Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 12:54, курсовая работа
Цель исследования – изучить необходимость и значимость рекламы.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования: изучить теоретические основы рекламы, рассмотреть особенности рекламы в России и оценить эффективность рекламной деятельности на примере Apple Inc.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы. 5
1.1. История развития рекламы. 5
1.2. Основные характеристики рекламы, ее функции и классификация 9
Глава 2. Особенности рекламы в России 16
2.1. Проблемы реализации рекламы в России 16
2.2. Пути совершенствования рекламы. Зарубежный опыт 22
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности на примере Apple Inc. 27
3.1. Экономическая эффективность рекламы 27
3.1. Оценка реакции продаж. 30
Список использованных источников 33