Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 19:59, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации сервисной деятельности кинотеатра. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать оценку современного состояния организации сервисной деятельности на примере конкретного кинотеатра;
охарактеризовать виды деятельности данного кинотеатра;
оценить показатели качества услуги данного кинотеатра;
изучить маркетинговую политику конкретного кинотеатра.
Введение……………………………………………………………………….3
Оценка современного состояния организации сервисной деятельности кинотеатра «Каро Фильм»………………………………….......................5
Характеристика кинотеатра «Каро Фильм»………………......................7
2.1.Характеристика вида деятельности……………………………………...7
2.2.Характеристика предоставляемых услуг………………………………..9
2.3.Необходимый персонал кинотеатра. Уровень его компетенции и профессиональной подготовки………………………………………….11
2.4.Характеристика контактной зоны………………………………………13
2.5.Стандарты по обслуживанию кинотеатра………….. ……..…………..17
2.6.Характеристика материально-технической базы кинотеатра………...19
Характеристика показателей качества услуги кинотеатра «Каро Фильм»……………………………………………………………………21
Маркетинговая политика кинотеатра «Каро Фильм»………………….25
Заключение…………………………………………………………………...27
Список литературы…………………………………………………………..28
Приложения