Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:40, курсовая работа
Цель работы – выявить и показать на примере «Reckitt Benckiser» перекрестного продвижения товаров эффективность этого метода.
Задачи:
рассмотреть сущность перекрестного продвижения;
показать актуальность перекрестного продвижения;
дать анализ эффективности кросс-промоушен акции «Женщина - не посудомойка».
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Кросс-промоушен и его применение в продвижении
брендов
1.1. Промоушен-акции и их актуальность………………………………..6
1.2 Перекрестное продвижение: сущность, особенности……………….10
Глава 2. Перекрестное продвижение как способ
достижения маркетинговых целей компаний
“Vanish” и “Electrolux”
1.1. Общая характеристика компаний “Vanish” и “Electrolux”………..15
1.2. Акция «Женщина - не посудомойка» ……………………………… .16
1.3 Оценка эффективности товара…………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………20
Литература…………………………………………………………………22
Приложение……………………………………………………………… 23