Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 10:34, контрольная работа
Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области рекламы являются:
1.Увеличение объема продаж продукции «Ангстрем».
2.Повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Ангстрем».
3.Создание долговременного положительного образа предприятия.
4.Расширение рынка сбыта продукции.
Управление рекламой на ООО «Ангстрем» осуществляет отдел рекламы. В его состав входят руководитель отдела и два специалиста.
В процессе разработки программы рекламной деятельности руководству отдела рекламы необходимо принять пять важных решений. Они перечислены в рисунке 4.
Рис.4 – Последовательность разработки рекламной программы
ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
Коммуникативная эффективность
торговая эффективность
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
Цель коммуникации, цели сбыта
РЕШЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ БЮДЖЕТА
Метод исчисления от наличных средств |
Метод конкурентного паритета |
Метод исчисления “в процентах к сумме продаж |
Метод исчисления “исходя из целей и задач” |
РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ
Формирование идеи обращения
Исполнение обращения
Оценка и выбор вариантов обращ
РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Охват, частность, воздействие
Основные виды средств распространения информации
Конкретные носители рекламы
Целью деятельности ООО «Ангстрем» в области рекламы являются:
1.Увеличение объема продаж продукции «Ангстрем».
2.Повышение осведомленности населения о деятельности ООО «Ангстрем».
3.Создание долговременного положительного образа предприятия.
4.Расширение рынка сбыта продукции.
Задачами рекламы являются:
1. Информирование о продукции ООО «Ангстрем», ее свойствах, цене, месте приобретения;
2. Формирование образа ООО «Ангстрем»;
3. Поддержание осведомленности о продукции и о компании;
4. Формирование
предпочтения к марке ООО «
5. Удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья.
Пути достижения целей и задач:
Для привлечения внимания покупателей ООО «Ангстрем» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:
1. Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением.Основные средства внутрифирменной рекламы являются:
1.Поддержка хороших взаимоотношений в коллективе.
2.Социальные льготы для сотрудников (льготная продажа товаров продаваемых предприятием).
2. С приходом нового руководителя отдела рекламы значительное место в деятельности данного отдела уделяется Public Relations. Были к сотрудничеству приглашены специалисты, занимающиеся созданием коммерческих телепрограмм. Разработан комплекс мероприятия по следующим направлениям:
1.Контакты с представителями прессы.
2.Участие руководителей предприятия в общественной жизни.
3.Посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий.
4.Присутствие в политических кругах руководства компании, (хотя это иногда и приводит к обратным последствиям).
3. Реклама в целях расширения сбыта. По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.
Эффективность, конкретность и доступность рекламы и информации достигается правильно избранной стратегией и тактикой рекламной деятельности фирмы, раскрывающей ее возможности.
В качестве
наиболее эффективных каналов
1.Выставки и презентации.
2.Телереклама.
3.Реклама в Internet.
4.Печатная рекламная продукция.
5.Наружная реклама.
6.Промоушн (промо-акции, дегустации, выдача призов и др.)
Кроме того, есть одно правило, которое необходимо соблюдать при разработке рекламной кампании и формировании рекламного бюджета «активная рекламная кампания не должна быть более 8 недель». За это время устанавливается максимальное количество контактов с целевыми потребителями. Если в течение 8 недель рекламной кампании мы осведомили 34 % потребителей, то через 5 недель (т.е. на 13 неделю) о нашей фирме будет помнить только 15% потребителей. Следовательно, необходима новая рекламная кампании и дополнительные расходы.
% осведомленных потребителей
неделя
50
34%
13
40
30
20
10
12
117
10
9
6
8
4
2
Рис. 5 - Влияние рекламной деятельности на осведомленность потребителей
Главный элемент рекламы товаров - положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста, как правило, несложного и легкого для запоминания, создающего привлекательный "образ" товара.
Из вышесказанного ясно, что реклама пытается охватывать все сферы деятельности предприятия.
Эффективность рекламы является следствием её влияния на объём сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности оптового предприятия. Объём этой эффективности неизмеримо выше затрат на рекламу. Его точное определение практически невозможно, однако даже самые приблизительные оценки позволяют говорить о колоссальном размере эффективности.
По своей экономической
На результат
рекламы влияет и соблюдение
торговыми работниками,
Рекламная деятельность не должна противоречить общепринятым нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственность несут как рекламные агентства, так заказчики.
Компания «Ангстрем»
для определения эффективности
рекламы использует методы
Метод опроса относится к активным
методам определения
Для определения эффективности
того или иного рекламного средства,
составляются анкеты, которые по заранее
разработанной программе
Результаты исследования были следующими:
1.наружная реклама, реклама в метро – 30%;
2.рекламные акции в магазинах (дегустации) - 25%;
3.от знакомых – 20%;
4.телевидение – 15%;
5.листовки, буклеты – 10%;
Анализ использования
Анализируя данные таблицы, можно отметить, что большую долю компания «Ангстрем» выделяет для наружной рекламы, при чём если выделенные средства на этот вид рекламы в 2004 году были израсходованы не полностью, то в 2005 году, как видно из таблицы, использованы полностью: были установлены рекламные щиты во всех районах Санкт-Петербурга, изготовлены и вывешены плакаты в местах продажи продукции, а так же была размещена реклама в метро, в вагонах и на станциях.
Как видно из таблицы, в
2005 году не было произведено
телерекламы. Компания «
Отрицательным моментом в
работе ООО «Ангстрем» можно
назвать нерациональное
Таблица 4
Анализ использования
Рекламные средства |
2004 год |
2005 год | |||||||
План (руб.) |
Факт (руб.) |
Отклонение (+,–) |
% |
План (руб.) |
Факт (руб.) |
Отклонение (+,–) |
% | ||
Наружная реклама |
650 |
600 |
-50 |
92,3 |
700 |
700 |
- |
100 | |
Телереклама |
400 |
330 |
-70 |
82,5 |
600 |
- |
-600 |
- | |
Промо-акции,сувенирная продукция |
100 |
120 |
+20 |
120 |
150 |
200 |
+50 |
133 | |
Выставки,презентации |
100 |
120 |
+20 |
120 |
200 |
310 |
+110 |
155 | |
Печатная реклама |
300 |
420 |
+120 |
140 |
300 |
315 |
+15 |
105 | |
Реклама в Internet |
30 |
20 |
-10 |
66,7 |
30 |
20 |
-10 |
66,7 | |
ИТОГО: |
1580 |
1610 |
+30 |
102 |
1980 |
1545 |
-435 |
78 |
Реклама в Интернет требует от компании минимум затрат. Это единственная реклама, цены на которую остались фиксированными как в 2004, так и в 2005 году. Размещение рекламы в компьютерных сетях - это самый современный и весьма эффективный способ рекламирования. Сегодня Интернет состоит из более чем 20000 сетей в 69 странах на 7 континентах.
Преимущества электронной страницы:1
широкая доступность;
отсутствие цены за копию;
возможность легко обновлять информацию;
возможность установления Линков;
страница имеет неограниченный тираж;
дает возможность обратной связи;
Реклама в Интернет должна
быть подана грамотно и профессионально,
поэтому насыщение страниц
Положительно то, что компания «Ангстрем»
в 2005 году на выставки и презентации
израсходовала в 2,5 раза больше средств,
чем в 2004 году. Выставки способствуют
поднятию конкурентоспособности
Промоушн является одним из недорогих средств рекламы, но очень эффективным. Проведение различных промо-акций, дегустаций, розыгрыша призов, вручения подарков и просто консультаций продавцов- консультантов от компании «Ангстрем», заметно увеличивает продажи и повышает информированность покупателей, как о продукции, так и о фирме- производителе.
Рассмотрим
показатели использования
Диаграмма 2. Показатели использования
рекламных средств ООО «
1.наружная реклама;
2.телереклама;
3.промо-акции;
Из диаграммы видно, что ООО
«Ангстрем» большую часть своих
средств вкладывает в наружную рекламу
и в телерекламу, это объясняется
тем, что этот медиаканал самый «дорогой»
и самый эффективный из всех. Другие
основные показатели использования
рекламных средств можно
Информация о работе Организация рекламной деятельности ООО «Ангстрем»