Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы - это исследование особенности применения фотографии в наружной рекламе.
Исходя из цели автор поставил следующие задачи:
1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Изучить особенности рекламы, цели, задачи и функции рекламы.
3. Рассмотреть основные виды наружной рекламы и особенности ее оформления.
4. Изучить особенности рекламной фотографии, её цели, задачи и функции.
5. Разработать дизайн наружной рекламы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама 6
1.1 Характеристика наружной рекламы 6
1.2 Виды наружной рекламы 10
1.3 Особенности фотографии в рекламе 13
1.4 Люди в рекламной фотографии 17
Глава 2. Разработка наружной рекламы для ООО «Adidas» 22
2.1 Информация о фирме-заказчике 22
2.2 Анализ предлагаемого товара. Особенности целевой
аудитории рекламного продукта, цели и задачи 23
2.3 Разработка наружной рекламы для компании ООО «Adidas» 25
Заключение 28
Список литературы …………29

Файлы: 1 файл

Курсовая(наружка).doc

— 198.00 Кб (Скачать файл)


5

 

Московский  Гуманитарный  Университет

Колледж

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По дисциплине: «Проектирование рекламного продукта»

На тему: «Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы»

 

 

 

 

 

                                                      Выполнил: студент  4   курса,

группы  Р-401

                         Алексеева С.С.

(фамилия и инициалы)

Руководитель:

                          Светлова Я.Е. 

(фамилия и инициалы)

 

 

 

Москва 2010г.

Содержание

Введение              3

Глава 1. Наружная реклама              6

1.1 Характеристика наружной рекламы              6

1.2 Виды наружной рекламы              10

1.3 Особенности фотографии в рекламе              13

1.4 Люди в рекламной фотографии              17

Глава 2. Разработка наружной рекламы для ООО «Adidas»              22

2.1 Информация о фирме-заказчике              22

2.2 Анализ предлагаемого товара. Особенности целевой

аудитории рекламного продукта, цели и задачи              23

2.3 Разработка наружной рекламы для компании ООО «Adidas»              25

Заключение              28

Список литературы              …………29

Приложения              …………30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Творческий подход  — это когда совершаешь ошибки.

Адамс Стив[1]

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Цель рекламы – это особая коммуникативная норма, предусматривающая достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.

Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное время, и в ночное. Наружная реклама, которую видят все, является конечным продуктом целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

Цель данной курсовой работы - это исследование особенности применения фотографии в наружной рекламе.

Исходя из цели автор поставил следующие задачи:

1.           Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.

2.           Изучить особенности рекламы, цели, задачи и функции рекламы.

3.           Рассмотреть основные виды наружной рекламы и особенности ее оформления.

4.           Изучить особенности рекламной фотографии, её цели, задачи и функции.

5.           Разработать дизайн наружной рекламы.

Объектом данной курсовой работы является наружная реклама. Предмет - применение фотографии при проектирование наружной рекламы.

Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:

1.   Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. в книге «Что, где и как рекламировать. Практические советы» Рассматривается специфика, преимуществ и недостаток традиционных и новых видов носителей рекламы, оцениваются особенности рекламы отдельных товаров и услуг. Приводятся краткие сведения о маркетинговых коммуникациях и рекламном законодательстве. Помимо теории, книга содержит большое количество практических рекомендаций, основанных на личном опыте авторов. Поэтому она будет интересна и полезна не только студентам, но и сотрудникам рекламных агентств, отделов рекламы СМИ и компаний-рекламодателей. [2]

2.   Злобин В. "Наружная реклама и город" книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств.

3.   Кнорре К. «Наружная Реклама»  Эта книга - анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследование того, как эти средства `работают` в условиях современного российского города.

4.   Ромат Е. В. в своей книге «Реклама» подробно описал рекламу, как вид деятельности, ее виды и особенности.

5.   Устин В. Б., книга «Искусство наружной рекламы» знакомит читателя с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческойим деятельности человека;

Содержание работы. Данная курсовая работа состоит:

1.   Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель данной курсовой работы и поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.

