в различные поля, каждое из которых имеет специфические типы власти (политика, образование, наука, философия, журналистика и т.д.).

Содержание работы

Контент как ключевая составная часть коммуникационного пространства……………………………………………………..2
Фактор эволюции технологических платформ и современные коммуникации……………………………………………………10

Файлы: 1 файл

Интегрированные коммуникации.docx

— 36.94 Кб (Скачать файл)

Эту уверенность подвергают сомнению критики сетевой коммуникации, которые усматривают фальшивость  характеров участников интернет-общения. По их мнению, виртуальные личности скорее воплощают радужные мечты  своих собеседников насчет самих  себя, представляют собой выражение  личных желаний адресата информации и сумму преднамеренных действий отправителя. Возможность создавать  образ желаемой личности возникает  благодаря анонимности и сжатости контакта в интернет-пейджерах IСQ, IRC-чатовых комнатах. Именно эти места встреч считаются наиболее способствующими формированию углубленных человеческих отношений, порождению чувственных увлечений, удовольствий, симпатий и любви.

Скептики сомневаются  в возможности создания с помощью  Интернета настоящего эмоционального сближения между людьми, которые  до этого ничего не знали друг о  друге. «Любовь с первого щелчка»  кажется на их взгляд недоразумением и является результатом идеализации  или манипуляции. Ограниченные знания собеседника, состоящие из фрагментизированной информации, отобранной отправителем, а также дефицит невербальных сигналов, связанный с отсутствием телесного контакта, сделают возможным конструирование картины соучастника разговора, опираясь исключительно на наше ожидание. По мнению других людей, этому способствует также факт невозможности сравнения изображения с действительностью или его проверки.

Согласно теории личности, здесь может происходить процесс  подсознательного предоставления незнакомому  человеку черт, специфических для  конкретного типа личности, однако не обязательно подлинных. Иначе  говоря, информационные пробелы произвольно  заполняются с помощью удобного содержания, и тем самым получается большое количество данных.

Незнание как внешности, так и характера собеседника  способствует образованию импрессионистского представления о соучастнике  диалога, являющегося сочетанием человеческих надежд и желаний. По мнению исследователей среды чатовых комнат, виртуальная любовь часто заключается в проявлении чувств к выдуманной персоне или отражению душевных нужд личности. Состояние сетевой влюбленности в идеального партнера гарантирует сказочные впечатления. Это касается прежде всего лиц, находящихся в кризисе, как молодых, безуспешно ищущих совершенной любви, которая будет вписываться в схему романтической комедии, так и зрелых пользователей Сети, переживающих горечь расставания или супружеское недовольство. Последним интернет-флирты служат компенсацией прежних неудавшихся отношений и шансом избежать других разочарований.

Критики электронной формы  коммуникации считают, что подобные убеждения только создают иллюзии  выхода из одиночества. В действительности это исключительно уход в заколдованный  круг общения с самим собой  и увлечение человеком, которого на самом деле нет.

 

 

 

Список использованных источников:

  1. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшенз, брендинг. Учебное пособие. М., ИТК «Дашков и К». 2012.
  2. Аветисов А.Р. Эра интегрированных коммуникаций. Изд-во ICA Publishing, М., 2011.
  3. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы.-СПБ.: Питер, 2003.
  4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Издательство: Питер, 2001.
  5. Электронная энциклопедия «Википедия». Официальный сайт. [Электронный ресурс].- http://ru.wikipedia.org/wiki/Информация

 


Информация о работе Контент как ключевая составная часть коммуникационного пространства