Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 21:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотреть, как реклама оказывает влияние на психику человека, на выбор потребителем определенной продукции.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть историю, развитие и становление НЛП
2. Рассмотреть использование НЛП в повседневной жизни
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Развитие и становление НЛП………………………………….......6
1.1. История возникновения НЛП…………………………………………......6
1.2. Развитие и становление НЛП......................................................................8
ГЛАВА 2. НЛП в рекламе……………………………………………….…...13
2.1 Применение НЛП в рекламе……………………………………….….….13
2.2 Технологии НЛП в рекламе........................................................................14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………