Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 15:21, контрольная работа
Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума. Однако почти никто не задумывается о том, что прежде чем что-либо усовершенствовать нужно сначала изучить это в мельчайших деталях, поняв все тенденции и закономерности данного явления.
Введение……………………………………………………………………......3
1. Понятие средств массовой информации……………………………………..4
2. Виды средств массовой информации….……………………………….…....6
3. Типология средств массовой информации……………………….....……...10
4. Планирование рекламной кампании для интернет – магазина…………..16
Заключение....……………………………………………………….…….....22
Список использованной литературы……………………….….…...23
9. Дополнительная информация
Имеющиеся материалы ранее проводимых маркетинговых исследований |
Логотип, слоган |
10. Контакты
Ф.И.О. менеджера по рекламе или контактного лица |
Иванов Иван Иванович |
Почтовый адрес |
660012, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Гладкова 22/14, оф 21 |
Телефон, факс |
8 (923) 315 1019 |
shop@photo - art.ru |
Заключение
На основании выше изложенного можно сделать вывод: средства массовой информации развивались вместе наукой и техникой и продолжают это делать. В связи с этим СМИ разделяют на печатные и электронные, а также информационные агентства, которые занимаются первыми.
СМИ - совокупность печатных изданий, программ телерадиовещания, регулярно поступающих в аудиторию с определенной периодичностью.
Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и качественную прессу, адресованную группам специалистов.
СМИ - это часть общественной системы и ее обязанности намного шире, чем просто обслуживать интересы корпораций. СМИ участвует в организации общественного мнения, побуждает к инициативам, предъявляет нормы, ценности, знания, развлекает, выражает групповые и индивидуальные мнения, позволяет сравнивать и сопоставлять различные позиции, создает постоянно обновляемую информационную картину окружающего мира. Пресса фиксирует внимание на очевидных (события) и неочевидных (проблемы) явлениях и помогает людям приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям жизни. В результате этого человек получает возможность самоконтроля поведения, а, следовательно - возможность действовать более эффективно. При такой многогранности деятельности прессы неизбежны ситуации, когда между общественными интересами, которые обслуживает пресса и различными коммерческими интересами возникают противоречия. Эти противоречия никак нельзя назвать спокойными и безоблачными. Их разрешение - трудное дело, требующее ответственности, специальных знаний, взвешенности, такта, а главное - больших усилий с обеих сторон.
СМИ влияют на общество, независимо от своего рода и вида деятельности.
Список использованной литературы
1 Городов О.А. Информационное право [Текст]: учебник/ О. А. Городов. – М., 2007. - с. 112
2 Ковалева М.М. Отечественная журналистика [Текст]: вопросы теории и практики/ М. М. Ковалева. – Екатеринбург, 2000. - с 17
3 Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: уч. пособие/ С. Г. Корконосенко. - М., 2001. – с100
4Корконосенко С.Г. Основы журналистики [Текст]: уч. пособие/ С. Г. Корконосенко. - М., 2001. – с87-90