Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 13:29, курсовая работа
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками, на закупку и сбыт товаров частично освобождает их от личного участия в продвижении рекламируемых товаров, что также ведет к снижению издержек обращения. Она способствует уменьшению потерь времени покупателей при поиске необходимых товаров.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, так как при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Организационные функции
рекламного процесса – это руководство,
распределение полномочий и координация
работ. Основными участниками
Рекламный процесс начинается
с первого участника –
В особую группу рекламодателей
входят правительственные учреждения
и общественные группы. Их главная
цель – привлекать внимание к спорным
общественным вопросам, проводить в
жизнь какие-то общественно значимые
идеи, воздействовать на законодательство,
обеспечивать общественность важной для
нее информацией или пытаться
изменить поведение людей в
В условиях рынка большинство фирм (предприятий) и организаций решает вопрос: создавать свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств. Организация собственной рекламной службы зависит от предполагаемых объемов работ, направлений и сумм, выделенных на рекламные цели.
Второй участник рекламного процесса – рекламные агентства.
Третий участник рекламного
процесса – средства информации, используемые
рекламодателями. Средства информации
– это каналы рекламной коммуникации,
которые доносят сообщение
Четвертым участником рекламного процесса является потребитель, т. е. тот, на кого направлено рекламное обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
До последнего времени
активными участниками
Во время осуществления рекламного процесса в него включаются и другие участники: организации, регулирующие рекламную деятельность на государственном (правительственные учреждения) и общественном (ассоциации и другие подобные организации) уровнях; производственные, творческие и исследовательские организации, чья деятельность относятся к области рекламы.
Для того чтобы рекламный процесс был высокоэффективны ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.
При планировании рекламной работы на предприятии отдел рекламы должен выяснить:
- положение дел внутри компании, ответив на вопросы: Кого компания считает своими конкурентами?, Кого компания считает своими клиентами и партнерами?, Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок?, Как осуществляется процесс продаж?, Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность?, Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок?, Что от специалиста ожидает руководство?
- положение дел вне
компании, сосредоточив внимание
на вопросах: Какие важные события
произошли на рынке за
Планирование рекламной деятельности осуществляется в четыре этапа:
- составление плана рекламных
кампаний. К этому должно быть
привлечено руководство
- постановка целей и
задач рекламных кампаний по
каждому товару, выбор средств
массовой коммуникации и
- определение приблизительного бюджета кампании;
- решение вопросов по
практической реализации
2. Рекламная деятельность
в розничном торговом
Информация о работе Организация рекламной деятельности в торговле