Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 10:03, курсовая работа
Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма public relations. Сегодня любая крупная или среднего размера кампания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института PR является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью всегда полезны и выгодны.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты кампаний по связям с общественностью
1.1Сущность PR-кампаний
1.2 Основные составляющие PR-кампании
Глава 2. Анализ мероприятий в области развития связей с общественностью для ООО «Вин Тревел»
2.1 PR-отдел в структуре кампании
2.2 Оценка эффективности PR-отдела
Глава 3. Развитие PR-деятельности туристических фирм
Заключение
Литература
3. Организация ознакомительных
поездок для сотрудников
4. Работа с различными информационными службами. Туристические информационные службы - это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма - от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21 марта 2011 года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, можно сделать следующие выводы. Деятельность по связям с общественностью возникла в глубокой древности и формировалась на протяжении всей истории человечества. Соединенные Штаты Америки - родина науки PR; там ведутся большие научно-исследовательские разработки, и существует высокоразвитая система подготовки специалистов.
Из определения связей с общественностью совершенно очевидно, что PR являются механизмом взаимовыгодных, гарантных отношений в обществе и одной из главных составляющих рыночной экономики. Осмысление PR как неразрывной составляющей в организации маркетинговой деятельности, способствующей выходу фирмы на более перспективные рынки, является важным условием становления рыночных отношений в нашей стране. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его сервисностью, необходимостью иметь достойные имидж и репутацию.
Услуга PR выступает как одна из важнейших разновидностей бизнеса услуг, так как является товаром (предметом купли-продажи), от реализации которого общество получает ощутимую пользу за счет установления эффективных коммуникаций, позитивного общественного мнения.
Рынок услуг public relations - это совокупность фирм и кампаний, агентств, групп, производящих и реализующих услуги в области управленческого консультирования, маркетинга, экономического консалтинга, социальной психологии, антикризисного управления и PR-интернета.
Таким образом, проанализировав достаточно подробно сущность, миссию, цели и задачи PR, можно сделать краткий вывод об актуальности исследований и роли PR в жизни общества в целом и в сфере туризма в частности. Деятельность по связям с общественностью помогает существовать и развиваться туристским организациям в условиях рыночной экономики, помогает вывести деятельность этих организаций на более высокий уровень, поэтому PR является технологией будущего.
Литература
1. Байер Ю.В., Безруких Н.Б., Рахманинова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. - СПб., 2008.
2. Баскакова Н.М. Связи
с общественностью и
3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ИМА-пресс, 2010.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М., 2007.
5. Быков И.А. Организация
и проведение кампаний по
6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. /Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009.
7. Игнатьев Д.И. Креативный подход в PR/«Советник».-2008.-№ 8.-с.25-27.
8. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. - СПб., 2009.
9. Ольшевский А.С. Здравый смысл
и реальный кодекс норм PR-специалиста/«Советник».-
10. Ополева Е.С. Паблик рилейшнз и стратегическое управление. - СПб., 2008.
11. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007.
12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 2008.
13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2009.
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2007.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2008.
Информация о работе Организация и проведение PR кампаний в сфере туризма