2.   Одной теоретической главы, где автор рассмотрел понятие наружной рекламы и ее виды, так же автором рассматриваются особенности применения фотографии в проектировании наружной рекламы

3.   Практической части, главы номер два, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн наружной рекламы

4.   Заключения, где автор подвел итог проделанной работы,  разработал рекомендации по применению фотографии при проектировании наружной рекламы.

5.   Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме

6.   12 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.

Применение фотографии в проектировании наружной рекламы является важной темой для изучения, так как каждый грамотный рекламист должен обладать широкими знаниями и умениями в данной области.


Глава 1. Наружная реклама

1.1    Характеристики наружной рекламы



5

 

Наружная реклама – вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики.

Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. [3]Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках.

Вообще наружная реклама – один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а, кроме того – одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:

1.   в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения;

2.   она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя;

3.   люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается;

4.   рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку;

5.   будучи однажды установленной, она воздействует на потребителя 24 часа в сутки (освещаясь в вечернее и ночное время);

6.   помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе;

7.   а также дает представления о позициях фирмы на рынке.

Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа – плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.

Ее можно эффективно использовать только для тех товаров или услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста (слогана), в противном случае реклама будет менее эффективна и окажет не такое сильное влияние на потребителя. Она, в основном, служит для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их можно приобрести.

Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный щит в течение 10 секунд. Кроме того, с ростом популярности наружной рекламы возникли проблемы с ее доступностью. Вырос спрос на рекламные места и, следовательно, намного повысилась стоимость аренды рекламной площади. Для многих компаний это слишком дорого, если учесть, что вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

Наружной рекламе, заполнившей сегодня центральные улицы и площади наших городов, становится все труднее выполнять свою главную функцию – привлечение внимания.

Огромное значение здесь имеют креативные элементы исполнения объявлений. В этой деятельности возможностей для творчества множества: плакаты могут иметь десятки форм видов и размеров, надписей и знаков.

Реклама – это тоже, в какой то степени искусство, а создателя рекламных щитов можно назвать «дизайнером».

И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым, удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. [4]

Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.

Дизайн рекламного обращения – одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем.

Именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Она сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые здесь материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

В наружной рекламе текст ограничен заголовком и чаще всего не превышает семи слов. Рекламодатели стараются создавать такие наружные объявления, что были бы не просто интересны, но и эффективны с точки зрения увеличения продаж товаров и притягиванию постоянных клиентов.

Колорит – одно из достоинств наружной рекламы и играет немалую роль. Однако цвета должны быть правильно подобраны, иначе объявление окажется неразборчивым и не привлекательным. В наружной рекламе применяют цвета контрастные (красный, зелёный и т.д.) и яркие.

Это позволяет привлечь внимание и сделать рекламный щит заметным с большого расстояния.

В наружной рекламе следует использовать простые, четкие, удобочитаемы шрифты.

Помимо дизайнерский приемов в рекламе, необходимо так же качественно улучшать состояние рекламы и повышать ее эффективность за счет достижения художественной выразительности самой формы. Этот путь соответствует и формированию эстетического облика города.

Основой достижения выразительности наружной рекламы является обеспечение ее функциональной эффективности, то есть четкой видимости, хорошей читаемости.

Современная реклама в целом обладает этими качествами, как отмечалось выше. Но этого не достаточно для успешного решения сложившейся проблемы.

Для того чтобы выделиться, и как минимум сделать рекламу оригинальной, запоминаемой не плохо было бы еще сделать ее художественно ценностной в эстетическом формировании городской среды.

Современные технические возможности позволяют создавать практически любые формы рекламных конструкций. Но большинство заказчиков повально пытаются сэкономить на рекламе, и стараются сократить расходы на хороший дизайн, соглашаясь на любые художественные решения не задумываясь – впишутся ли они в городскую среду или нет.

Несмотря на это, в наружной рекламе продолжают появляться новые, еще более совершенные творческие подходы. Которые все-таки пытаются выделить ее из общей массы. Компьютерный дизайн, винил и другие материалы, онлайновая визуализация готового продукта – все это заметно повышает привлекательность индустрии для потенциальных покупателей.

Информация о работе Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы