Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:10, реферат
Термин Public Relation (а в сфере управления персоналом Internal Relation - внутренний PR) на слуху у многих. В настоящее время под этим красивым названием подразумевают практически все общественные мероприятия, проводимые в компании для сотрудников. Фантазии служб персонала не знают границ и ежегодно подкрепляются бюджетом руководства. С громким лозунгом «ЛЮДИ - НАШ ГЛАВНЫЙ РЕСУРС» компании запускают все новые проекты общественной жизни персонала. Что же такое корпоративный PR на самом деле?
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Основы корпоративной культуры. Роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
1.2 Цели, задачи, инструменты внутреннего PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