Организация PR-работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 11:28, доклад

Описание работы

У каждого из указанных способов есть свои преимущества и недостатки. Поэтому на практике, как правило, стремятся использовать все три возможности, чтобы обеспечить максимальную эффективность в управлении PR-деятельностью.

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

На заключительном этапе исследовательско-аналитическая  группа оценивает эффективность  организованного коммуникативного воздействия, а результаты анализа  представляются в виде отчета.

Однако помимо традиционного состава специалистов, реализующих вышеуказанные функции, возможно, потребуется привлечь специалистов по юридическим вопросам и безопасности.

Их привлечение оправдано тем, что PR-кампания как способ ведения  конкурентной борьбы может потребовать, к примеру, защиты собственной репутации или обжалования действий конкурента в суде, а также решать задачи по нейтрализации попыток воздействия со стороны конкурентов на участников PR-проекта, например, в виде подкупа или шантажа, а также внедрения «агентуры», что особенно важно при проведении избирательных кампаний.

В случае проведения негативных PR-кампаний потребуется создавать еще и, так называемые, «маскировочные»  или «фанерные» структуры, которые  призваны отвести внимание конкурента от основных PR-акций.


Информация о работе Организация PR-работы