Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 19:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ современных манипулятивных технологий в СМИ их роль в формировании общественного мнения.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения комплекса частных задач:
1. раскрыть определение понятия «общественное мнение»;
2. проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
3. определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;
4. рассмотреть применение манипулятивных технологий на каждом канале СМИ в отдельности;
5. рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением;
Введение 3
Глава 1 Общественное мнение: определение и механизмы формарования 5
1.1. Понятие общества. Общественное мнение 5
1.2. Манипулирование как способ воздействия на общественное мнение 8
Глава 2.Воздействие на общественное мнение через СМИ. 13
2.1. СМИ как инструмент манипулирования 13
2.2. Способы манипулирования общественным мнением через СМИ 16
2.3. Идентификация печатных СМИ 18
2.4.Убеждающее комментирование в новостных текстах СМИ 18
2.5. Клипмейкерство печатных СМИ 23
Заключение 25
Библиографический список 28