Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 11:30, курсовая работа
В данной курсовой работе мы рассмотрим:
1 .Общую теорию планирования и создания рекламы
2.Исследование проведения рекламной кампании ООО «Торговый Дом «БФК-ЕНИСЕЙ»
3.Подведение итогов проведенного исследования.
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Роль и место рекламы в системе коммуникаций фирмы ………………...…….4
1.1 Постановка целей ..……………………………………………………..6
1.2 Выбор рекламных средств ………..…………………………………..8
1.3 Планирование рекламного бюджета ..……………………..………….8
2. Исследование проведения рекламной компании ООО «Торговый Дом
«БФК-ЕНИСЕЙ» …………………………………………………………………..11
2.1 План рекламной кампании…………………………………………...11
2.2 Определение целей ……………………………………………………12
2.3 Определение целевой аудитории …………………………………….12
2.4 Разработка творческой стратегии рекламного воздействия…….…..13
2.5 Выбор рекламных средств………………………………………….....15
2.6 Организация обратной связи………………………………………….15
2.7 Анализ и диагностика рекламных воздействий………………….….16
3. Оценка затрат на проведение рекламы……………………………………...….19
Заключение …………………………………………………………..…………….26
Список использованных источников …………
Из таблице можно сделать вывод, что рекламные расходы весьма внушительны, основным образом, из-за расходов на проведение акции. Но так как покупатели остались довольны приобретенным товаром, число желающих приобрести пластиковые окна фирмы БФК Енисей значительно возросло, следовательно, объем продаж тоже увеличился и покрыл все выше указанные расходы.
Заключение
До 2009 года конкурентная ситуация на красноярском рынке пластиковых окон оценивалась как стабильная и не слишком напряженная. В конце 2009 года в СМИ существенно выросла рекламная активность некоторых компаний, производящих и устанавливающих пластиковые окна с явными претензиями на лидерство.
ООО «Торговый Дом «БФК-ЕНИСЕЙ» является лидером в сегменте продаж пластиковых окон физическим лицам, что подтверждено маркетинговыми исследованиями. Организаций работающих на рынке продаж изделий из ПВХ в городе Красноярске на сегодня насчитывается более 170. Конкуренты проявляют наибольшую активность в рекламе и проведении маркетинговых мероприятий для завоевания доли в сегменте физических лиц. Во время проведения акции проводились маркетинговые исследования потенциальных потребителей. Красноярцы назвали компанию БФК Енисей первой без подсказки - 37%. В исследованиях осень 2009г. этот показатель составлял 17%
Следовательно, проведение различных рекламных кампаний это неотъемлемая часть в деятельности фирмы, которой необходимо уделить должное внимание.
Как видим, рекламная кампания представляет собой сложный и многогранный процесс, охватывающий большую совокупность последовательных шагов - от разработки творческой стратегии с целью формирования доминантных очагов в сознании и подсознании потенциальных покупателей до оценки ее эффективности. И поскольку реклама - дорогое мероприятие, каждый из этих шагов заслуживает особого внимания, но результат будет наградой, как видно по данным данной курсовой работы.
Список использованных источников
Маркетинг в России и за рубежом, №3 / 2008;
России и за рубежом, №2 / 2008;