Медиапланирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:21, контрольная работа

Описание работы

Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………......3
1. Понятие средств массовой информации……………………………………..4
2. Виды средств массовой информации….……………………………….…....6
3. Типология средств массовой информации……………………….....……...10
4. Планирование рекламной кампании для интернет – магазина…………..16
Заключение....……………………………………………………….…….....22
Список использованной литературы……………………….….…...23

Файлы: 1 файл

медиапланирование -основной текст.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

 

9. Дополнительная  информация

Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований

Логотип, слоган


 

10. Контакты

Ф.И.О. менеджера  по рекламе или контактного лица

Иванов Иван Иванович

Почтовый адрес

660012, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Гладкова 22/14, оф 21

Телефон, факс

8 (923) 315 1019

E-mail

shop@photo - art.ru


 

 

 

 

 

Заключение

На основании выше изложенного можно сделать вывод: средства массовой информации развивались вместе наукой и техникой и продолжают это делать. В связи с этим СМИ разделяют на печатные и электронные, а также информационные агентства, которые занимаются первыми.

СМИ - совокупность печатных изданий, программ телерадиовещания, регулярно поступающих в аудиторию с определенной периодичностью.

Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и качественную прессу, адресованную группам специалистов. 

СМИ - это часть общественной системы и ее обязанности намного шире, чем просто обслуживать интересы корпораций. СМИ участвует в организации общественного мнения, побуждает к инициативам, предъявляет нормы, ценности, знания, развлекает, выражает групповые и индивидуальные мнения, позволяет сравнивать и сопоставлять различные позиции, создает постоянно обновляемую информационную картину окружающего мира. Пресса фиксирует внимание на очевидных (события) и неочевидных (проблемы) явлениях и помогает людям приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни. В результате этого человек получает возможность самоконтроля поведения, а, следовательно - возможность действовать более эффективно. При такой многогранности деятельности прессы неизбежны ситуации, когда между общественными интересами, которые обслуживает пресса и различными коммерческими интересами возникают противоречия. Эти противоречия никак нельзя назвать спокойными и безоблачными. Их разрешение - трудное дело, требующее ответственности, специальных знаний, взвешенности, такта, а главное - больших усилий с обеих сторон.

СМИ влияют на общество, независимо от своего рода и вида деятельности.

 

Список  использованной литературы

 

  1. Городов О.А. Информационное право [Текст]: учебник/ О. А. Городов. – М., 2007. - 352с.

 

  1. Ковалева М.М. Отечественная журналистика [Текст]: вопросы теории и практики/ М. М. Ковалева. – Екатеринбург, 2000. - 275с.

 

  1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: уч. пособие/ С. Г. Корконосенко. -  М., 2001. – 321с.

 

  1. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы [Текст]: учебник/ Д. А. Мурзин. – М., 2003. – 215с.

 

  1. Шкондин М. В. Организация СМИ [Текст]: учебник/ М. В. Шкондин. – М., 1985. – 324с.

 

1 Городов О.А. Информационное право [Текст]: учебник/ О. А. Городов. – М., 2007. - с. 112

2 Ковалева М.М. Отечественная журналистика [Текст]: вопросы теории и практики/ М. М. Ковалева. – Екатеринбург, 2000. - с 17

3 Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: уч. пособие/ С. Г. Корконосенко. -  М., 2001. – с100

4Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: уч. пособие/ С. Г. Корконосенко. -  М., 2001. – с87-90


Информация о работе Медиапланирование