Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 22:45, реферат
Связи с общественностью перестали восприниматься как пустая болтовня и модное, но бесполезное приложение к реальному бизнесу. Сегодня это важнейший инструмент достижения конкретных результатов. Они развиваются и крепнут потому, что сообщают огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и более совершенных товарах, услугах или фирмах. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителями, каким является PR, то стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве увядают. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу и PR.
Введение
1. Понятие PR, виды и направления (общая теория)
2. Национальные особенности PR
Национальное в PR
3. Национальные особенности PR в Удмуртской республике
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время
Удмуртия является регионом с устойчиво
высокими темпами социально-
А многонациональный народ республики живет в мире, согласии и добрососедстве.
Празднование 450-летия
добровольного вхождения
Монументальная реклама Ижевска
Был в Советском Союзе город Ижевск, оружейная мастерская страны. Большинство предприятий города принадлежало к ВПК, которые выпускали самые разные изделия, от ружейных патронов до точнейшей навигационной аппаратуры. И город выглядел чопорным, строгим, подстать своим изделиям. Жители, спасаясь от этой строгости и секретности, приобрели привычку относиться ко всему иронично и немного насмешливо.
Сейчас город стремительно меняется. Многие предприятия, к сожалению, приказали долго жить, бывшие инженеры и высококлассные рабочие подались в бизнес. И уж тут их ироничность и креативность проявились во всей красе. Город наполнила разнообразная реклама, появились здания и пристройки оригинальной, иногда весьма своеобразной, архитектуры, например, с шурупом наверху (рисунок3)
Но главная отличительная особенность – не в красочности рекламы, а в ее необычности. Конечно, в городе масса банальных растяжек и баннеров, больших и маленьких, вывесок и простых объявлений. Но кроме обычной рекламы в городе есть еще и рекламные… памятники. Архитекторы Ижевска ничего против таких неожиданных украшений не имеют, и муниципальные власти смотрят на подобные эксперименты снисходительно.
Первым в городе появился памятник Крокодилу. Это не какой-нибудь там посторонний крокодил. Слухи о том, что в Ижевском пруду поселилось жуткое земноводное, появились лет 120 назад. Только его почему-то никто не боялся. Времени с тех пор прошло много, но слухи не утихли и недавно получили наглядное подтверждение. Крокодил вылез из пруда и присел на лавочку в сквере. К нему можно подойти, поздороваться, посидеть рядом.
Очень горожанам нравится памятник Пельменю. Это действительно метровый пельмень, насаженный на 3-хметровую вилку. Он высится напротив симпатичного кафе, этакий монументальный дорожный знак посреди улицы. Если учесть исконную, можно сказать, генетическую склонность уральцев к этому продукту, становится понятна популярность гипсового Пельменя.Ничем не примечательная парикмахерская заявила о себе гигантскими ножницами и расческой, установленными около входа. Уж теперь-то ее даже из машины увидят!
Весьма неожиданным образом позиционировало себя местное ГЖУ. Перед входом в главную контору расположились завязанные узлом трубы. А вот в кафе «Околица» заехали перекусить Дон Кихот и Санчо Панса, и, вот, к услугам Рыцаря Печального Образа появилась ветряная мельница. Интересно, откуда у местных хлопцев испанская грусть?
Подобных монументов в городе становится все больше. Впрочем, нельзя сказать, что в советские времена все было так уж безоговорочно затянуто в суровые мундиры и спецовки. Еще в те золотые для Ижевска годы на окраине города установили каменного Лося в натуральную величину. Новобрачные до сих пор любят после ЗАГСа приезжать к нему и закидывать букеты на рога копытного.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Национальные особенности PR на примере Удмуртской республики